Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговые исследования



2016-01-02 1260 Обсуждений (0)
Маркетинговые исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




48. Задание {{ 31 }} 3.1

Метод сбора первичной информации, позволяющий выявить причинно-следственные связи:

£ опрос

R эксперимент

£ наблюдение

£ панель

49. Задание {{ 32 }} 3.2

Маркетинговая информационная система - это ...

£ сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам маркетинговой деятельности

R совокупность индивидов, оборудования и процедур сбора, обработки, анализа и распределения информации, используемой для принятия маркетинговых решений

£ совокупность источников информации и процедур её получения, используемых для создания текущей картины рыночной среды

£ система внутренней и внешней информации фирмы

50. Задание {{ 33 }} 3.3

Панель - это ...

£ группа респондентов, сформированная по возрасту

R группа респондентов, которую опрашивают с определённой периодичностью

£ группа респондентов, поведение которых подвергается исследованию в торговом зале

£ список респондентов, из которых формируется выборка

51. Задание {{ 34 }} 3.4

Вид маркетингового исследования, основанный на сборе первичной информации:

£ личное интервью

£ эксперимент

R полевое

£ качественное

£ кабинетное

52. Задание {{ 35 }} 3.20

... информация - это сведения, которые уже были кем-то получены и зарегистрированы.

Правильные варианты ответа: Вторичная;

53. Задание {{ 36 }} 3.19

... информация - это данные, которые были специально получены для решения конкретной маркетинговой проблемы.

Правильные варианты ответа: Первичная;

54. Задание {{ 37 }} 3.17

Соответствие условий и характеристик методам сбора информации:

искусственно созданные условия эксперимент
непосредственное обращение к респонденту опрос
отсутствие контакта с изучаемым субъектом наблюдение

55. Задание {{ 230 }} 3.5

Метод сбора первичной информации, который следует использовать, если время исследования ограничено, а объём информации незначителен:

£ устный опрос

£ панель

£ эксперимент

R телефонный опрос

£ наблюдение

56. Задание {{ 231 }} 3.6

Маркетинговое исследование, предпринимаемое с целью уточнения проблемы или выработки гипотезы:

R разведочное

£ описательное

£ качественное

£ экспериментальное

57. Задание {{ 232 }} 3.7

Метод сбора первичной информации, который позволяет выявить рыночные тенденции:

R панель

£ эксперимент

£ телефонный опрос

£ наблюдение

58. Задание {{ 233 }} 3.8

Кабинетные исследования - это вид маркетинговых исследований:

R основанный на сборе и обработке вторичной информации

£ предполагающий работу с первичной информацией

£ выявляющий мотивы покупательского поведения

£ целью которого является сбор и анализ информации, необходимой для уточнения проблемы исследования

59. Задание {{ 234 }} 3.9

Маркетинговое исследование - это:

£ глубокое изучение теории и практики маркетинга

R процесс сбора, обработки и анализа информации по проблемам маркетинговой деятельности

£ научная разработка типовых программ управления некоторыми рыночными явлениями и процессами

£ изучение рынка

60. Задание {{ 235 }} 3.10

SWOT-анализ - это анализ:

R сильных и слабых сторон фирмы, вероятных угроз и возможностей внешнего окружения

£ сильных и слабых сторон конкурентов

£ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков

£ внешней среды

61. Задание {{ 236 }} 3.11

Последовательность этапов процесса маркетингового исследования:

1:определение проблемы исследования

2:формулировка целей исследования

3:сбор вторичной информации

4:выбор методов и сбор первичной информации

5:обработка и анализ информации

6:формулировка выводов и разработка рекомендаций

62. Задание {{ 237 }} 3.12

Маркетинговая информационная система включает подсистемы:

R внутренней информации

£ вторичной информации

R анализа маркетинговой информации

£ первичной информации

R маркетинговых исследований

R внешней информации

£ маркетинговых решений

63. Задание {{ 238 }} 3.13

Вид маркетингового исследования, в ходе которого необходимо дать характеристику объекта исследования:

£ личное интервью

£ эксперимент

£ полевое

R описательное

£ кабинетное

64. Задание {{ 239 }} 3.14

Действие, характерное для наблюдения:

£ сбор данных о товарных запасах при помощи статистических сборников

R фиксация контингента лиц, посещающих магазин

£ замер и фиксация результатов дневной работы магазина

£ корректировка товарного ассортимента

65. Задание {{ 240 }} 3.15

Метод сбора вторичной информации:

£ наблюдение за поведением покупателей в магазине

R обзор сборников государственных организаций

£ интервьюирование посетителей ярмарки

£ интернет-опрос

66. Задание {{ 241 }} 3.16.1

Система первичной информации включает:

£ обзор периодической печати

R замер полученных результатов в процессе пробного маркетинга

£ организацию пресс-конференций

£ обработку данных телеграфных агентств

67. Задание {{ 242 }} 3.18.1

Виды маркетинговых исследований в зависимости от цели исследования:

£ кабинетные

R экспериментальные

£ качественные

R разведочные

£ полевые



2016-01-02 1260 Обсуждений (0)
Маркетинговые исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговые исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)