КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ СУДОВ
В основу классификации сухогрузных судов положен коэффициент конструктивной неравномерности трюмов:
- суммарная вместимость всех грузовых помещений судна, м3 Wmax- макс. вместимость расчетного трюма (отсека) , м3 nл- число расчетных трюмов (люков) судна.
Чем выше группа, тем больше доступа к судну в процессе производства ПРР.
К приведенной таблице группировки судов существуют поправки:
Одним из показателей классификации судов речного флота по его приспособленности к производству ПРР являются коэффициент вертикальной проницаемости трюмов. [м2] SЛ – площадь люка SТР – площадь трюма
По классификатору речного флота суда разделяются на 4 группы (класса):
С учетом этой классификации для каждого 1) типа судна 2) рода груза Устанавливается значение комплексных норм выработки
КН = РЭ * tОП/СМ т(шт, м3)/смену
РЭ – эксплуатационная производительность ПТМ т(шт, м3)/ч tОП/СМ – оперативное время работы за смену; tр= 8ч; tоп= 6.5ч
Значения КН с увеличением No класса трюма снижаются на 15-20%
Рельная интесивность (Jс) грузовой обработки судна расчитывается по формуле:
JC= NФР * РТ * Кконст * Ксл * Кнер * Кзач * РЛ * КВЗП * Кнеодн
NФР – количество машин (фронтальных) распологаемых на линии кордона (обрабатывающие флот). РТ – техническая производительность одной механизированной установки. Кконст - коэфф. Учитывающий конструктивные особенности судна. Ксл – коэфф. Учитывающий потерю времени из-за послойной обработки судов. Кнер - коэфф. Неравномерности трюмов (только для выгрузки из судов навал. Грузов) Кзач - коэфф. Зачистных работ (только для выгрузки из судов навал. Грузов) РЛ - вероятность безотказной работы оборудования из-за метеорологических причин. КВЗП – коэфф. Взаимных помех (единиц техники, одновременно обрабатывающих трюма) Кнеодн – кооэфф. Неодновременного окончания работы. (из-за того, что трюмы бывают разных размеров, а краны разной грузоподъемности, разной поизводительности, грузообработка трюмов может заканчиваться в разное время.
Если сравнивать интенсивность грузовой обработки судов III типа и II типа, то интенсивность обработки судов III типа будет ниже от 1.5 до 2.5 раз.
Портовиками разработаны требования к конструкциям грузовых трюмов:
1. Суда должны иметь трюмы прямоугольной формы. 2. Количество трюмов должно быть минимальным (в идеале один трюм). 3. Размеры трюмов должны быть кратны стандартным размерам грузовых мест (для легких грузов – наиболее полное использование грузоподъемности) 4. Люковые закрытия судов должны допускать единовременное 100% -е раскрытие трюмов (нет подпалубных пространств).
Требования к порту в отношении грузовой обработки судов:
Существует сборник инстукций по погрузкп / разгрузке флота.
Кроме того, вопросы рационального использования флота регламентируются так же: «Технические условия погр. Выгр. И размещения грузов в судах». (для навалочных, для ТШГ и для специальных грузов).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1779)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |