Роль табачных компаний для государства в деятельности «БАТ Россия»
В лоббистской деятельности «БАТ Россия» ключевые факторы взаимоотношений с властными структурами является ряд аспектов, которые представляют собой выгодные для государства положения. В первую очередь, как представитель крупного бизнеса, это налоговые отчисления, о которых речь шла во второй главе. В условиях кризиса немаловажным является предоставления рабочих мест народонаселению во всех структурах компании. Налоговые отчисления «Бритиш Американ Тобакко Россия», стремясь удовлетворять запросы взрослых курильщиков с различным уровнем доходов, выпускает качественную продукцию во всех ценовых категориях. В системе ценообразования табачных изделий важную роль играют взимаемые государством налоги. Табачная продукция относится к категории товаров, на реализацию и потребление которых установлен особый вид налога – акциз. Во многих странах мира налоговые поступления по статье акцизов формируют весомую часть государственных бюджетных доходов. Следует констатировать, что Правительство России последовательно проводит курс на ежегодное увеличение ставок акцизного налога на сигареты с опережением инфляции. Объем поступления акцизного налога на сигареты и папиросы в бюджет Российской Федерации составил в 2007 году 49 млрд. руб. А совокупные налоговые отчисления компаний, входящих в группу «Бритиш Американ Тобакко» в России, в бюджеты различных уровней и государственные внебюджетные фонды составили свыше 21 млрд. руб. Рабочие места Сегодня в «БАТ Россия» работает более 3700 человек. Основополагающие принципы работы деятельности компании находят отражение в кадровой политике компании. «БАТ Россия» стремится стать лучшим работодателем на российском рынке труда. Компания ставит перед сотрудниками задачи, требующие от них максимальной отдачи и позволяющие достигать высот в выбранной профессии. С каждым годом все больше ключевых должностей в «БАТ Россия» и в подразделениях «Бритиш Американ Тобакко» во всем мире занимают российские менеджеры, за короткий срок профессионально выросшие до уровня специалистов мирового класса. «БАТ Россия» инвестирует значительные средства в обучение и развитие персонала, предлагая сотрудникам программы, разрабатываемые совместно с ведущими мировыми бизнес-школами. Компания предлагает заработную плату от 23000 рублей до 250 000 рублей в месяц и привлекательный социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование и страхование жизни, а также корпоративную пенсионную программу. Согласно исследованию, проведенному в 2005 году ИД «Коммерсант» и Ассоциацией менеджеров России при участии ведущих рекрутинговых агентств, «БАТ Россия» входит в число лучших работодателей России с точки зрения предлагаемых возможностей карьерного и профессионального роста, открытости для рынка труда, а также оплаты труда и социального пакета. Динамика развития внутреннего рынка Крупные российские табачные концерны «(БАТ Россия», «Филип Моррис» и др.) работают под франшизой на территории Российской Федерации и ориентированы на потребителя, проживающего на территории Российской Федерации. Это играет большую роль в развитии внутренней экономики и отечественного производства, ориентированного на внутренний рынок и экспортный рынок. Ведущими закупщиками российских табачных изделий являются страны СНГ и Болгария. Поддержка малого бизнеса Малое предпринимательство – также это сектор бизнеса, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. И если крупный бизнес – это стержень современной экономики, то малый и средний бизнес – связующие его звенья. Поэтому развитие малого бизнеса важно как для всей России в целом, так и для отдельно взятого региона. В настоящее время в условиях глобального мирового экономического кризиса 2008 года, который затронул практически все сектора экономики и бизнеса, роль поддержки малого предпринимательства играет важную стратегическую роль, как одна из ведущих антикризисных мер различных уровней. Укрепление конъюнктуры малого предпринимательства может быть расценена как борьба с безработицей, усиление антимонопольной политики на рынке услуг и сбыта, а также как стимуляция индивидуальных предпринимателей и учредителей малых и средних предприятий на повышение качества услуг, предоставлении рабочих мест с последующим активным налогообложением. Крупные табачные компании заинтересованы в развитии малого бизнеса по оптовой и розничной дистрибьюции табачных изделий, включая табачные бутики. Развитии сектора малых предприятий с формами собственности ООО и ИП - задача государственного уровня, как важнейшая антикризисная мера по трудозанятости населения. Табачные компании, включая крупнейший российский табачный концерн БАТ Россия стимулируют заполнение относительно свободной рыночной ниши – табачные бутики.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |