КОМПОНОВКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СХЕМЫ МЕХАНИЗИЦИИ
Схема механизации – совокупность перегрузочной, транспортной техники а так же вспомогательных устройств, установленных на причале в соответствующей последовательности.
Следует различать два типа схем механизации:
I. Перегрузочное оборудование универсальных схем может быть использовано для переработки практически любого груза. Эта возможность обеспечивается использованием сменных ГЗУ. Кроме того эти схемы так же универсальны и потому, что они являются обратимыми (погрузка и выгрузка). II. Специализированные схемы этими свойствами не обладают, т.е. их оборудование специализировано для конкретного однородного груза, и, как правило, они не обратимы. Но они обладают другим важным качеством – позволяют обеспечивать более высокую интенсивность ПП.
ТИПЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СХЕМ МЕХАНИЗАЦИИ
Различают 4 типа УСМ:
ПРИЧАЛЬНЫЙ ФРОНТ ТЫЛОВОЙ ФРОНТ
- Судно
- Вагоны (подача) на кордонные ж/д пути
- Вагоны (подача) на тыловые ж/д пути
- Склад фронтальный (кордонный)
- Склад тыловой
- Склад тыловой дальний
СХЕМА I
Пропускную способность причала можно наростить за счет увеличения количества ПМ на приачльном фронте. Ппр=min(Пс;Пскл;Пж.д.). Но так как пропускная способность причала определяется пропускной способностью его элементов, то из-за ограниченной вместимости фронтового склада, ограничиваестся и пропускная способность всего причала.
СХЕМА II
СХЕМА III
1.8<Кпер<2.3 для I,II,III
Независимо от типа схемы, все они имеют общий элемент – причальный фронт, поэтому компоновка Схемы Механизации начинается с выбора типа перегрузочной установки причального фронта. Подбор ПТМ осуществляется с учетом физическо-механических и транспортных свойств рассматриваемого груза. Предложенные типы СМ относятся к схемам переработки навалочных грузов и ТШГ открытого хранения.
Применительно к УСМ в качестве рекомендации по подбору оборудования могут быть использованы:
Здесь же можно найти рекомендации по подбору ГЗУ. В этих документах в зависимости от рода груза предлагаются варианты типовых решений.
На основе выбора типов фронтального оборудования осуществляется дополнительная компоновка причала с установлением вместимости склада. На основе сопоставления рассчетной вместимости склада (которая получена из анализа исходных данных) с фактической вместимостью устанавливается тип схемы механизации и потребность в тыловых и вспомогательных машинах.
Rmax=30; 32; 33m Rmin=8; 9m Bфскл=Rmax-Rmin
[т] - полщадь склада - [т/м2]
Для навалочных грузов: Fпоп.сеч.=1/2 * Вскл * h
E=Fпоп.сеч. * Lскл * g вместимость склада, [т]
g - УПО [м3/т]
Есклрасч ~ Есклфакт
1) Если Есклрасч £ Есклфакт => I тип УСМ 2) Если Есклрасч > Есклфакт => II тип УСМ (для ТШГ)
II тип УСМ (для ТШГ) Lз.п. – зона передачи ВсклII < ВсклI Ерасч – Ефакт = Есклт Lз.п. = 3.5 ¸ 4 метра Lпр = 6 метров Если - всегда для I типа УСМ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1559)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |