Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II тип УСМ (для навала)



2015-12-15 754 Обсуждений (0)
II тип УСМ (для навала) 0.00 из 5.00 0 оценок




 
 
b


 

 

III тип УСМ (ТШГ) если

 

В тылу принимаем такой-же тип портального крана, как и на кордоне.

В1=В2=R1max – Rmin – Lз.п.

В3>B1=Rmax - Rmin

 

 

III тип УСМ (для навала)

 

Если проектируем два причала под данный грузооборот

Компоновка прчала выполняестя для того, чтобы:

ü Проверить возможность переработки расчетного грузооборота по всем вариантам перегрузки в соответствии с характером прохождения груза через порт.

ü Проверить возможность создания на причале складов с вместимостью не менее расчетной

ü Обеспечить привязку предлагаемых вариантов СМ к местным условиям (ограничения по длине или ширине)

ü Установить линейные размеры, как грузовых фронтов, так и площадок под склады, а так же установить генеральные размеры причала (длина и ширина)

ü Установить тип СМ и потребность в тыловых, грузовых фронтах (тыловых фронтов, тыловой механизации и тыловых складов с подразделением на ближние и дальные тыловые склады

ü Проверить возможность строительства на причале бара-магазинчика (tax-free), уголка для отдыха докеров-механизаторов и велосипедной парковки.

 

ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ТЕХНИКА

 

 

Структурно сетка типов и параметров ПТМ состоит из двух разделов:

  1. ПМ, которые освоены промышленностью (т.е. их можно купить, заказать)
  2. Перспективные мышины (которые либо разрабатываются, либо которые готовятся к выпуску).

 

Эти два раждела делятся на подразделы:

I. Береговые установки

 

a) Машины общего назначения

b) Береговые специальные машины

ü Для обработки судов

ü Для разгрузки полувагонов

ü Для складских операций

 

II. Плавучие установки

a) Общие плавсредства (плавкраны)

b) Специальные плавсредства (гидроперегружатели, добывающие зем. Снаряды)

 

Для каждого типа техники указывают основные технические характеристики:

ü Грузоподъемность

ü Вылеты стреловых систем

ü Производительность (паспортная)

ü Скоростные характеристики механизмов (подьем, поворот, механизм вылета стрелы, механизм передвижения крана)

 

Приводится область наиболее рационального применения.

 

ПОРТАЛЬНЫЕ КРАНЫ

 

Основу парка портовых машин составляют универсальные портальные краны.

Кран – полноповоротное стреловое устройство, которое оборудовано механизмами: подъема, поворота, вылета стрелы и передвижения.

 

­V ® ¯Tц ® ­P Тцпер + Твсп

 

Тпер – время перемещения груза и порожнего ГВУ

30-40 сек (для тяжелых 60 сек)

 

Твсп – время вспомогательных операций, которые не связаны с перемещением груза = 15-20 сек

 

ОСОБЕННОСТИ ПП КРАНОВ

 

  1. Обязательное наличие двух барабанных лебедок
  2. Наличие автоматического устройства, которое обеспечивает горизонтальность перемещения груза при изменении вылета стрелы.
  3. Соотношение скоростей механизмов такое, которое обеспечивает максимально возможное совмещение движений крана.

Недостатки ПК:

 

- точечный подвес грузозахвата, который приводит к закручиванию груза, что отражается на длительности Тц

 

- относительно невысокая производительность

 

Отечес-твенные Импортные Vпод, м/с Поворот, м/с Vизмв.с., м/с Vпер. Масса, т Область применения
КПП 5-30 Ганц 6-32 6-30 1.2 1.6 0.5 100... 132 Перегрузка ТШГ
КПП 10-30 10-32   Чайка 10-32 Альбатрос 10-32 1.17 1.05 1.05 1.4 1.5 1.5 0.87 0.5 0.33 0.33 190-230 190-230 Навал. Грузы и лес
КПП 16-32 Сокол 16-32 Ганц 16-27.5-32 1.05 1.5 0.87 0.33 Навал на спец.прич., лес, тяжеловесн., контейнеры
  Кондор 32/16-32 0.66 1.2 0.56 0.33 Тяжеловесные грузы, крупнотонн. контейнеры

 

ПЛАВУЧИЕ КРАНЫ

 

  1. Отличаются от портальных тем, что опорно-поворотное устройство установлено на понтоне.
  2. Понтон может быть как самоходным, так и не самоходным (в морских портах, как правило, самоходные, а речных портах, как правило, не самоходные). Для самоходных питание от автономной дизель-генераторной санции.

 

КПЛ - 5 - 30; КПЛ 16 – 30

 

Область применения:

 

  1. Погрузка сплваного леса в суда.
  2. Добыча песчано-гравийных материалов (ПГМ) с месторождений с погрузкой в суда.
  3. Рейдовая перегрузка борт в борт – погрузка, догрузка.
  4. Обслуживание ПРР на причалах, где установка стационарных механизмов экономически нецелесообразна.

 

Недостатки:

 

- более высокая себестоимость содержания.

 



2015-12-15 754 Обсуждений (0)
II тип УСМ (для навала) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II тип УСМ (для навала)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)