ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
1. Понятие территориальной структуры. Система целей территориального маркетинга.
2 Информационная структура регионального маркетинга.
Заведующий кафедрой _____________________А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2 1. Необходимость маркетинга территорий. Предмет и содержание маркетинга территории как вида маркетинга.
2. Виды рынков покупателей услуг территории.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
1. Взаимодействие маркетинга территории с иными видами: коммерческий маркетинг, социальный маркетинг, информационный маркетинг.
2. Позиционирование региона. Позиционирование региональных товаров, регионов и стратегические решения. Региональная служба маркетинга. Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4
1. Анализ территорий и возможность управления ресурсами территорий.
2. Стратегия и тактика регионального маркетинга; Комплекс 4 «Р» .
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5
1. Сущность и разновидности маркетинга территорий.
2. Создание, поддержание и изменение имиджа региона.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6
1. Субъекты маркетинга территорий, их цели, интересы.
2. Разработка маркетингового плана региона: стратегические направления и мероприятия на местах.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7
1. Участники маркетинговых отношений.
2. Использование инструментов и средств коммуникаций в региональном маркетинге. Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8
1. Потребители территорий.
2. Организация маркетинга региона.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |