Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модель педагогического процесса



2015-12-14 1111 Обсуждений (0)
Модель педагогического процесса 0.00 из 5.00 0 оценок




Педагогический процессэто специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и призванное привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников.

 

Процесс в переводе с латинского – совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата. ( современный словарь иностранных слов. СПБ., 200г. С. 450

Задачи.

 

 

 

Все три задачи выступают в единстве: в процессе обучения решают задачи воспитания и развития, воспитание объективно способствует образованию и развитию; развитие создает благоприятные предпосылки для обучения и воспитания.

 

& Задания для самостоятельной работы.

 

Задание №1 эффективность педагогического процесса обусловлена:

· Единством воспитания, обучения и развития

· В единстве цели, содержания, методов и средств

· В единстве гуманистических подходов

· В единстве чувственного, рационального и практики

· В единстве различных видов деятельности

·

·

Задание №2

Раскройте принцип развивающего обучения по Л.С. Выготскому.

Зона актуального развития…

Зона ближайшего развития …

Задание №3 В.А.Сластенин, И.Ф.Харламов и др., выделяют следующие этапы овладения новыми знаниями:

1. Восприятие – отражение в сознании человека совокупности ощущаемых внешних свойств, качеств и признаков познаваемых предметов и явлений.

2. Представление – это эмпирическая форма знаний, которая сохраняется в сознании человека в виде образов, содержащих только внешние свойства предметов и явлений.

3. Понятие – это теоретическая форма знаний, в которой раскрывается сущность изучаемых предметов и явлений.

· Чтобы представление стало понятием необходимоосмысление –

проанализировать, сравнить, обобщить, классифицировать.

Однако учебный материал можно считать усвоенным только тогда, когда учащийся сохраняет его в памяти и может свободно воспроизвести.

« Мы хорошо знаем лишь то, что можем выразить словами» А.Дистерверг

· Докажите истинность высказывания А. Дистерверга

· Какие важные этапы были не названы.

 

 

Персоналии

Ю.К.Бабанский

Основная идея:

Основные труды:

Высказывание:

 

 

Ценность любого инструмента определяется тем, чьи руки его держат. Народная пословица.


Тема: Методы и средства обучения.



2015-12-14 1111 Обсуждений (0)
Модель педагогического процесса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модель педагогического процесса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1111)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)