Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение целевого рынка



2016-01-02 943 Обсуждений (0)
Определение целевого рынка 0.00 из 5.00 0 оценок




68. Задание {{ 42 }} 4.4

Соответствие переменных группам признаков сегментации:

климат географические
стадия жизненного цикла семьи демографические
социальный класс психографичесие
искомая выгода поведенческие

69. Задание {{ 207 }} 4.2

Переменная, относящаяся к поведенческому признаку сегментации потребителей:

R отношение к товару-новинке

£ стиль жизни

£ социальный статус

£ честолюбие

70. Задание {{ 208 }} 4.3

Условие, при котором целесообразно использование стратегии недифференцированного маркетинга:

£ рынок представлен покупателями, имеющими разный уровень доходов

£ покупатели имеют разнородные потребности

£ производственные возможности фирмы ограничены

R рынок не отличается существенными различиями в потребностях

71. Задание {{ 209 }} 4.5

Рыночная ниша - это:

£ группа потребителей, для которой фирма разрабатывает комплекс маркетинга

£ группа потребителей, работа с которой может принести существенную выгоду

R группа потребителей, которая в результате приобретения товара желает получить особое сочетание выгод и удобств и готова за это заплатить более высокую цену

£ совокупность сегментов, которые обслуживает фирма

72. Задание {{ 78 }} 4.1

Сегментация рынка - это:

R разделение потребителей на однородные по своим характеристикам группы в зависимости от особенностей спроса

£ выбор свободной "ниши" на рынке

£ определение места для своего товара среди товаров конкурентов

£ разделение товаров на группы на основе особенностей покупательского спроса

73. Задание {{ 79 }} 4.25

... рынок - это группа потребителей, для которых фирма разрабатывает своё предложение.

Правильные варианты ответа: Целевой;

74. Задание {{ 80 }} 4.26

... товара - это процесс разработки отличительных преимуществ, призванных обеспечить товару фирмы выгодное положение в сознании потребителей.

Правильные варианты ответа: Позиционирование;

75. Задание {{ 210 }} 4.6

Позиционирование товара - это:

£ способ выделения рыночного сегмента

£ стратегия концентрации усилий на одном сегменте рынка

R разработка отличительных преимуществ, обеспечивающих товару компании выгодное положение в сознании потребителей

£ определение доли фирмы на товарном рынке

76. Задание {{ 221 }} 4.17.1

Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как уровень образования:

£ географический

£ поведенческий

£ психографический

R демографический

£ дифференцированный

77. Задание {{ 222 }} 4.18.1

Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как приверженность товарной марке:

£ географический

R поведенческий

£ психографический

£ демографический

£ дифференцированный

78. Задание {{ 223 }} 4.19

Стратегия охвата рынка, при которой фирма игнорирует различия между сегментами и обращается ко всем потребителям с одним предложением:

R недифференцированный маркетинг

£ дифференцированный маркетинг

£ концентрированный маркетинг

£ макромаркетинг

79. Задание {{ 224 }} 4.20

Стратегия охвата рынка, при которой фирма для каждого сегмента рынка разрабатывает отдельное предложение:

£ недифференцированный маркетинг

R дифференцированный маркетинг

£ концентрированный маркетинг

£ макромаркетинг

80. Задание {{ 225 }} 4.21

Стратегия охвата рынка, при которой фирма проникает на один наиболее привлекательный сегмент рынка:

£ недифференцированный маркетинг

£ дифференцированный маркетинг

R концентрированный маркетинг

£ макромаркетинг

81. Задание {{ 226 }} 4.22

Ключевой критерий эффективно проведённой сегментации рынка:

£ размер сегмента

£ активность сегмента

R однородность сегмента

£ стабильность потребностей

82. Задание {{ 227 }} 4.23

Региональный рынок, рыночная ниша, сегмент рынка, индивидуальный потребитель - это:

£ виды рынков

£ способы позиционирования товара

£ формы торговли

R уровни сегментации

83. Задание {{ 228 }} 4.24

Сегментация рынка - это процесс разделения рынка на группы ... на основе особенностей спроса.

£ товаров

£ конкурентов

R потребителей

£ поставщиков

84. Задание {{ 229 }} 4.27

Связь между процессами сегментирования и позиционирования состоит в том, что:

£ позиционирование и сегментация - это направления маркетинговых исследований

£ товар позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка

£ сначала продукт позиционируется, потом осуществляется сегментирование

R товар позиционируется на выбранном сегменте

85. Задание {{ 211 }} 4.7

Переменные, входящие в группу признаков сегментации делового рынка "специфика организации закупки":

£ форма собственности

£ территория обслуживания

R размер заказа

£ отрасль

£ технология

£ отношение к риску

R скорость поставки

86. Задание {{ 212 }} 4.8

Для сегментации потребительских рынков НЕ используют признак:

£ демографический

R политический

£ географический

£ поведенческий

£ психографический

87. Задание {{ 213 }} 4.9

Наиболее дорогостоящая стратегия охвата рынка - это:

£ недифференцированный маркетинг

R дифференцированный маркетинг

£ концентрированный маркетинг

£ стратегия товарной специализации

88. Задание {{ 214 }} 4.10

Регион (региональный рынок) - это:

R группа потребителей, тяготеющая к определённому месту покупки или территории обслуживания

£ совокупность индивидов, проживающих на определённой территории

£ несколько групп потребителей, на которые фирма ориентируется в своей деятельности

£ рынок, имеющий границы административного образования

89. Задание {{ 215 }} 4.11

Факторы, влияющие на выбор стратегии охвата рынка:

£ прибыльность сегментов

R маркетинговые стратегии конкурентов

R степень однородности рынка

£ темпы роста рынка

R ресурсы компании

£ устойчивость потребности

90. Задание {{ 216 }} 4.12

Факторы, НЕ влияющие на поведение индивидуального покупателя:

R географические

£ психологические

£ социальные

£ культурные

£ личностные

91. Задание {{ 217 }} 4.13

Стратегию концентрированного маркетинга целесообразно использовать, если:

£ фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке

R фирма располагает ограниченными ресурсами

£ покупатели имеют однородные потребности

£ фирма не планирует работать на рынке продолжительное время

92. Задание {{ 218 }} 4.14

Признак сегментации рынка, к которому относятся такие переменные, как национальность, возраст, уровень дохода:

£ географический

£ поведенческий

£ психографический

£ товарно-дифференцированный

R демографический

93. Задание {{ 219 }} 4.15.1

Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как образ жизни:

£ географический

£ поведенческий

R психографический

£ демографический

£ дифференцированный

94. Задание {{ 220 }} 4.16.1

Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как тип личности:

£ географический

£ поведенческий

R психографический

£ демографический

£ дифференцированный



2016-01-02 943 Обсуждений (0)
Определение целевого рынка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение целевого рынка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (943)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)