Товар в маркетинговой деятельности
95. Задание {{ 58 }} 5.14 Элемент торговой марки в виде портрета "весёлого молочника": £ марочный знак £ марочное название R марочный образ £ товарный знак 96. Задание {{ 59 }} 5.16 ... - всё то, что может удовлетворить конкретную потребность и предлагается рынку с целью приобретения и потребления. Правильные варианты ответа: Товар; Продукт; 97. Задание {{ 60 }} 5.17 ... - ёмкость или оболочка товара. Правильные варианты ответа: Упаковка; 98. Задание {{ 61 }} 5.18 ... ассортимента - это общее количество товарных единиц в ассортименте фирмы. Правильные варианты ответа: Длина; 99. Задание {{ 62 }} 5.19 ... знак - это вся марка или её часть, имеющая юридическую защиту. Правильные варианты ответа: Товарный; 100. Задание {{ 63 }} 5.20 ... товаров - это совокупность всех товарных линий и товарных единиц, предлагаемых рынку конкретным продавцом. Правильные варианты ответа: Ассортимент; 101. Задание {{ 187 }} 5.1 Показатель, который НЕ используют для характеристики ассортимента товаров ("товар-микс"): £ широта R ёмкость £ длина £ глубина £ гармоничность (согласованность) 102. Задание {{ 188 }} 5.2.1 Уровень товара, к которому относится доставка на дом приобретённого в магазине холодильника: £ услуга R товар с подкреплением £ товар пассивного спроса £ товар повседневного спроса £ товар длительного пользования 103. Задание {{ 189 }} 5.3 Газета - товар спроса: R повседневного £ пассивного £ предварительного £ особого 104. Задание {{ 190 }} 5.4 Ассортимент товаров ("товар-микс") - это совокупность: R всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых рынку конкретным продавцом £ всех товарных единиц, связанных между собой схожестью функционирования, приобретения одинаковыми категориями потребителей £ характеризующаяся показателями объёма, цены, внешнего вида и т. д. £ вариантов товара в рамках ассортиментной группы 105. Задание {{ 191 }} 5.5 Широта ассортимента - это: £ уровень основных полезных свойств продукта £ количество товарных единиц £ количество вариантов предложения каждого товара в товарной линии R количество товарных линий £ степень родства между товарными линиями с точки зрения конечного использования 106. Задание {{ 192 }} 5.6 Телевизор марки "Авест" - товар спроса: £ повседневного £ особого R предварительного £ пассивного 107. Задание {{ 193 }} 5.7 Главное свойство товара с позиций маркетинга: £ стоимость R способность удовлетворять потребность £ конкурентоспособность £ конфигурация и дизайн 108. Задание {{ 194 }} 5.8.1 Соответствие примеров из деловой практики компаний решениям в рамках ассортимента товаров:
109. Задание {{ 195 }} 5.8.2 Соответствие примеров из деловой практики компаний решениям в рамках ассортимента товаров:
110. Задание {{ 196 }} 5.9.1 Уровни товара и относящиеся к ним характеристики:
111. Задание {{ 197 }} 5.9.2 Уровни товара и относящиеся к ним характеристики:
112. Задание {{ 198 }} 5.9.3 Уровни товара и относящиеся к ним характеристики:
113. Задание {{ 199 }} 5.10.1 Соответствие примеров показателям ассортимента товаров:
114. Задание {{ 200 }} 5.10.2 Соответствие примеров показателям ассортимента товаров:
115. Задание {{ 201 }} 5.11.1 Соответствие элементов торговой марки и их характеристик:
116. Задание {{ 202 }} 5.11.2 Соответствие элементов торговой марки и их характеристик:
117. Задание {{ 203 }} 5.12.1 Соответствие видов потребительских товаров в зависимости от особенностей спроса и примеров:
118. Задание {{ 204 }} 5.12.2 Соответствие видов потребительских товаров в зависимости от особенностей спроса и примеров:
119. Задание {{ 205 }} 5.13.1 Соответствие решений о семейственности марки и примеров:
Товарная политика 120. Задание {{ 38 }} 6.1 Последовательность этапов жизненного цикла товара: 1:внедрение 2:рост 3:зрелость 4:упадок 121. Задание {{ 39 }} 6.4 Соответствие этапов жизненного цикла товара и типов потребителей по отношению к новинке:
122. Задание {{ 40 }} 6.9.1 Соответствие характеристик стадиям жизненного цикла товара:
123. Задание {{ 41 }} 6.10 Последовательность этапов процесса разработки нового товара: 1:поиск идей 2:отбор и сортировка идей 3:разработка и проверка концепции нового товара 4:разработка проекта стратегии маркетинга 5:экономический анализ (анализ возможностей производства и сбыта) 6:разработка товара 7:пробный маркетинг (испытание в рыночных условиях) 8:развёртывание коммерческого производства 124. Задание {{ 108 }} 6.2 Стадия жизненного цикла товара, для которой характерен максимальный прирост прибыли: £ зрелость £ внедрение R рост £ упадок 125. Задание {{ 109 }} 6.3 Этап процесса разработки нового товара, который предполагает тестирование выборочных рынков на их отношение к новому товару: £ принятие товара R пробный маркетинг £ маркетинг отношений £ коммерческое производство 126. Задание {{ 110 }} 6.5 Основная цель этапа "Разработка и проверка концепции нового товара": £ испытать товар на соответствие рыночным требованиям £ создать удачный прототип товара R разработать несколько вариантов идеи товара и выбрать лучший(ие), опробовав их на соответствующей группе потребителей £ оценить возможный объём продаж 127. Задание {{ 111 }} 6.6 Показатели, которые необходимо проанализировать на этапе "Экономический анализ (анализ возможностей производства и сбыта)" в процессе разработки нового товара: R объём прибыли £ структура рынка R величина затрат £ предполагаемое позиционирование товара R объём продаж £ доля рынка 128. Задание {{ 112 }} 6.7 Стадия жизненного цикла товара, для которой характерно, что товар переходит в разряд традиционных, приобретается массовым потребителем со средним уровнем доходов: £ рост £ упадок £ внедрение R зрелость 129. Задание {{ 113 }} 6.8 Этап жизненного цикла товара, для которого характерна наиболее острая конкуренция: £ рост R зрелость £ упадок £ внедрение 130. Задание {{ 114 }} 6.9.2 Соответствие характеристик стадиям жизненного цикла товара:
131. Задание {{ 115 }} 6.12 Соответствие характеристик стадиям жизненного цикла товара:
132. Задание {{ 116 }} 6.11.1 Соответствие этапов жизненного цикла товара и маркетинговых действий:
133. Задание {{ 117 }} 6.11.2 Соответствие этапов жизненного цикла товара и маркетинговых действий:
Ценовая политика 134. Задание {{ 64 }} 7.3 Фирма, снижающая цены на товар до уровня себестоимости и ниже, преследует в области ценообразования цель: £ максимизация текущей прибыли £ лидерство в качестве товара £ лидерство на рынке R обеспечение выживаемости 135. Задание {{ 65 }} 7.4 Ценовая стратегия "убыточного лидера" предполагает установление: £ низких цен при выходе на рынок R низкой цены на основной товар и завышение цен на обязательные принадлежности к товару £ гибких цен £ первоначально высоких цен, а затем их снижение 136. Задание {{ 167 }} 7.1 Постановка цели ценообразования "лидерство в качестве товара" предполагает установление: £ низкого уровня цен £ цены на основе ощущаемой потребителями ценности товара R высоких цен в связи с наличием у товара особых свойств и высокого качества, за которые потребитель готов заплатить более высокую цену £ высоких цен в расчёте на сегменты рынка, обращающие внимание на фактор престижности владения товаром 137. Задание {{ 168 }} 7.2 Стратегия, предполагающая установление на товар первоначально низкой цены для привлечения большего числа покупателей, а затем её повышение - это стратегия: £ "снятия сливок" £ "убыточного лидера" R "проникновения на рынок" £ "единых цен" 138. Задание {{ 169 }} 7.5 Ценообразование в рамках ассортимента товаров предполагает: £ изменение цены в зависимости от состояния конъюнктуры рынка конкретного товара £ снижение цены по мере насыщения рынка товаром R установление ценового интервала между товарами, где цена отображает уровень качества одноименного товара £ установление высокого уровня цен на товары 139. Задание {{ 170 }} 7.6 Фактор, НЕ влияющий на процесс ценообразования: £ государственное регулирование £ покупательский спрос £ затраты компании R организационная структура компании 140. Задание {{ 171 }} 7.7 Ценовая стратегия "проникновения на рынок" эффективна, когда: £ товар защищён авторским правом £ низкая эластичность спроса R высокая эластичность спроса £ фирма не ставит долгосрочных целей на данном рынке 141. Задание {{ 172 }} 7.8 Тендерное ценообразование относится к группе методов с ориентацией на: £ издержки R конкурентов £ покупательский спрос £ качество товара 142. Задание {{ 173 }} 7.9 Стратегия, предполагающая вывод товара на рынок по высокой цене, а затем её постепенное снижение - это стратегия: £ "дифференцированных цен" £ "престижных цен" £ "убыточного лидера" R "снятия сливок" 143. Задание {{ 174 }} 7.10 Выбор метода ценообразования осуществляется на основе анализ ключевых факторов: £ политики государственного регулирования цен R спроса £ ценовой политики фирмы R издержек фирмы R цен и товаров конкурентов £ затрат посредников 144. Задание {{ 175 }} 7.11 Фирма, снижающая цены на товар до такого уровня, чтобы сделать его доступным для потребителей и одновременно обеспечить себе достаточную прибыль, преследует в области ценообразования цель: £ максимизация текущей прибыли £ лидерство в качестве товара R лидерство на рынке £ обеспечение выживаемости 145. Задание {{ 176 }} 7.12 Ценовая стратегия "снятия сливок" эффективна в случаях, когда: R товар обладает уникальными свойствами R низкая эластичность спроса £ высокая эластичность спроса £ фирма обладает большими производственными возможностями 146. Задание {{ 177 }} 7.15.1 Соответствие целей ценообразования условиям деятельности фирмы:
147. Задание {{ 178 }} 7.15.2 Соответствие целей ценообразования условиям деятельности фирмы:
148. Задание {{ 179 }} 7.16 Метод получения целевой прибыли относится к группе методов ценообразования с ориентацией на: £ конкурентов £ спрос R издержки £ доходы фирмы 149. Задание {{ 180 }} 7.19 Метод ценообразования, основанный на анализе "точки безубыточности" - это метод: £ тендерного ценообразования £ текущих цен R получения целевой прибыли £ ценностного ценообразования 150. Задание {{ 181 }} 7.17.1 Соответствие целей ценообразования их характеру и уровню устанавливаемых цен:
151. Задание {{ 182 }} 7.17.2 Соответствие целей ценообразования их характеру и уровню устанавливаемых цен:
152. Задание {{ 183 }} 7.18 ... - это денежное выражение стоимости товара. Правильные варианты ответа: Цена; 153. Задание {{ 184 }} 7.20 Метод ценообразования, при котором цена на товар устанавливается несколько выше, ниже или на таком же уровне, как и средняя цена, сложившаяся на рынке - это метод: R текущих цен £ тендерного ценообразования £ "средние издержки плюс прибыль" £ ценностного ценообразования 154. Задание {{ 185 }} 7.13 Последовательность этапов процесса ценообразования: 1:постановка целей 2:анализ факторов ценообразования 3:выбор метода ценообразования 4:установление окончательной цены 5:рыночная корректировка цен 155. Задание {{ 186 }} 7.14 Ценовые стратегии на новые товары: £ "скользящих падающих цен" £ "преимущественной цены" R "снятия сливок" R "проникновения на рынок"
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (976)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |