РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)
Рабочая тетрадь По предмету: педагогика Основы общей педагогики
Студента_______группы_______курса Ф.И.О.___________________________
Санкт-Петербург. Автор-составитель:Н.А.Максимова, преподаватель педагогики Рецензент:
Одобрено
НМС Педагогического колледжа №1 Протокол № от
Уважаемый студент! Рабочая тетрадь по курсу « Основы общей педагогики» предназначена для самостоятельной творческой работы. Разнообразные виды заданий помогут Вам закрепить знания и развить Ваши умения и способности. Разделы (модули) тетради соответствуют содержанию изучаемой Вами учебной программы, выполняйте задания по мере изучения учебного материала. Технологическая карта РНС поможет Вам осуществлять самоконтроль за процессом саморазвития. Желаем Вам успеха! При создании рабочей тетради было использовано содержание следующих источников:
· Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения . – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с. · Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с. · Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с.
Технологическая карта РНС оценки образовательных результатов студента (-ки) ФИО__________Группа________ Специальность: « Дошкольное образование». Учебная дисциплина: педагогика. Преподаватель: Максимова Нина Анатольевна. Период обучения: 2 курс. 4 семестр. Раздел рабочей программы: основы общей педагогики.
Критерии итоговой оценки: «5» -210 -178б. «4» - 157 - 126б. «3» - 105-84б. « 2» - менее 84 баллов
Тематическое планирование 2 курс 3 семестр.
Технологическая карта РНС оценки образовательных результатов студента (-ки) ФИО__________Группа________ Специальность: « Дошкольное образование». Учебная дисциплина: педагогика. Преподаватель: Максимова Нина Анатольевна. Период обучения: 2 курс. 4 семестр. Раздел рабочей программы: основы общей педагогики.
Критерии итоговой оценки: «5» -210 -178б. «4» - 157 - 126б. «3» - 105-84б. « 2» - менее 84 балл Тематическое планирование 2 курс 4 семестр
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (680)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |