Определение целевого рынка
68. Задание {{ 42 }} 4.4 Соответствие переменных группам признаков сегментации:
69. Задание {{ 207 }} 4.2 Переменная, относящаяся к поведенческому признаку сегментации потребителей: R отношение к товару-новинке £ стиль жизни £ социальный статус £ честолюбие 70. Задание {{ 208 }} 4.3 Условие, при котором целесообразно использование стратегии недифференцированного маркетинга: £ рынок представлен покупателями, имеющими разный уровень доходов £ покупатели имеют разнородные потребности £ производственные возможности фирмы ограничены R рынок не отличается существенными различиями в потребностях 71. Задание {{ 209 }} 4.5 Рыночная ниша - это: £ группа потребителей, для которой фирма разрабатывает комплекс маркетинга £ группа потребителей, работа с которой может принести существенную выгоду R группа потребителей, которая в результате приобретения товара желает получить особое сочетание выгод и удобств и готова за это заплатить более высокую цену £ совокупность сегментов, которые обслуживает фирма 72. Задание {{ 78 }} 4.1 Сегментация рынка - это: R разделение потребителей на однородные по своим характеристикам группы в зависимости от особенностей спроса £ выбор свободной "ниши" на рынке £ определение места для своего товара среди товаров конкурентов £ разделение товаров на группы на основе особенностей покупательского спроса 73. Задание {{ 79 }} 4.25 ... рынок - это группа потребителей, для которых фирма разрабатывает своё предложение. Правильные варианты ответа: Целевой; 74. Задание {{ 80 }} 4.26 ... товара - это процесс разработки отличительных преимуществ, призванных обеспечить товару фирмы выгодное положение в сознании потребителей. Правильные варианты ответа: Позиционирование; 75. Задание {{ 210 }} 4.6 Позиционирование товара - это: £ способ выделения рыночного сегмента £ стратегия концентрации усилий на одном сегменте рынка R разработка отличительных преимуществ, обеспечивающих товару компании выгодное положение в сознании потребителей £ определение доли фирмы на товарном рынке 76. Задание {{ 221 }} 4.17.1 Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как уровень образования: £ географический £ поведенческий £ психографический R демографический £ дифференцированный 77. Задание {{ 222 }} 4.18.1 Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как приверженность товарной марке: £ географический R поведенческий £ психографический £ демографический £ дифференцированный 78. Задание {{ 223 }} 4.19 Стратегия охвата рынка, при которой фирма игнорирует различия между сегментами и обращается ко всем потребителям с одним предложением: R недифференцированный маркетинг £ дифференцированный маркетинг £ концентрированный маркетинг £ макромаркетинг 79. Задание {{ 224 }} 4.20 Стратегия охвата рынка, при которой фирма для каждого сегмента рынка разрабатывает отдельное предложение: £ недифференцированный маркетинг R дифференцированный маркетинг £ концентрированный маркетинг £ макромаркетинг 80. Задание {{ 225 }} 4.21 Стратегия охвата рынка, при которой фирма проникает на один наиболее привлекательный сегмент рынка: £ недифференцированный маркетинг £ дифференцированный маркетинг R концентрированный маркетинг £ макромаркетинг 81. Задание {{ 226 }} 4.22 Ключевой критерий эффективно проведённой сегментации рынка: £ размер сегмента £ активность сегмента R однородность сегмента £ стабильность потребностей 82. Задание {{ 227 }} 4.23 Региональный рынок, рыночная ниша, сегмент рынка, индивидуальный потребитель - это: £ виды рынков £ способы позиционирования товара £ формы торговли R уровни сегментации 83. Задание {{ 228 }} 4.24 Сегментация рынка - это процесс разделения рынка на группы ... на основе особенностей спроса. £ товаров £ конкурентов R потребителей £ поставщиков 84. Задание {{ 229 }} 4.27 Связь между процессами сегментирования и позиционирования состоит в том, что: £ позиционирование и сегментация - это направления маркетинговых исследований £ товар позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка £ сначала продукт позиционируется, потом осуществляется сегментирование R товар позиционируется на выбранном сегменте 85. Задание {{ 211 }} 4.7 Переменные, входящие в группу признаков сегментации делового рынка "специфика организации закупки": £ форма собственности £ территория обслуживания R размер заказа £ отрасль £ технология £ отношение к риску R скорость поставки 86. Задание {{ 212 }} 4.8 Для сегментации потребительских рынков НЕ используют признак: £ демографический R политический £ географический £ поведенческий £ психографический 87. Задание {{ 213 }} 4.9 Наиболее дорогостоящая стратегия охвата рынка - это: £ недифференцированный маркетинг R дифференцированный маркетинг £ концентрированный маркетинг £ стратегия товарной специализации 88. Задание {{ 214 }} 4.10 Регион (региональный рынок) - это: R группа потребителей, тяготеющая к определённому месту покупки или территории обслуживания £ совокупность индивидов, проживающих на определённой территории £ несколько групп потребителей, на которые фирма ориентируется в своей деятельности £ рынок, имеющий границы административного образования 89. Задание {{ 215 }} 4.11 Факторы, влияющие на выбор стратегии охвата рынка: £ прибыльность сегментов R маркетинговые стратегии конкурентов R степень однородности рынка £ темпы роста рынка R ресурсы компании £ устойчивость потребности 90. Задание {{ 216 }} 4.12 Факторы, НЕ влияющие на поведение индивидуального покупателя: R географические £ психологические £ социальные £ культурные £ личностные 91. Задание {{ 217 }} 4.13 Стратегию концентрированного маркетинга целесообразно использовать, если: £ фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке R фирма располагает ограниченными ресурсами £ покупатели имеют однородные потребности £ фирма не планирует работать на рынке продолжительное время 92. Задание {{ 218 }} 4.14 Признак сегментации рынка, к которому относятся такие переменные, как национальность, возраст, уровень дохода: £ географический £ поведенческий £ психографический £ товарно-дифференцированный R демографический 93. Задание {{ 219 }} 4.15.1 Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как образ жизни: £ географический £ поведенческий R психографический £ демографический £ дифференцированный 94. Задание {{ 220 }} 4.16.1 Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как тип личности: £ географический £ поведенческий R психографический £ демографический £ дифференцированный
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (943)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |