Управление маркетингом. Соответствие элементов категориям маркетинга: цена комплекс маркетинга
200. Задание {{ 129 }} 10.24.1 Соответствие элементов категориям маркетинга:
201. Задание {{ 130 }} 10.25.1 Соответствие элементов категориям маркетинга:
202. Задание {{ 131 }} 10.20 Маркетинг начинается с: £ разработки и производства товара R изучения рынка и запросов потребителей £ проведения рекламной кампании £ создания службы маркетинга 203. Задание {{ 132 }} 10.21 Независимое, всестороннее, периодически проводимое исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности фирмы с целью выявления проблем, скрытого потенциала и разработки плана действий по улучшению маркетинга - это: £ исследование рынка £ пробный маркетинг R аудит маркетинга £ анализ рыночных возможностей 204. Задание {{ 133 }} 10.22 Планирование маркетинга представляет собой процесс определения целей, стратегий и ... , а также маркетинговых мероприятий по достижению целей на определённый период времени исходя из предположений о вероятных условиях выполнения плана. £ тактики £ информации R необходимых ресурсов £ привлекательных рынков £ прибыльных товаров 205. Задание {{ 134 }} 10.10 Условие, при котором целесообразно более глубокое проникновение предприятия на старый рынок со своим старым товаром: £ наличие у предприятия очень больших финансовых ресурсов R существующий рынок не насыщен £ наличие у предприятия нескольких перспективных торговых марок £ предприятие выпускает продукцию широкого ассортимента 206. Задание {{ 135 }} 10.11 Маркетинговые цели компании достижимы, если они: R соответствуют внутренним возможностям предприятия £ скоординированы с задачами правительства £ отражены в плане реконструкции производства £ установлены на основе ранее достигнутых целей 207. Задание {{ 136 }} 10.12 Функциональная организационная структура службы маркетинга подходит для компаний: £ работающих в условиях нестабильной конъюнктуры рынка R обслуживающих небольшое число однородных рынков (сегментов) £ занимающихся разработкой и внедрением новых товаров £ имеющих широкий ассортимент выпускаемых товаров 208. Задание {{ 137 }} 10.13 Условие, при котором целесообразна товарная организация службы маркетинга: £ небольшой ассортимент выпускаемых товаров £ наукоёмкая продукция R широкий ассортимент выпускаемых товаров £ выпуск товаров производственного назначения 209. Задание {{ 138 }} 10.14 Региональная (территориальная) структура службы маркетинга целесообразна для компании: £ имеющей широкий ассортимент товаров £ производящей дорогую продукцию производственного назначения R реализующей товары в различных областях страны £ продающей товары массового спроса 210. Задание {{ 139 }} 10.15 Недостатком организации маркетинговой службы по матричному принципу является: £ сложности в учёте специфики определённых рынков, так как отсутствует лицо, отвечающее за маркетинговую деятельность на конкретном рынке, что может привести к затруднениям при внедрении нового продукта £ дублирование функций (исследования для маркетинга каждого товара, нередко одних и тех же потребителей) и соответственно увеличение расходов по обслуживанию рынков R возможность конфликтов из-за двойной подчинённости £ невозможность избежания дополнительных расходов, связанных с рыночной специализацией 211. Задание {{ 17 }} 10.2 Компании, которая работает с потребителями, характеризующимися различными покупательскими предпочтениями (особыми требованиями к закупке, сервисному обслуживанию и т. д.) целесообразно выбрать ... организационную структуру службы маркетинга. £ функциональную £ товарную £ товарно-рыночную R рыночную 212. Задание {{ 18 }} 10.3 К видам маркетингового контроля относятся: £ аудит маркетинга R контроль прибыльности R контроль выполнения годовых планов R стратегический контроль £ контроль поведения потребителей 213. Задание {{ 19 }} 10.4 Недостатком организации маркетинговой службы по товарному принципу является: R дублирование функций (исследования для маркетинга каждого товара, нередко одних и тех же потребителей) и соответственно увеличение расходов по обслуживанию рынков £ сложность учёта специфики определённых рынков, так как отсутствует лицо, отвечающее за маркетинговую деятельность на конкретном рынке, что может привести к затруднениям при внедрении нового продукта £ возможность конфликтов из-за двойной подчинённости £ невозможность избежания дополнительных расходов, связанных с рыночной специализацией 214. Задание {{ 21 }} 10.5 Фактор, который НЕ влияет на выбор формы организации службы маркетинга: £ масштабы производства компании £ широта ассортимента товара R имидж компании £ количество и разнообразие обслуживаемых рынков (сегментов) £ территориальная концентрация потребителей 215. Задание {{ 22 }} 10.6 Преимуществом территориальной организации службы маркетинга является: R точное знание особенностей спроса на определенной территории £ простота управления, связанная с четким разграничением компетенций £ высокая степень контроля за прибыльностью различных товарных линий £ возможность максимального удовлетворения потребностей клиентов на основе глубокого знания рынка 216. Задание {{ 23 }} 10.7 Наиболее точный вариант формулировки цели при разработке плана маркетинга: £ повысить показатель степени удовлетворенности потребителей с 92 до 98% £ повысить степень удовлетворенности потребителей £ разработать стандарт обслуживания потребителей R повысить к 2010 г. показатель степень удовлетворенности потребителей с 92 до 98% 217. Задание {{ 24 }} 10.8 Разделом плана маркетинга является: £ конкурентная среда R бюджет маркетинга £ товар £ модель поведения покупателей 218. Задание {{ 25 }} 10.9 При стратегическом контроле анализируется: £ результативность рекламных кампаний R соответствие долговременных целей, имеющимся возможностям и эффективность использования этих возможностей £ выполнение плана по прибыли за ряд лет £ финансовый результат 219. Задание {{ 26 }} 10.23 Последовательность этапов процесса контроля маркетинга: 1:установление плановых величин и стандартов (целей и норм) 2:выяснение реальных значений изучаемых показателей 3:сравнение реальных результатов и плановых показателей 4:анализ результатов сравнения 5:разработка корректирующих мероприятий 220. Задание {{ 27 }} 10.18 Виды организационных структур службы маркетинга и их достоинства:
221. Задание {{ 28 }} 10.19 Виды организационных структур службы маркетинга и их недостатки:
222. Задание {{ 29 }} 10.16 При широком ассортименте реализуемой продукции на предприятии целесообразна ... организационная структура службы маркетинга. Правильные варианты ответа: товарная; 223. Задание {{ 30 }} 10.17 Для предприятий, производящих и реализующих определённую товарную линию однородным рынкам, расположенным в различных регионах страны целесообразна ... организационная структура службы маркетинга. Правильные варианты ответа: территориальная; региональная; 224. Задание {{ 140 }} 10.1 Контроль маркетинга - это: £ анализ внутренней среды предприятия £ анализ соответствия внутренней среды предприятия его внешним возможностям £ слежение за выполнением показателей плана R процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (890)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |