II тип УСМ (для навала)
III тип УСМ (ТШГ) если
В тылу принимаем такой-же тип портального крана, как и на кордоне. В1=В2=R1max – Rmin – Lз.п. В3>B1=Rmax - Rmin
III тип УСМ (для навала)
Если проектируем два причала под данный грузооборот Компоновка прчала выполняестя для того, чтобы: ü Проверить возможность переработки расчетного грузооборота по всем вариантам перегрузки в соответствии с характером прохождения груза через порт. ü Проверить возможность создания на причале складов с вместимостью не менее расчетной ü Обеспечить привязку предлагаемых вариантов СМ к местным условиям (ограничения по длине или ширине) ü Установить линейные размеры, как грузовых фронтов, так и площадок под склады, а так же установить генеральные размеры причала (длина и ширина) ü Установить тип СМ и потребность в тыловых, грузовых фронтах (тыловых фронтов, тыловой механизации и тыловых складов с подразделением на ближние и дальные тыловые склады ü Проверить возможность строительства на причале бара-магазинчика (tax-free), уголка для отдыха докеров-механизаторов и велосипедной парковки.
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ТЕХНИКА
Структурно сетка типов и параметров ПТМ состоит из двух разделов:
Эти два раждела делятся на подразделы: I. Береговые установки
a) Машины общего назначения b) Береговые специальные машины ü Для обработки судов ü Для разгрузки полувагонов ü Для складских операций
II. Плавучие установки a) Общие плавсредства (плавкраны) b) Специальные плавсредства (гидроперегружатели, добывающие зем. Снаряды)
Для каждого типа техники указывают основные технические характеристики: ü Грузоподъемность ü Вылеты стреловых систем ü Производительность (паспортная) ü Скоростные характеристики механизмов (подьем, поворот, механизм вылета стрелы, механизм передвижения крана)
Приводится область наиболее рационального применения.
ПОРТАЛЬНЫЕ КРАНЫ
Основу парка портовых машин составляют универсальные портальные краны. Кран – полноповоротное стреловое устройство, которое оборудовано механизмами: подъема, поворота, вылета стрелы и передвижения.
V ® ¯Tц ® P Тц=Тпер + Твсп
Тпер – время перемещения груза и порожнего ГВУ 30-40 сек (для тяжелых 60 сек)
Твсп – время вспомогательных операций, которые не связаны с перемещением груза = 15-20 сек
ОСОБЕННОСТИ ПП КРАНОВ
Недостатки ПК:
- точечный подвес грузозахвата, который приводит к закручиванию груза, что отражается на длительности Тц
- относительно невысокая производительность
ПЛАВУЧИЕ КРАНЫ
КПЛ - 5 - 30; КПЛ 16 – 30
Область применения:
Недостатки:
- более высокая себестоимость содержания.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |