Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка конкурентоспособности продукции. Конкурентоспособность транспортной услуги может быть оценена через индекс



2016-01-05 482 Обсуждений (0)
Оценка конкурентоспособности продукции. Конкурентоспособность транспортной услуги может быть оценена через индекс 0.00 из 5.00 0 оценок




Конкурентоспособность транспортной услуги может быть оценена через индекс конкурентоспособности

где - комплексный показатель фирменности транспортного обслуживания

железнодорожным транспортом;

- комплексный показатель фирменности транспортного обслуживания

j-го транспорта.

Комплексный показатель фирменности транспортного обслуживания состоит из ряда качественных показателей транспортных услуг:

- доступность;

- комплексность;

- оперативность;

- надежность.

Оценить фактический уровень качества обслуживания можно на основе расчетов коэффициентов перечисленных составляющих комплексного показателя.

1. Доступность обслуживания

где - коэффициент доступности подразделений транспорта для клиентуры

при оформлении перевозки грузов;

- минимально возможное количество инстанций, которые должен

посетить клиент для полного оформления перевозки;

N - количество отработанных договоров на перевозку за год;

- фактическое количество инстанций, которые посетил i-й клиент в

процессе оформления перевозки.

2. Комплексность обслуживания

где - коэффициент комплексности обслуживания клиентуры;

- фактическое количество дополнительных услуг, оказанных по i-му

договору;

- оптимальное количество дополнительных услуг, которые могли бы

быть оказаны по i-му договору;

- общее число договоров с заказанными дополнительными услугами.

3. Оперативность обслуживания

где - коэффициент оперативности обслуживания клиентуры;

- минимально необходимое время обслуживания в i-ой инстанции;

- среднее фактическое время обслуживания в i-ой инстанции;

- общее количество инстанций, участвующих в оформлении

перевозки.

4. Надежность обслуживания

 

где - коэффициент надежности транспортного обслуживания;

- количество договоров, по которым произошла задержка доставки;

- общее количество договоров;

- время задержки доставки груза по i-му договору;

- фактическое время доставки по i-му договору.

Общий комплексный показатель фирменности транспортного обслуживания (Кф) может быть вычислен по формуле:

где - весовые коэффициенты значимости соответствующего i-го

показателя качества для пользователей транспортных услуг.

Величины указанных весовых коэффициентов определяются экспертной комиссией ДЦФТО.

Для каждого сегмента на основе проведенного его исследования выделяют несколько (3-5) наиболее важных требований к качеству и особенностям перевозки, которые являются ключевыми факторами успеха при его обслуживании (КФУi).



2016-01-05 482 Обсуждений (0)
Оценка конкурентоспособности продукции. Конкурентоспособность транспортной услуги может быть оценена через индекс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка конкурентоспособности продукции. Конкурентоспособность транспортной услуги может быть оценена через индекс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)