Механизм подъема и опускания
Основание – сварное, состоит из 2-х боковин, соединенных поперечинами 11. В подшипниках боковин расположены два основных поворотных вала 13, на которых размещены: два кронштейна для подъемных пружин 10, эксцентриковый рычаг и по одному кронштейну для синхронизирующей тяги 12. Подвижные рамы. Нижние подвижные рамы 1 выполнены из труб большого диаметра, имеют Т-образные стойки и крепятся к основным поворотным валам. Верхние рамы 2 изготовлены из тонкостенных труб малого диаметра и соединены диагональными распорками. Нижние концы рам шарнирно, на подшипниках крепятся к Т-образным стойкам. Верхние концы рам шарнирно соединяются валиками и на концах крепятся к двум поперечным стержням кареток 5. Контактная система состоит из каретки и полоза. Полоз или лыжа штампованная, корытообразной формы, концы загнуты вниз, чтобы исключить попадание контактного провода под полоз на воздушных промежутках сопряжений анкерных участков. Сверху по концам – медные накладки, в средней части два или три ряда угольных вставок, которые крепятся специальными прижимами. Каретка, имеет форму трапеции, состоит: основание, верхняя планка, концы которой соединяются штампованными пластинами с овальными отверстиями. Между основанием и планкой находится пружина. Сверху на планке шарнирно крепится коромысло, на котором крепится полоз токоприемника.
На электровозах ВЛ-80С с №2056 устанавливают токоприемники Л-1У1с плунжерно-рычажными каретками, а также с полозами с тремя рядами угольных вставок вместо двух. Каретка имеет основание 1 с овальными отверстиями для стержней, на которой закреплен шарнирно – рычажный механизм 7. На скобе 4 с помощью оси 3, размещен кронштейн 5 с полозом 6. Шарнирно - рычажный механизм подрессорен пружиной 2 и установлен на основании. Полоз или лыжа имеет корытообразное основание, концы которого загнуты вниз. Сверху на концах установлены стальные или медные накладки, а в средней части два или три ряда угольных накладок из отдельных вставок, которые крепятся прижимами и болтами. Переход между вставками должен быть плавный, зазор в стыках должен быть не более 0,8 мм. Полоз крепится к скобам кареток болтами и может поворачиваться на 7÷8˚ вокруг своей оси. Все шарнирные соединения токоприемника шунтируются медными шунтами для уменьшения сопротивления прохождению тока.
Механизм подъема и опускания состоит из:
РАБОТА: при отсутствии давления сжатого воздуха в цилиндре 7, опускающие пружины 9 разжаты и поворачивают промежуточные валы с кронштейнами 11, которые через тяги 6 и эксцентриковые рычаги 4, удерживают поворотные валы 2 и подвижные рамы в опущенном положении, при этом подъемные пружины 5 растянуты, но усилие опускающих пружин 9 больше и они удерживают рамы в сложенном положении. Для подъема токоприемника в цилиндр между поршнями подается сжатый воздух давлением 5,0 кгс/см², при этом поршни расходятся, сжимают опускающие пружины, поворачивают промежуточные валы, которые через тяги воздействуют на эксцентриковые рычаги и освобождают от упоров основные валы. Растянутые подъемные пружины сжимаются и поворачивают основные валы навстречу друг другу. При этом подвижные рамы поднимаются до касания полозом контактного провода, сжимая пружины кареток. Далее поршни продолжают расходиться до упора, промежуточные валы через тяги продолжают поворачивать эксцентриковые рычаги и между упором рычага и валом образуется зазор. Время подъема регулируют клапаном токоприемника в пределах 7÷10 сек. Во время движения, при изменении высоты контактного провода работают только подъемные пружины и пружины кареток, обеспечивая необходимое нажатие полоза на контактный провод (7,5 – 9,0кгс) в диапазоне высот 400 – 1900 мм. Для опускания токоприемника, его клапаном выпускается сжатый воздух из цилиндра, сжатые опускающие пружины разжимаются, поворачивают промежуточные валы и их кронштейны через тяги поворачивают эксцентриковые рычаги до упора в основные валы и далее начинают разворачивать их в разные стороны. При этом подвижные рамы опускаются, полоз отрывается от контактного провода. Подъемные пружины растягиваются, так как их усилие меньше опускающих. Время опускания должно быть в пределах 3,5÷6 сек.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Длительный ток, А: при движении 550 на стоянке 50 Рабочая высота подъема, мм: минимальная 400 максимальная 1900 Время подъема полоза до высоты 1900 мм, с 7 – 10 Время опускания полоза с высоты 1900 мм, с 3,5 – 6 Минимальное давление воздуха в пневмоприводе для подъема, кгс/см2 3,5 Масса, кг 290
РЕМОНТ: Ø При ТР (ТР-1) производят осмотр и добавление смазки, проверяют характеристики нажатия кареток. Ø При ТР спец. (ТР-2) производят дополнительно ревизию МОП кареток и шарнирных соединений. Ø При СР (ТР-3) токоприемник снимают с электровоза и разбирают в аппаратном цехе, производят полную ревизию всех узлов и деталей. После сборки проводят испытание и регулируют характеристики.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3556)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |