Маркетинговые исследования
48. Задание {{ 31 }} 3.1 Метод сбора первичной информации, позволяющий выявить причинно-следственные связи: £ опрос R эксперимент £ наблюдение £ панель 49. Задание {{ 32 }} 3.2 Маркетинговая информационная система - это ... £ сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам маркетинговой деятельности R совокупность индивидов, оборудования и процедур сбора, обработки, анализа и распределения информации, используемой для принятия маркетинговых решений £ совокупность источников информации и процедур её получения, используемых для создания текущей картины рыночной среды £ система внутренней и внешней информации фирмы 50. Задание {{ 33 }} 3.3 Панель - это ... £ группа респондентов, сформированная по возрасту R группа респондентов, которую опрашивают с определённой периодичностью £ группа респондентов, поведение которых подвергается исследованию в торговом зале £ список респондентов, из которых формируется выборка 51. Задание {{ 34 }} 3.4 Вид маркетингового исследования, основанный на сборе первичной информации: £ личное интервью £ эксперимент R полевое £ качественное £ кабинетное 52. Задание {{ 35 }} 3.20 ... информация - это сведения, которые уже были кем-то получены и зарегистрированы. Правильные варианты ответа: Вторичная; 53. Задание {{ 36 }} 3.19 ... информация - это данные, которые были специально получены для решения конкретной маркетинговой проблемы. Правильные варианты ответа: Первичная; 54. Задание {{ 37 }} 3.17 Соответствие условий и характеристик методам сбора информации:
55. Задание {{ 230 }} 3.5 Метод сбора первичной информации, который следует использовать, если время исследования ограничено, а объём информации незначителен: £ устный опрос £ панель £ эксперимент R телефонный опрос £ наблюдение 56. Задание {{ 231 }} 3.6 Маркетинговое исследование, предпринимаемое с целью уточнения проблемы или выработки гипотезы: R разведочное £ описательное £ качественное £ экспериментальное 57. Задание {{ 232 }} 3.7 Метод сбора первичной информации, который позволяет выявить рыночные тенденции: R панель £ эксперимент £ телефонный опрос £ наблюдение 58. Задание {{ 233 }} 3.8 Кабинетные исследования - это вид маркетинговых исследований: R основанный на сборе и обработке вторичной информации £ предполагающий работу с первичной информацией £ выявляющий мотивы покупательского поведения £ целью которого является сбор и анализ информации, необходимой для уточнения проблемы исследования 59. Задание {{ 234 }} 3.9 Маркетинговое исследование - это: £ глубокое изучение теории и практики маркетинга R процесс сбора, обработки и анализа информации по проблемам маркетинговой деятельности £ научная разработка типовых программ управления некоторыми рыночными явлениями и процессами £ изучение рынка 60. Задание {{ 235 }} 3.10 SWOT-анализ - это анализ: R сильных и слабых сторон фирмы, вероятных угроз и возможностей внешнего окружения £ сильных и слабых сторон конкурентов £ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков £ внешней среды 61. Задание {{ 236 }} 3.11 Последовательность этапов процесса маркетингового исследования: 1:определение проблемы исследования 2:формулировка целей исследования 3:сбор вторичной информации 4:выбор методов и сбор первичной информации 5:обработка и анализ информации 6:формулировка выводов и разработка рекомендаций 62. Задание {{ 237 }} 3.12 Маркетинговая информационная система включает подсистемы: R внутренней информации £ вторичной информации R анализа маркетинговой информации £ первичной информации R маркетинговых исследований R внешней информации £ маркетинговых решений 63. Задание {{ 238 }} 3.13 Вид маркетингового исследования, в ходе которого необходимо дать характеристику объекта исследования: £ личное интервью £ эксперимент £ полевое R описательное £ кабинетное 64. Задание {{ 239 }} 3.14 Действие, характерное для наблюдения: £ сбор данных о товарных запасах при помощи статистических сборников R фиксация контингента лиц, посещающих магазин £ замер и фиксация результатов дневной работы магазина £ корректировка товарного ассортимента 65. Задание {{ 240 }} 3.15 Метод сбора вторичной информации: £ наблюдение за поведением покупателей в магазине R обзор сборников государственных организаций £ интервьюирование посетителей ярмарки £ интернет-опрос 66. Задание {{ 241 }} 3.16.1 Система первичной информации включает: £ обзор периодической печати R замер полученных результатов в процессе пробного маркетинга £ организацию пресс-конференций £ обработку данных телеграфных агентств 67. Задание {{ 242 }} 3.18.1 Виды маркетинговых исследований в зависимости от цели исследования: £ кабинетные R экспериментальные £ качественные R разведочные £ полевые
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1260)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |