Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Распределение часов дисциплины



2015-12-15 509 Обсуждений (0)
III. Распределение часов дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




По темам и видам занятий

Для студентов, обучающихся по специальности 071401 Социально-культурная деятельность

Квалификация – Менеджер социально-культурной деятельности

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
Аудиторные занятия     Самостоя-тельная работа студентов
в том числе:
Всего Лекции Практические работы  
Раздел 1. Технологический практикум по социально-культурному менеджментуТехнологический практикум по социально-культурному менеджменту
1. Человек в организации  
2. Научение и изменение поведения  
3. Мотивация деятельности  
4. Установление целей в организации  
5. Стратегическое управление  
6. Проектирование работы  
7. Проектирование организации  
8. Организационная культура  
9. Принятие решения  
Управление конфликтами  
Раздел 2. Технологический практикум: информационные технологии управления
Информационные технологии в государственном управлении
12. Технологии системы управления базами данных
Технологии работы с документальными информационными системами
Технологии защиты информации в автоматизированных информационных системах
Раздел 3. Технологический практикум по методическому обеспечению социально-культурной деятельности
Ретроспективный анализ развития теории внешкольного образования в России  
Методы внешкольного образования  
Система организации УДО  
Развитие творческой самодеятельности детей и подростков в УДО  
Культура педагогической деятельности    
Психолого-педагогическая характеристика детского коллектива в системе УДО  
Специфика организации труда педагога лополнительного образования  
Система методического обеспечения СКД.  
Методическая деятельность педагога дополнительного образования  
Виды методической продукции  
Раздел 4. Практикум по технологическим основам социально-культурной деятельности
Воспитательные дела в детском коллективе.  
Взаимодействие педагогов и родителей в сфере дополнительного образования детей.  
Технологии организации форм воспитательной работы  
Организация малых форм досуговой деятельности  
Особенности организации досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста  
Особенности организации досуговой деятельности с детьми младшего школьного возраста.  
Организация досуговой деятельности с подростками дезадаптивного поведения  
Технологии организации культурно-досуговой деятельности с молодёжью  
Организация социально-культурной деятельности с людьми зрелого и пожилого возраста  
Технологии развития народной художественной культур  
Технологии социально-культурного проектирования.  
Технологии организации социально-культурной реабилитации незащищенных слоев населения.  
  Итого:
             

IV. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – М. : МГУКИ, 2004.

Дополнительная литература

К разделу 1

1. Бовыкин, В. И. Новый менеджмент (Управление предприятиями на уровне высших стандартов; Теория и практика эффективного управления) / В. И. Бовыкин. – М., 1997.

2. Веснин, В. Р. Основы менеджмента / В. Р. Веснин. – М., 2004.

3. История менеджмента: учеб. пособ. / под ред. Д. В. Валового. – М., 1997.

4. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М., 1992

5. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 3-е изд. – М., 2003.

6. Практикум по курсу «Менеджмент» / под ред. А. И. Наумова. – М., 2002.

7. Менеджмент: пособие для подготовки к экзаменам / сост. В. И. Руденко. – Ростов н/Д, 2003. – (Сер. «Зачет и экзамен»).

8. Психология управления / А. А. Урбанович. – Минск, 2002.

9. Менеджмент (конспект лекций) / М. Колесник. – М., 2000.

10. Практикум по менеджменту: деловые игры: учеб. пособ. под ред.
Д. Д. Вачугова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2001.

11. Менеджмент: учебник / под ред. А. И. Орлова. – М., 1999.

12. Основы менеджмента: учеб. пособ. / ред. А. М. Чуйкин. – Калинингр. ун-т. – Калининград: 1996.

13. Психология: учеб. для вузов / под ред. А. А. Крылова. – М.: Проспект, 2004.

14. Старобинский, Э. В. Как управлять персоналом / Э. В. Старобинский. – М., 1998.

15. Управление организацией: учебник / под ред. А. Г. Поршнева и др. – М., 2000.

16. Уткин, Э. А. Курс менеджмента: учеб. для вузов / Э. А. Уткин. – М., 1998.

17. Фатхутдинов, Р. А. Страгетический менеджмент: учеб. для вузов /
Р. А. Фатхутдинов. – М., 1998.

18. Инновационный менеджмент в современном производстве (Развитие социальных технологий). / И. В. Мостовая, К. М. Дзыбов. – Ростов н/Д, 1998.

 

К разделу 2

1. Божко, В. П. Информационные технологии в статистике: учебник /В. П. Божко.– М. : Финстатинформ, 2002.

2. Бизнес-план: методические материалы / под ред. Р. Г. Маниловского. – М. : Финансы и статистика, 1997.

3. Вудкок, Д. Современные информационные технологии совместной работы. / Д. Вудкок.– М. : Microsoft Press, 1999.

4. Гордон, М. П. Логистика товародвижения / М. П. Гордон, С. Б. Кариханов – М. : Центр экономики и маркетинга, 1998.

5. Евдокимов, В. В. Экономическая информатика / В.В. Евдокимов: учебник для вузов / под ред. В. В. Евдокимова. – Спб., 1997.

К разделу 3

1. Бирженюк, Г. М. Методическое руководство культурно-просветительной работой / Г. М. Бирженюк, Л. В. Бузене, Н. А. Горбунова – Л., 1988.

2. Бузене, Л. В. Методическое руководство клубами: учеб. пособ. ЛГИК им. Н.К. Крупской / Л. В. Бузене – Л., 1977.

3. Диханова, Л. Г. Социальный педагог – педагог дополнительного образования: учеб.-метод. пособ. / Л. Г. Диханова. - Екатеринбург, 1998.

4. Дуликова, В. З. Организационный процесс в социокультурной сфере: учеб. пособ. / В. З. Дуликов; МГУКИ. – М., 2003.

5. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учеб.-метод. пособ. для студ. вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. –2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002.

6. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – М. : МГУКИ, 2004.

7. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: программы, методические материалы и рекомендации / Г. М. Коджаспирова. – М. : ТЦ Сфера, 2002.

8. Кузнецова, Н. А. Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования детей: пособие для руководителей и педагогов / Н. А. Кузнецова, Д. Е. Яковлев. - М. : Айрис-перс, 2003.

9. Культурно-досуговая деятельность: учебник / под ред. А. Д. Жаркова, В. М. Чижикова. – М. : Изд-во МГУК, 1998.

10. Осипова, Л. Е. Учреждения дополнительного образования детей и их методическое обеспечение: учебное пособие / Л. Е. Осипова. – Челябинск: ЧГАКИ, 2005.

11. Ромадина, Л. П. Справочник завуча: организационно-методические и психолого-педагогические материалы / Л. П. Ромадина. – М. : Центр «Педагогический поиск», 2003.

12. Яковлев, Н. О. Дополнительное образование: словарь-справочник / М. : АРКТИ, 2002.

13. Яковлева, Н. О. Концепция педагогического проектирования: методологические аспекты / Н. О. Яковлева. – М. : ИИЦАТ и СО, 2002.

14. Яковлева, Н. О. Теоретико-методические основы педагогического проектирования / Н. О. Яковлева. – М.: ИИЦАТ и СО, 2002.

 

К разделу 4

2. Андреев, В. И. Педагогика творческого саморазвития. Иннов. курс кн.1 / В. И. Андреев. – Изд-во Казанского ун-та, 1996.

3. Бакланова, Т. И. Организация и научно-методическое руководство самодеятельным художественным творчеством / Т. И. Бакланова. – М., 1992.

4. Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. – М. : ИРПО, 1996.

5. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики: материалы экспериментального курса / А. С. Белкин. – в 2-х частях. Уральский гос. пед. инст., 1998

6. Белкин, А. С. Ситуация успеха. Как её создать: кн. для учителя / А. С. Белкин. – М. : Просвещение, 1991.

7. Брусов, С. В. Специфика социальных технологий и их использование в сфере культуры и досуга / С. В. Брусов // Культурно-досуговая деятельность: перспективы развития и проблемы регулирования. – Свердловск, УРОАНСССР, 1991.

8. Гросман, А. Л. Личность, творчество, регуляция состояний: руководство по театральной терапии и паротеатральной психологии /

А. Л. Гросман. – М., 1998.

9. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учеб.-метод. пособ. для студ. вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. –2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002.

10. Диханова, Л. Г. Социальный педагог – педагог дополнительного образования / Л. Г. Диханова. – Екатеринбург: СОЦМП. Урал медиздат, 1998.

11. Дуликова, В. З. Организационный процесс в социокультурной сфере: учеб. пособ. / В. З. Дуликов. – М. : МГУКИ, 2003.

12. Караковский, В. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В. Караковский // Воспитание школьников. – 1993. – № 2, № 3, № 4, № 5.

13. Казакова, А. Г. Современные педагогические технологии в дополнительном профессиональном образовании / А. Г. Казакова. – М. : Профиздат, 2000.

14. Киселёва, Т. Г. Основы социально-культурной деятельности / Т. Г. Киселёва, Ю. Д. Красильников. – М., МГУК, 1995.

15. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – М. : МГУКИ, 2004.

16. Кирьякова, В. А. Теория ориентации личности в мире ценностей / В. А. Кирьякова. – Оренбург: ОГПУ, 1996.

17. Кларин, М. В. Педагогическая технология / М. В. Кларин. - М., 1989.

18. Коротаева, Е. В. Хочу, могу, умею! Обучение погружённое в общение / Е. В. Коратаева. – М., Институт психологии РАН, 1997.

19. Культурно-досуговая деятельность / под ред. А. Д. Жаркого, В. М. Чижикова. М. : МГУК, 2000.

20. Культурно-досуговая деятельность: учебник / под ред. А. Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М. : Изд-во МГУК, 1998.

21. Лучанкин, А. И. Социально-клубная работа с молодёжью: проблемы и подходы / А. И. Лучанкин, А. А. Сияцкий. – 2-е изд., испр., и рекоменд. – Екатеринбург, 1997.

22. Методика воспитательной работы: учеб. пособ. для студентов пед. училищ / В. М. Коротов, Л. Ю. Гордин, А. Ю, Гордин, В. В. Жуков; под. ред. В. М. Коротова. – М. : Просвещение, 1990.

23. Монахов, В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса / В. М. Монахов. – Волгоград. – 1995.

24. Методические основы проектирования интенсивных технологий профессионального обучения: сб. науч. тр. НИИ профтехобразования / ред. А. П. Беляева и др. – СПб., 1992.

25. Никитина, Н. И. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособ. / Н. И. Никитина, М. Ф. Глухова. – М. : ВЛАДОС, 2007.

26. Немов, Р. С. Психология образования: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: в 2-х кн. / Р. С. Немов. – М. : Просвещение: ВЛАДОС, 1994. – Кн. 2.

27. Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособ. для вузов / А. П. Панфилова; под общ. ред. В. А. Сластёнина, И. А. Колесниковой. – М. : Академия, 2006.

28. Патрушев, В. И. Информатизация и технологизация социального пространства / В. И. Патрушев. – М., 1994.

29. Педагогика: учеб. пособ. для студентов вузов и пед. колледжей / под ред. И. П. Пидкасистого. – М. : Педагогическое общество России, 1996.

30. Питюков, В. М. Основы педагогической технологии / В. М. Питюков. – М., 1997.

31. Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии: учебное пособие в 2-х частях / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. – М. : Российское пед. агентство, 1996. – 269 с.

32. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учеб пособ. / Г. К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998.

33. Селевко, Г. К. Технологии внутришкольного управления / Г. К. Селевко. – М. : НИИ шк. технологий, 2005.

34. Семенов, В. Д. Педагогический процесс. Социально-психологический аспект: учеб. пособ. / В. Д. Семёнов. – 2-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург. – 1993.

35. Смирнова, Е. И. Теория и методика организации самодеятельного творчества трудящихся в культурно-досуговых учреждениях / Е. И. Смирнова. – М. : Просвещение, 1983.

36. Современные технологии социально-культурной деятельности: учеб. пособ. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Державина, 2002.

37. Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. Сб. статей / под науч. ред. Т. Г. Киселёвой, Ю. А. Стрельцова, Б. Г. Мосалева. М. : МГИК, 2000.

38. Стрельцов, Ю. А. Культурология досуга: учеб. пособ. / Ю. А. Стрельцов. – М. : МГУКИ, 2002.

39. Стрельцов, Ю. А. Человек в мире общения / Ю. А. Стрельцов. – М. : МГУКИ, 2000.

40. Строков, К. А. Современные технологии подготовки специалистов художественно-творческого профиля к этнокультурной деятельности: учеб. пособ. / К. А. Строков. – Тамбов, 2000.



2015-12-15 509 Обсуждений (0)
III. Распределение часов дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Распределение часов дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (509)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)