ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
· Наши гости - самые ценные и значимые люди в нашем бизнесе. · Наши гости не зависят от нас, напротив, мы зависим от них. Они нам ничем не обязаны. · Наши гости -цель нашей работы, которая без них не могла бы существовать. · Наши гости — это не просто имена в списке, а живые люди, которые имеют не меньшее право быть довольными, чем мы сами. · Наши гости — не чужие нам. Они неотъемлемая часть нашего бизнеса. · Наши гости делают нам большую услугу, покупая то, что мы продаем. Мы должны следить за тем, чтобы они были всем довольны. · Наши гости имеют полное право прервать сотрудничество с нами, когда пожелают. · Наши довольные гости - это армия послов доброй воли для нашей компании — Вашей компании. · Наша выгода и наша работа заключается не только в том, чтобы заполучить гостей, но и в том, чтобы они остались довольны · Довольные гости — это смысл нашего бизнеса, и вообще любого бизнеса, так как без них его бы не было.
В сервисе вообще и в гостиничном бизнесе в частности, большое значение имеет улыбка. гиперссылки\Что такое улыбка.doc НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ РАБОТУ КОНКРЕТНОГО СОТРУДНИКА ИЛИ РАБОТУ ГОСТИНИЦЫ В ЦЕЛОМ
· Улыбайтесь естественно · Смотрите гостям прямо в глаза · Говорите четко, но мягко, избегайте негативных ответов · Илушайте внимательно, чтобы избежать вопроса "что"? · Других не изменить — работайте над собой · Стойте прямо, не сутультесь · Полностью выкладывайтесь на работе, не бойтесь придти пораньше или задержаться · Прислушивайтесь к критике · Опережайте просьбы гостей, предлагайте им свою помощь · Следите за своим внешним видом. · Хвалите и цените своих коллег · Встаньте на место гостей, выслушивая их жалобу · Внесите свой вклад в обслуживание, если вам становится скучно, придумайте что-нибудь · Носите часы, чтобы вы могли сказать гостям, который час. · Поддерживайте отношения взаимопомощи с коллегами для улучшения обслуживания. · Не падайте духом пред препятствиями. · Рекламируйте предоставляемые услуги гостям •будьте оптимистом · Не требуйте уважения к себе, а пытайтесь его заслужить. · Точно давайте координаты или информацию. · Старайтесь работать лучше, обращайте внимание на мелочи. · Будьте дружелюбны, даже если гость не прав. · Помогайте пожилым и инвалидам
Следует помнить, что в гостиничном бизнесе любая мелочь может нанести непоправимый вред имиджу гостиницы в глазах гостя. гиперссылки\что не надо делать.doc Для предотвращения подобных ситуаций, в гостиницах разрабатываются стандарты. В качестве примера предоставляется один из возможных стандартов обслуживания гостя. Должность: Швейцар: · Швейцар стоит у главного входа по шестнадцать (16) часов ежедневно. Так же существует швейцар для ночной смены. · Вовремя открывайте гостям двери машины и отеля. · Приветствуйте гостей дружелюбно и с улыбкой. · Быстро загружайте и разгружайте багаж. · Объясните гостям правила стоянки. · Покажите, где регистрация. · Узнав фамилию гостя (если он представится или же по метке на багаже), обращайтесь к нему уважительно («господин/госпожа...») · Проявляйте внимание. · Никогда не оставляйте багаж без присмотра · Благодарите отъезжающих гостей за проживание в отеле и прощайтесь с ними. · В отеле должно быть место для хранения багажа. · Регистрация/выписка не должны занимать более десяти (10) минут. · При неблагоприятных погодных условиях швейцар должен предлагать гостям большой зонт. Сотрудник службы приема и размещения Регистрация гостя · Прием должен работать круглосуточно. · Распределите номера предварительно и подготовьте конверты с ключами и карточкой отеля. · Не игнорируйте гостей, даже если все сотрудники заняты. · Приветствуйте гостей быстро и с улыбкой. · Как только вы узнаете фамилию гостя, обращайтесь к нему "Господин..." · Прежде, чем зарегистрировать гостя, проверьте его адрес и заручитесь подписью. · Проверьте всю информацию по бронированию (т. е. тип номера, тип кровати, курящий или некурящий, особые пожелания, дата отъезда). · •Подтвердите стоимость и, если нужно, объясните порядок (т.е. время еды. стоимость проживания в выходные дни). · Проверьте кредит и расчет или гарантию оплаты · В некоторых случаях Генеральный Менеджер может упростить регистрацию, отказавшись от подписи и проверки кредита. · Имейте наготове телефонные сообщения, оставленные до приезда гостей. · Выясните, какую газету гость предпочитает для утренней доставки в номер · Незаметно предупредите коридорного о прибытии гостя. · Поручите сотруднику проводить гостя в номер. Выписка гостя · Выписка должна проходить быстро. · Гостя приветствуют радушно, сердечно и незамедлительно. · Не игнорируйте гостя, даже если все сотрудники заняты. · Гости не должны ждать кассира более двух (2) минут. · Спросите, доволен ли гость. · Проверьте досье гостя вместе с ним. · Узнайте у гостя, нет ли дополнительных расходов, еще не внесенных в досье. · Отдайте ему счет в папке/конверте. · Кассир должен спросить, когда номер буден освобожден. · Поблагодарите гостя за проживание в отеле. · Предложите ему забронировать любой отель сети. · Предложите помощь с багажом. · Попрощайтесь. · Выписка должна занимать не более восьми (8) минут
В зависимости от вместимости можно выделить следующие категории групп гостиниц: - сверхмалые (до 20 мест) – 65% всех гостиниц в мире - малые (от 20 до 100 мест – 24% - средние (от 100 до 500 мест) – 8% - крупные (более 500 мест – 3%
Согласно положениям ВТО Официальный сайт ЮНВТО (Всемирной туристской организации) – www.world-tourism.org количество обслуживающего персонала в среднем на номер должно составлять для гостиниц: 1. Звезда – 0,4 и более чел 2. Звезды – 0,6 и более 3. звезды – 0,8 и более 4. Звезды – 1,2 и более 5. звезд - 2 и более
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1341)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |