Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Федеральное государственное образовательное учреждение



2016-01-02 376 Обсуждений (0)
Федеральное государственное образовательное учреждение 0.00 из 5.00 0 оценок




Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9

 

1. Комплекс мер, обеспечивающий целевую ориентацию маркетинга территорий; демаркетинг территорий.

 

2. Основные направления деятельности центра регионального маркетинга.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10

 

1. Посредники маркетинга территорий.

2. Система межрегиональных маркетинговых центров.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11

 

1. Стратегии маркетинга территорий.

 

2. Основные направления деятельности межрегиональных маркетинговых центров за рубежом.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12

 

1. Стратегии и маркетинг территорий. Цели и задачи маркетинга территорий. Пирамида целей в маркетинге территорий. Целевые направления маркетинга территорий.

 

2. Специфика городского маркетинга. Индикаторы состояния городов.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13

 

1. Маркетинговый анализ территории.

 

2. База данных городов по ООН и её структура.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14

 

1. Миссия и цели в системе стратегического планирования территории. Принципы и задачи стратегического планирования. Субъекты стратегического планирования.

 

2. Рейтинги городов; показатели определения рейтинга.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15

 

1. Маркетинговые исследования населенных пунктов. Позиционный и институциональный анализ.

 

2. Стоимость жизни в городах. Рынок городских ценных бумаг. Инструменты оценки регионов.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

 



2016-01-02 376 Обсуждений (0)
Федеральное государственное образовательное учреждение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Федеральное государственное образовательное учреждение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)