Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПЛЕКСНЫЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ НА ПРР (КНВ)



2015-12-15 2532 Обсуждений (0)
КОМПЛЕКСНЫЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ НА ПРР (КНВ) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

КНВ – это результат всех расчетов и исследований; они используются в целях нормирования труда портовых рабочих, чтобы далее расчитать их зарплату.

КНВ, [т/смену]. Виды КНВ:

 

  1. ЕКНВ – единые КНВдействуют на территории всей страны, содержат все возможные грузы, перечень всей перегрузочной техники и технологических схем, по которым установлены нормы.
  2. БКНВ – бассейновые КНВдействуют на территории отдельного бассейна (Балтийский, Средиземноморский) содержат нормы, относящиеся только к переовзкам данного бассейна. В них дается конкретизация по грузопотокам, по использованию в портах техники и по условиям плавания.
  3. МКНВ – местные КНВсамые жесткие, создаются для определенного порта. Конкретная техника, известен технологический процесс перегрузки, теххнологические достижения, даются нормы грузов, которые перерабатываются в данном порту.

В начале сборников есть инструкция пользования.

 

Классификация таблиц:

 

ПО РОДУ ГРУЗА (класс груза).

В перечне ЕКНВ дается классификационный список грузов (дается в зависимости от рода груза, массы одного места, веса упаковки, УПО, м3/т –для навалочных грузов Wr)

Считается, что грузы, принадлежащие к одному классу, имеют одинаковую трудоемкость перегрузки.

 

Для нормирования ПРР устанавливаются группы кранов по признакам:

  • Грузоподъемность
  • Скоростные характеристики механизмов
  • Вылет стрелы крана (Rmax=30; 32; 33m, Rmin=8; 9m)

 

Краны классифицированы на 4 групы.

 

 

Кроме того, КНВ содержат:

 

  1. перечень грузов, которые выше оплачиваются в зависимости от вредности.
  2. коэффициенты к нормам времени на производство ПРР в зимнее время.
  3. приводится структура времени, которая принята при разработке норм.
  4. оговариваются дополнительные работы, не предусмотренные нормами.

 

В нормах заложены усредненные условия (наример расстояние перемещения грузов погрузчиками, высота укладки груза в штабель)

 

Время докера в рамках одной смены делится на:

 

  • оперативное время работы (погрузочно/разгрузочная работа)
  • обслуживание рабочего места и подготовительно заключительные операции
  • технологические перерывы (не связанные с перерывами для отдыха) протяжка судна, смена грузозахватывающего устройства, сходить в туалет для дефекации и т.п.
  • регламентированные перерывы для отдыха внутри смены (игра в карты)

 

Общая структура таблиц сборников ЕКНВ: М-50

Технол. Схема Класс трюмов Группа кранов КНВ КНВр НВ НВр § норм
               

 

На данный момент из морских табиц убрали количество рабочих и машин, учавствующих в технологической схеме.

1) КНВ – норма расчитана на одну бригаду, которая работает по данной Технологической Схеме.

2) КНВр – машино-часы – по ведущему механизму (это, как правило, кран)

КНВр и КНВ взаимосвязаны:

КНВр = Тсм/КНВ

Тсм – продолжительность смены

3) НВ – относится к одному докеру [т/чел-см]

4) НВр – индивидуальная норма выработки [чел-ч/т], используется для расчета заработной платы докеров

 

Каждая строка таблицы соответствует определенному параграфу норм, который назвают нормо-вариантом. Ссылка на §- основание выбора строки для начисления определенной суммы денег.

 

 

ОПЛАТА ТРУДА ДОКЕРОВ.

 

Существуют три вида оплаты:

  1. Сдельная (наиболее распространенная)
  2. Сдельно – премиальная
  3. Повременная

 

В начале смены бригадир выдает комплексной бригаде наряд (назначение на работы, на объект) с технологической схемой и количеством тонн груза.

В этом наряде может быть от одной до нескольких записей. В процессе работы могут быть перерывы, не связанные с виной рабочих. В этом случае в наряд заданий делается запись о перерыве в работе с указанием причины, времени начала, и с указанием стихии (земля, вода, огонь, вода, ветер, или, может быть, водка). При этом время простоя оплачивается повременно.

В конце смены наряд закрывается. Бригада может выполнить, перевыполнить, невыполнить наряд. В наряде указывается состояние дел. После этого наряд задания поступает нормировщику, который производит нормирование:

По технологической схеме такой-то перегружен груз такой-то, что соответствует такому-то параграфу норм.

 

Если за смену бригада обрабатывала грузовые помещения разного класса, то нормирование устанавливает несколько праграфов в нормах.

После этого наряд поступает к таксировщику, и он производит начисление конкретных денег.

 

Количество перегруженного груза в тоннах умножают на норму времени (НВр) и получают нормо-чел-часы, которые положены для выполнения учтенного объема работ. Таким образом, нормо-чел-часы рассчитаны за фактические тонны.

 

Во время вынужденных перерывов груз не перегружался, но фактические нормо-часы указываются, численность бригады умножается на время простоя.

 

Все человеко-часы работы и простоя суммируются и получается результат работы бригады в чел-часах (тоже выработка чел-часы).

 

Тарифные ставки [руб/чел-ч]

Суть сдельной зарплаты – чем больше перегружено груза, тем больше нормо-чел-часы и больше заработная плата.

 

Пример:

Бригада работала 4 часа – tр.

Перегружено Q=140т, НВр=0.395 чел-ч/т

tпростоя=3часа

численность бригады – 12 чел.

Сдок=80 руб/час – тарифная ставка

 

R=80(0.395*140+12*3)=7304 руб.

 

Таксирование через чел-ч, а не оплата через перегружаемые тонны связана с тем, что очень сильно разнится трудоемкость перегрузки различного груза. Очень сильно отличается трудоемкость.

КНВ – легко перевыполняются.

 

За границей, как форма организиции работы рабочих – существуют ПУЛы – предоставлять рабочую силу различным заказчикам. Они пользуются льготным налогообложением. Докер, состоящий в ПУЛе сначала рабочего дня узнает, есть ли работа и где она расположена. С-Пб морской порт создавал ПУЛы, где была гарантированная работа на 3 часа, а остальное время в зависимости от наличия работы.

 

 



2015-12-15 2532 Обсуждений (0)
КОМПЛЕКСНЫЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ НА ПРР (КНВ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПЛЕКСНЫЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ НА ПРР (КНВ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2532)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)