Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА



2015-12-15 2091 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы по ОТПП Туаршева Ольга Александровна

 

  1. Задачи порта. Перегрузочный процесс. Варианты работ.
  2. Система оплаты труда докеров-механизаторов. Назначение и содержание оперативного нормирования труда докеров-механизаторов.
  3. Технологическая схема.
  4. Классификация ПРР
  5. Основные задачи комплексной механизации и автоматизации ПРР.
  6. Основные показатели работы порта.
  7. Структура ЕКНВиВр, нормативные показатели.
  8. Грузооборот и судооборот морского порта. Влияние структуры грузооборота на производственно-финансовые показатели порта.
  9. Классификация судов и грузовых помещений.
  10. Пропускная способность перегрузочного комплекса, порта.
  11. Расчет параметров основных элементов перегрузочных комплексов для генеральных грузов.
  12. Интенсивность грузовой обработки судов.
  13. Техническая и эксплуатационная производительность ПТМ.
  14. Требования, предъявляемые к грузовой обработке судна.
  15. Нормирование продолжительности обработки судов и вагонов.
  16. Сухопутные транспортные средства (типы, определение размера подачи)
  17. Производственно-экономическое значиние прямого варианта перегрузки
  18. Загрузка вагонов навалочными грузами и ТШГ.
  19. Схемы механизации.
  20. Способы разгрузки полувагонов с навалочными грузами.
  21. Комплексные бригады докеров- механизаторов. Особенности функционирования.
  22. Структура ТП перегрузки груза (операции, элементы операций).
  23. Зачистка остатков груза из полувагонов.
  24. Структура рабочего времени докера-механизатора.
  25. Грузовая характеристика транспортных судов с «вертикальным» и «горизонтальным» способом производства ПРР.
  26. Технологическая линия. Ее производительность.
  27. Методы изучения затрат рабочего времени.
  28. Методы проектирования норм труда.
  29. Квалификация докеров-механизаторов.
  30. Определение среднего числа механизированных линий, одновременно занятых на погрузке/разгрузке судна.
  31. Структура стояночного времени судна в порту.
  32. Оптимизация количества механизированных линий при погрузке/разгрузке судна.
  33. Таксирование в порту.
  34. Определение потребного количества причалов для заданного грузооборота.
  35. Технологическое проектирование портов. Его этапы.
  36. Технико-экономическое сравнение разнотипных схем механизации.
  37. Расчет основных элементов перегрузочных комплексов для навалочных грузов.
  38. Производственное и социальное значение комплексной механизации ПРР.
  39. Основные принципы проектирования вариантов схем механизации.
  40. Схемы механизации. Типы универсальных схем механизации.
  41. Сущность технологии ПРР и ее роль в повышении эффективности перегрузки грузов, обработки транспортных средств в порту.
  42. Выбор оборудования схем механизации и предварительная компоновка.
  43. Технологическая документация и организация технологической службы в порту.
  44. Перегрузочная техника: портальные краны, их особенности.
  45. Плавучие краны на эстакадах и мостовые перегружатели.
  46. Мостовые краны на эстакадах и мостовые перегружатели.
  47. Технологическая оснастка порта. Вспомогательные технические приспособления.
  48. Специализированные схемы механизации.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА.

 

Основные понятия.

 

Основные задачи порта:

1. Передача груза с одного вида транспорта на другой.

2. Обслуживание смежных транспортных средств.

1 и 2 – выполнение перегрузочного процесса.

 

ПП – весь комплекс работ, связанных с передачей груза с сухопутных транспортных средств на суда и обратно.

 

В целях детализации ПП и облегчения разработки рациональной технологии, а так же для нормирования труда , ПП разделяется на варианты работ.

 

Вариант работ – законченное перемещение груза из одного его месторасположения в другое.

 

Судно – в автомобиль или обратно.

Судно – склад или обратно.

Склад – автомобиль или обр.

Склад – склад.

Судно – судно.

 

Покажем на рисунке структурную схему вариантов перегрузки:

 

 

 

  1. Прямой или транзитный вариант
  2. Прямой или транзитный вариант
  3. Транзитный вариант
  4. Складской вариант
  5. Складской вариант
  6. Выгрузка груза для грузопотока отправления
  7. Выгрузка груза для грузопотока отправления

 

 

При прямом варианте груз перегружается непосредственно из одного вида транспорта в другой, минуя склады.

 

Положительные стороны прямого варианта:

  1. Сокращение времени. Груз перегружается быстрее, меньше времени находится в порту.
  2. Меньше трудоемкость перегрузки груза (человеко-часы и машино-часы), меньше стоимость погрузо-разгрузочных работ ПРР.
  3. Большая вероятность сохранности груза.
  4. При проектировании порта не нужны склады

 

Отрицательные стороны:

  1. При несвоевременной подаче транспорта возникает дорогостоящий простой флота в ожидании.
  2. Ниже производительность.

 

Часто прямой вариант применяют там, где другой вариант невозможен (при перегрузке опасных грузов).

 



2015-12-15 2091 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2091)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)