ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16
1. Создание концепции развития территории. Системный подход к маркетингу территорий. Проблемы и направления управления маркетингом территорий. Общая характеристика и основные элементы продукта территории.
2. Основные объекты маркетинга локальных мест.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17
1. Важнейшие разделы и мероприятия маркетингового плана региона. Особенности SWOT-анализа региона.
2. Паритет покупательской способности.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18
1. Прямые и косвенные издержки в формировании цены продукта территории. Трансакционные издержки и ценовая политика субъектов территориального маркетинга.
2. Основные области применения директмаркетинга.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19
1. Экспортный и инновационный потенциал территории. Анализ инвестиционного потенциала и конкурентоспособность регионов и мест.
2. Возможности интернет-маркетинга для управления развитием территорий.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20
1. Общая характеристика цены продукта территории. Методы распространения продукта территории.
2. Задачи и инструменты интернет-маркетинга территорий.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21
1. Коммуникационный маркетинг территории. Программа продвижения территории и ее составные части. Организационные структуры управления территориальным маркетингом.
2. Главные проблемы и направления развития интернет-маркетинга территорий. Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
1. Маркетинг территорий как составная часть экономической политики. Статическая и динамическая модель маркетинга территорий. Основные бизнес-компоненты маркетинга территорий.
2. Понятие и виды свободных экономических зон.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |