Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Устройство для переключения потока воздуха УПВ-5




НАЗНАЧЕНИЕ: служит для переключения и направления потока воздуха от МВ3 и МВ4:

ü При тяге – на охлаждение блока Ву-61 или ВУ-62.

ü При реостатном торможении на охлаждение блоков тормозных резисторов ТЭД.

 

УСТРОЙСТВА: корпус устройства – составной, нижняя часть 2 - металлическая, верхняя 3 – пластиковая, соединяются болтами с войлочным уплотнением. На корпусе УПВ имеется 3 отверстия:

  1. Нижнее – для охлаждения блока ВУ.
  2. Верхнее – для охлаждения тормозных резисторов.
  3. Наклонное (сбоку) – для соединения с нагнетательным отверстием кожуха вентилятора.

В боковинах нижней части, в подшипниках установлен вал 7 с перекидывающейся заслонкой. На валу с одной стороны жестко крепится зубчатый сектор 8 для поворота валов с кулачковыми шайбами и переключения блокировок 9. На валу заслонки также свободно установлен поводок 6 и жестко крепится Г – образный рычаг, конец которого входит в окно поводка и фиксируется болтами и контргайками.

На боковой стенке крепится пневмопривод 1, который состоит из:

  1. Цилиндра 1, закрытого крышками 2. Внутри цилиндра находится поршень 2-ух стороннего действия 3, полый шток которого имеет уплотнения 5 и через тягу 11 соединяется с поводком вала.
  2. Воздухораспределительной коробки 7 на которой установлены два вентиля 8 для переключения вентиляции на тягу или торможение. В коробке имеется горизонтальный канал для подачи сжатого воздуха под впускные клапаны вентилей и вертикальные каналы 9 – для подачи воздуха в полость цилиндра или под поршень.

 

 

РАБОТА: при отсутствии напряжения на катушках вентилей 8 полости цилиндра с обеих сторон сообщаются с атмосферой через выпускные клапаны вентилей. Заслонка при этом находится в одном из положений – «Тяга» или «Торможение». Для удержания заслонки в положении «Тяга» при отсутствии напряжения на катушке, на боковой стенке имеется фиксатор 11, который упирается в поводок и удерживает заслонку в верхнем положении.

При подаче напряжения на катушку «Тяга» или «Торможение», один из вентилей срабатывает и пропускает воздух в цилиндр к одной из сторон поршня, при этом возможно:

ü Переключатель занимает заданное положение, полость цилиндра с одной из сторон заполняется сжатым воздухом, переключений нет.

ü Переключатель не занимал заданного положения, тогда под давлением воздуха, поршень передвигается, его шток через тягу поворачивает поводок вместе с рычагом и поворотный вал перекидывает заслонку в одно из положений: «Тяга» или «Торможение».

Одновременно при повороте заслонки, зубчатый сектор поворачивает валы с кулачковыми шайбами и происходит переключение блокировок в цепях управления.

При снятии напряжения с катушки вентиля, воздух из соответствующего цилиндра выходит в атмосферу, переключатель остается в прежнем положении.




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1383)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)