Темы рефератов или контрольных работ
1.Необходимость, сущность и разновидности маркетинга территорий. 2.Территориальная организация населения в мире, в России и ее частях. 3.Субъекты маркетинга территорий, их цели, интересы. 4.Комплекс мер, обеспечивающий целевую ориентацию маркетинга территорий. 5.Посредники маркетинга территорий. 6.Стратегии маркетинга территорий: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг инфраструктуры, маркетинг населения и персонала. 7.Маркетинг и имидж страны. 8.Имиджевые символы страны и их использование в рекламных целях. 9.Роль личности в маркетинге страны и истории России. 10.Наиболее значимые факторы уважения страны. 11.Стратегия улучшение имиджа страны. 12.Развитие конкурентных преимуществ стран. 13.Факторы и показатели инвестиционной привлекательности стран. 14.Стадии развития и основные факторы конкурентоспособности. 15.Необходимость маркетинга региона и использование региональных брэндов. 16.Информационная структура регионального маркетинга. 17.Разработка стратегии и тактики регионального маркетинга. 18.Создание, поддержание и изменение имиджа региона. 19.Разработка маркетингового плана региона :стратегические направления и мероприятия на местах. 20.Использование инструментов и средств коммуникаций в региональном маркетинге. 21.Организация маркетинга региона. Позиционирование региона. 22.Система межрегиональных маркетинговых центров. 23. Роль городов в системе территориальных образований и специфика городского маркетинга, рейтинги городов. 24.Городской продукт, аргументы функционирования и развития городов. 25.Особенности и стратегия развития Москвы. 26.Водный транспорт как средство продвижения С-Пб. 27.Маркетинг жилищного фонда и нежилого фонда. 28.Объекты маркетинга земли, мест отдыха и оздоровления. 29. Особенности и стратегия водного транспорта в Мире. 30.Основные области применения директмаркетинга. 31.Развитие водного транспорта в России , как средство продвижения на мировых рынках. 32.Структура и разработка баз данных. 33. Возможности интернет-маркетинга по продвижению региона. 34. Особенности интернет-маркетинга в региональном маркетинге . 35.Способы продвижения в Интернете. 36.Разработка и реализация компании директмаркетинга. 37.Методы оценки эффективности компании директмаркетинга. 38.Применение методов директмаркетинга при проведении современных предвыборных и политических компаний. 39.Возможности интернет-маркетинга для управления развитием территорий. 40.Задачи и инструменты интернет-маркетинга территорий. Список рекомендуемой литературы: 1. Котлер Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. СПб.: Стокгольмская школа экономики – 376 с. 2. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг/ Т. В. Сачук. СПб.: Питер. 2009. – 386 с. 3. Кузнецова О.В. Экономическое развитие регионов. Теоретические и практические аспекты государственного регулирования / О. В. Кузнецова. М. 2009. – 304 с. 4. Кочкаров Р. А. Целевые программы. Инструментальная поддержка / Р. А. Кочкаров. М.: Экономика. Финансовая академия при правительстве РФ. 2007. – 224 с. 5. Кузык Б. Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование.: Учебник / Б. Н. Кузык, В. И. Кушлин, Ю. В. Яковец. М. 2008. – 575 с. 6. Левинталь А. Б. Индикативное планирование и проведение региональной политики / А. Б. Левинталь, В. Ф. Ефременко, В. Б. Гусев. М.: Финансы и статистика. 2007. – 368 с. 7. Миронюк М. Г. Современный федерализм: сравнительный анализ / М. Г. Миронюк. М. 2008. – 279 с. 8. Корчагин Ю. А. Региональная финансовая политика и экономика / Ю. А. Корчагин. М.: Феникс. 2006. – 284с. 9. Котлер Филипп Основы маркетинга. Краткий курс. Учебник М.: Изд-во Вильямс, 2011. — 496 с. 10. Котлер Филипп, Ли Нэнси Маркетинг для государственных и общественных организаций.СПб.: Питер, 2008.-384с. 11. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд.Доп.Учебник СПб.: Питер, 2006.-416с 12. Паникарова С. В. Программно-целевой подход в региональной экономике / C. В. Паникарова // ЭКО. 2007. № 1. – С. 101 – 112. 13. Пушкаренко А. Б. Целевые программы как элемент формирования региональных инновационных систем / А. Б. Пушкаренко // Региональная экономика: теория и практика. 2007. № 3. – С. 56 – 60. 14. Симагин Ю.А Территориальная организация населения и хозяйства: Учебное пособие для вузов.Уч. Пособие М.: КноРус, 2007.-384с 15. Мельников Р. М. Федеральные целевые программы территориального развития: проблемы и перспективы / Р. М. Мельников // Регион: Экономика и социология. 2006. № 3 . – С. 15 – 29. 16. Методические рекомендации по разработке региональных целевых программ в Ленинградской области. М.2005. – 34 с. 17. Морозова Г.А. Продвижение продукта в регионе.- Нижний Новгород: изд-во ВВАГС, 2004. 18. Морозова Г.А. Конкурентоспособность региона: маркетинговый подход. - Нижний Новгород, изд-во ВВАГС, 2005.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |