Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Старооскольский технологический институт



2016-01-05 768 Обсуждений (0)
Старооскольский технологический институт 0.00 из 5.00 0 оценок




Им. А.А. Угарова

(филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

 

Инженерно-экономический факультет

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

 

По направлению подготовки 080200 «Менеджмент»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Теория менеджмента»

 

на тему: _______________

 

Выполнил:

студент группы _______________

 

Руководитель

 

(должность, звание, ФИО)

 

 

Старый Оскол

20 __ г.

 


Приложение Г

 

Современная теория конкурентоспособности, нашедшая развитие в трудах профессора Гарвардского университета Майкла Портера, выделяет всего два типа конкурентных преимуществ: более низкие издержки и специализацию.

Выбор и обоснование стратегии обеспечения конкурентоспособности приведен на (рис.1).При этом следует помнить, что совмещать оба вида конкурентных преимуществ практически невозможно - такая попытка приводит к неудаче, что подтверждено практикой.

 

Диапазон конкуренции Вид конкуренции
Более низкие издержки Специализация
Широкий Ориентация на издержки Уникальность и лидерство качества
А1 А2  
Узкий Упор на издержки Выборочная специализация
Б1 Б2    

 

Рис. 1. График стратегий обеспечения конкурентоспособности

 

Самыми надежными стратегиями обеспечения конкурентоспособности являются А2 и Б2, но для только образовавшейся фирмы вполне пригодны и А1, Б1.После окончательного выбора номенклатуры товаров (услуг), необходимо четко ответить на ряд следующих вопросов:

Какие потребности удовлетворяет продукт (услуга)?

Что особенного в нем и почему потребители отличают его от товаров (услуг) конкурентов?

Сколь долго товар (услуга) будет новинкой на рынке?

Характеристики преимуществ товара (услуги) приведены в таблице 2.

Таблица 1

Характеристика преимуществ и недостатков товара (услуги)

Преимущества товара Недостатки товара
Лучшие качества Что обеспечивает качество Недостатки Методы их устранения
       

1.2. Производственная стратегия

 

Основные вопросы:

Какие требуются производственные мощности и будут ли они возрастать год от года?

Где, у кого, на каких условиях будут закупается сырье, материалы, комплектующие изделия?

Предполагается ли производственная кооперация?

Необходимо дать оценку затрат на производство продукции (услуг), указать долю среди общих затрат расходов на управление (фонд заработной платы управленческого персонала, расходы на содержание помещений, приобретение и ремонт средств, прием и передача управленческой информации и др.)

Определить стоимость основных и оборотных фондов.

 



2016-01-05 768 Обсуждений (0)
Старооскольский технологический институт 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Старооскольский технологический институт

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (768)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)