Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования ГОС к выпускной квалификационной работе маркетолога



2016-01-02 334 Обсуждений (0)
Требования ГОС к выпускной квалификационной работе маркетолога 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КАФЕДРА Туризма

Утверждено

советом факультета

от 13.11.2014 г.

Протокол №3

декан РСКД

___________

Мартиросян К.М.

 

Утверждено

Заседанием

кафедры

Протокол №

От 14.10. 2014

Протокол № 5

Зав. кафедрой

__________ Горбачева Д.А.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению выпускных квалификационных (дипломных) работ для студентов, обучающихся по специальности 100400 «Туризм»

Для всех форм обучения

 

 

Краснодар

 

Составители:

Д.А.Горбачева, зав. кафедрой маркетинга, д.п.н., доцент кафедры маркетинга;

А.А. Горбачев д.п.н., профессор кафедры маркетинга;

А.Г. Абазян, к.э.н., доцент кафедры маркетинга.

 

В пособии отражены указания по написанию и оформлению выпускных квалификационных (дипломных) работ, изложены требования к порядку их выполнения, рецензирования и защиты.

Учебно-методические указания предназначены для студентов КГУКИ, обучающихся по специальности 100400 «Туризм».

 

Методические указания разработаны, одобрены и рекомендованы к печати:

советом факультета рекламы и социально-культурной деятельности Краснодарского государственного университета культуры и искусств от 26.02.2014 г. протокол №5;

 

кафедрой маркетинга Краснодарского государственного университета культуры и искусств протокол № 5 от 22.01. 2015.

 

 

Содержание

 

1 Требования к содержанию и оформлению дипломной работы..…….…...4

2 Структура дипломной работы………………………………………………5

2.1 Титульный лист ……………………………………………………………5

2.2 Содержание ………………………………………………………………...6

2.3 Введение ……………………………………………………………………6

2.4 Основная часть ……………………………………………………………..7

2.5 Расчетная часть……………………………………………………………..8

2.6 Заключение ………………………………………………………………...10

2.7 Список использованных источников ……………………………….……10

2.8 Приложение ………………………………………………………………..10

3 Правила оформления работы ………………………………………….........11

3.1 Требования к оформлению дипломной работы …………………………12

3.2 Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов работы ……..12

3.3 Требования к оформлению иллюстраций ...…………………………......13

3.4 Требования к оформлению таблиц ………………………………………14

3.5 Требования к списку использованных источников.…...…………….......16

3.6 Оформление списка использованных источников……...…………….....18

3.7 Оформление приложения ………………………………………………....21

4 Порядок защиты дипломной работы………………………………….........21

Приложение А Титульный лист.……………….….…………………………25

Приложение Б Содержание……………………………………....................26

Приложение В Список использованных источников…………..................27

Приложение Г Заявление…………….………….…………….……………..28

Приложение Д Задание…………………………...……………....................29

Приложение Е Примерные варианты формулирования тем дипломных

работ…….…………………………………………………………………………………..31.

Приложение Ж Перечень сокращений для обозначения ученых степеней и званий...................................................................................................................35
Приложение ЗОбразец оформления списка сокращений……......................37



Требования к содержанию и оформлению выпускной квалификационной (дипломной) работы

 

Выпускная квалификационная работа является основным документом, отображающим уровень квалификации, достигнутый студентом-дипломником за время обучения в вузе. Содержание дипломной работы и результаты ее защиты должны свидетельствовать о том, что студент усвоил пройденный материал по общепрофессиональным и специальным дисциплинам и владеет профессиональными навыками, необходимыми для практической работы в области маркетинга в качестве специалиста высшей квалификации, в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов (ГОС) по данным специальностям.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа является самостоятельным, выполненным студентом под руководством преподавателя, исследованием научной (учебной, методической) проблемы.

Требования ГОС к выпускной квалификационной работе маркетолога.

Выпускная квалификационная работа маркетолога представляет собой законченную разработку, в которой решаются маркетинговые задачи по следующим направлениям:

- организация комплекса маркетинга;

- организационно-методические рекомендации по исследованию теоретических и практических проблем в области маркетинга;

- анализ и обобщение зарубежных и отечественных теорий и практики рыночного хозяйствования для формирования и развития маркетинговой деятельности;

- определение концептуальных основ развития маркетинговой деятельности на предприятии;

- обеспечение конкурентоспособности предприятия;

- информационно-компьютерное обеспечение маркетинговой деятельности фирмы;

- разработка маркетинговых коммуникативных систем.

Перед началом выполнения дипломной работы (дипломного проектирования) студент обязан ознакомиться со всеми организационными вопросами, связанными с выполнением дипломной работы, порядком прохождения преддипломной практики, а также рационально распределить время, отведенное для работы.

Задачи, которые ставятся перед студентами при написании дипломной работы:

- изучение специальной литературы, нормативно-правовых актов, справочных, научных, документальных и других источников по избранной проблеме, включая зарубежные;

- самостоятельный анализ основных концепций, подходов и положений по изучаемой теме;

- четкое, последовательное изложение своих взглядов при анализе рассматриваемой проблемы. Творческое применение полученных на занятиях знаний, умение связывать их с практикой;

- изучение практического опыта (отечественного или зарубежного) по избранной теме, широкое использование и анализ документов, фактического материала, характеризующего деятельность рассматриваемой проблемы.

Общими требованиями к работе являются:

- обоснование актуальности темы, её теоретической и практической важности;

- чёткость поставленной задачи и изложения, краткость и точность формулировок, логическая последовательность;

- убедительность аргументации, доказательность выводов и обоснованных рекомендаций;

- конкретность изложения результатов.

Выбор темы выпускной квалификационной работы осуществляется студентом самостоятельно или по совету научного руководителя из перечня тем, рекомендованных кафедрой.

Темы дипломных работ закрепляются за студентами приказом ректора на основании письменного заявления, поданного студентом не позднее начала производственной практики. Одновременно с этим утверждаются научные руководители дипломных работ. Образец заявления студента представлен в Приложении Г.

Дипломная работа выполняется студентом самостоятельно в соответствии с заданием (Приложение Д), которое оформляется студентом совместно с научным руководителем дипломной работы. Задание утверждается заведующим выпускающей кафедры и выдается студенту.

Объем дипломной работы должен составлять 70-95 страниц машинописного текста, не считая приложений.

 

 



2016-01-02 334 Обсуждений (0)
Требования ГОС к выпускной квалификационной работе маркетолога 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования ГОС к выпускной квалификационной работе маркетолога

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)