Оценка конкурентоспособности продукции. Конкурентоспособность транспортной услуги может быть оценена через индекс
Конкурентоспособность транспортной услуги может быть оценена через индекс конкурентоспособности где - комплексный показатель фирменности транспортного обслуживания железнодорожным транспортом; - комплексный показатель фирменности транспортного обслуживания j-го транспорта. Комплексный показатель фирменности транспортного обслуживания состоит из ряда качественных показателей транспортных услуг: - доступность; - комплексность; - оперативность; - надежность. Оценить фактический уровень качества обслуживания можно на основе расчетов коэффициентов перечисленных составляющих комплексного показателя. 1. Доступность обслуживания где - коэффициент доступности подразделений транспорта для клиентуры при оформлении перевозки грузов; - минимально возможное количество инстанций, которые должен посетить клиент для полного оформления перевозки; N - количество отработанных договоров на перевозку за год; - фактическое количество инстанций, которые посетил i-й клиент в процессе оформления перевозки. 2. Комплексность обслуживания где - коэффициент комплексности обслуживания клиентуры; - фактическое количество дополнительных услуг, оказанных по i-му договору; - оптимальное количество дополнительных услуг, которые могли бы быть оказаны по i-му договору; - общее число договоров с заказанными дополнительными услугами. 3. Оперативность обслуживания где - коэффициент оперативности обслуживания клиентуры; - минимально необходимое время обслуживания в i-ой инстанции; - среднее фактическое время обслуживания в i-ой инстанции; - общее количество инстанций, участвующих в оформлении перевозки. 4. Надежность обслуживания
где - коэффициент надежности транспортного обслуживания; - количество договоров, по которым произошла задержка доставки; - общее количество договоров; - время задержки доставки груза по i-му договору; - фактическое время доставки по i-му договору. Общий комплексный показатель фирменности транспортного обслуживания (Кф) может быть вычислен по формуле: где - весовые коэффициенты значимости соответствующего i-го показателя качества для пользователей транспортных услуг. Величины указанных весовых коэффициентов определяются экспертной комиссией ДЦФТО. Для каждого сегмента на основе проведенного его исследования выделяют несколько (3-5) наиболее важных требований к качеству и особенностям перевозки, которые являются ключевыми факторами успеха при его обслуживании (КФУi).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |