Сбытовая (распределительная) политика
156. Задание {{ 43 }} 8.1 Канал распределения - это: R совокупность фирм или отдельных лиц, обеспечивающих передачу права собственности на товар на его пути от производителя к конечному потребителю £ фирмы или отдельные лица, продвигающие товар от производителя через систему посредников к клиенту £ совокупность способов передачи товара от производителя к потребителю £ совокупность операций товародвижения 157. Задание {{ 44 }} 8.15 Виды транспорта по скорости перевозки (1 - самый быстрый вид транспорта): 1:воздушный 2:автомобильный 3:железнодорожный 4:водный 5:трубопроводный 158. Задание {{ 45 }} 8.16 Виды транспорта по способности перевозить различные виды грузов (1 - самый универсальный вид): 1:водный 2:железнодорожный 3:автомобильный 4:воздушный 5:трубопроводный 159. Задание {{ 46 }} 8.17 Соответствие групп товаров видам распределения:
160. Задание {{ 47 }} 8.19 Соответствие характеристик и функций типам оптовых посредников:
161. Задание {{ 48 }} 8.20 Канал распределения "производитель - оптовый посредник - потребитель" выберет фирма, выпускающая: £ жевательную резинку £ сигареты R автомобили £ женскую одежду 162. Задание {{ 153 }} 8.2 Разновидность канала нулевого уровня: £ продажа через магазин дилера £ продажа через брокера R продажа через сеть розничных магазинов, принадлежащих производителю £ продажа через дистрибьютора 163. Задание {{ 154 }} 8.3 К функциям оптовой торговли НЕ относится: £ создание товарных запасов £ комплектование мелких партий товара для розничной торговли R продажа товаров индивидуальному потребителю £ транспортировка 164. Задание {{ 155 }} 8.4 Вертикальная маркетинговая система включает участников каналов распределения: R разных уровней, объединяющих свои усилия для достижения лучших результатов или снижения затрат £ одного уровня, объединяющих свои усилия для снижения риска при выходе на венчурные рынки £ стремящихся максимизировать собственную прибыль £ независимых и работающих без учёта интересов других участников 165. Задание {{ 156 }} 8.5 Вид оптового посредника, который НЕ принимает право собственности на товар: £ мелкооптовый посредник R брокер £ оптовый торговец £ промышленный дистрибьютор 166. Задание {{ 157 }} 8.6 Разновидности канала нулевого уровня: £ продажа через магазин дилера R электронная торговля £ продажа через брокера R реализация товара по почте £ продажа через дистрибьютора £ продажа через независимых торговых агентов 167. Задание {{ 158 }} 8.7 Канал распределения НЕ нулевого уровня: £ реализация товара по почте £ продажа товара производителем через собственные магазины £ электронная торговля R продажа через магазин розничной торговли 168. Задание {{ 159 }} 8.8 Административная (управляемая) вертикальная маркетинговая система (ВМС) - это тип ВМС: R в которой деятельность её членов неформально контролируется крупнейшим участником £ в которой все операции производства и распределения находятся в едином владении £ состоящей из независимых фирм, выполняющих разные задачи по производству и распределению, и объединяющих свои усилия на контрактной основе £ участники которой объединяют свои усилия на условиях договора для освоения венчурных рынков 169. Задание {{ 160 }} 8.9 Совокупность фирм или отдельных лиц, помогающих или принимающих на себя обязанности по передаче права собственности на товар на его пути от производителя к конечному потребителю - это: R канал распределения £ личный канал коммуникаций £ неличный канал коммуникаций £ канал поставки 170. Задание {{ 161 }} 8.10 Вид распределения, используя который фирма привлекает к продаже своего товара максимальное число посредников: £ эксклюзивное распределение £ смешанное распределение R интенсивное распределение £ избирательное (селективное) распределение 171. Задание {{ 162 }} 8.11 Операции в маркетинговой логистике: R складирование £ разработка товара £ продвижение товара £ управления запасами £ исследование рынка £ разработка комплекса маркетинга 172. Задание {{ 163 }} 8.12 Длина канала распределения определяется числом: £ участников канала распределения одного уровня R уровней канала распределения £ способов передачи товара производителем конечному потребителю £ пунктов складирования, через которые проходит товар на пути к конечному потребителю 173. Задание {{ 164 }} 8.13 Уровень канала распределения - это: £ ширина канала £ количество участников канала R любой независимый посредник канала £ место конкретного канала в иерархии каналов 174. Задание {{ 165 }} 8.14 Ширина канала распределения определяется числом: £ уровней канала R посредников одного уровня £ участников канала £ форм розничной торговли 175. Задание {{ 166 }} 8.18.1 Косвенный канал распределения: £ продажа по каталогам £ использование торговых автоматов R использование услуг брокеров £ продажа через фирменные магазины производителя
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |