Нормативно-правые акты
2. Налоговый Кодекс РФ 3. Конституция РФ 4. Гражданский кодекс РФ, часть 2 5. Федеральный закон от 26.07.2006 № 134-ФЗ «О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» 6. Федеральный закон от 24.07.2002 N 107-ФЗ «О внесении изменений во 2 часть второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» 7. Редакция Федерального закона от 10 июля 2001 года № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака» 8. Редакция Федерального Закона от 07.05.2002 N 47-ФЗ Основная литература 9. Автономов А. С. Лоббизм и политические партии // Представительная власть: мониторинг, анализ, информация. 1995. № 3. С. 69-75. 10. Анохин М., Зотов С. Зарубежные теории и российская практика: [ О лоббистской деятельности] // Предпринимательство. Политика. Наука. 1996. № 2. С. 50-57. 11. Белов В., Вяткин К. Лоббистская деятельность в ФРГ // Бизнес и политика. М., 1995. № 4. С. 34-39. 12. С.В. Васильева. Формы представительства интересов экономических субъектов в деятельности публичных органов власти: правовой аспект // Право и экономика. 2005. № 8. 13. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М., 2001. 14. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт. М., 2003.
15. Вишняков В. Г. Проблемы государственного регулирования "лоббизма" в Российской Федерации // Представительная власть, мониторинг, анализ, информация. 1995. № з. С. 62-68. Бятец M.В. Лоббизм в правотворческой деятельности// Правоведение, № 1 5.01.1998 16. Вяткин К. С. Лоббизм по-немецки // Полис, 1993. № 1. 17. Губернаторов В. Группы влияния российских деловых кругов//Власть. М., 1995 №7. С. 53-57. 18. Гришина Т., Голикова Л. Ходоки на гонораре// "Коммерсант Деньги" 17.09.2002. 19. Зяблюк Н. Лобби - слово не ругательное // Торгово-промышленные ведомости. 1992. №8. С. 11. 20. Зяблюк Н. Соединенные Штаты Америки: новый закон о лоббистской деятельности // Бизнес и политика. 1996. №3. С 43-48. 21. Иванов Н. Лоббизм в политической культуре США // Власть. 1995. № 8. С. 64-67. 22. Иностранное конституционное право / Под ред. проф. В.В. Маклакова. М.: Юрист, 1996.512 с. 23. Клименко В. Российский лоббизм и проблемы его законодательного регулирования // Бизнес и политика. 1995. № 2. С. 36-40. 24. Газета «Коммерсантъ» № 80(3656) от 12.05.2007 25. Куме К. Лоббизм и его регулирование: советы британского эксперта // Бизнес и политика. 1994. № 1. С.34-39. 26. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994. 27. Конституция Российской Федерации с комментариями для изучения и понимания / Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А. - М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2001. С. 112. 28. Лепехин В. А. Лоббизм. М.: Российский Юридический Издательский Дом, 1995. 116с. 29. Лоббизм в России: этапы большого пути /Авторский коллектив под рук-вом А. А. Нещадина. М., Экспертный институт РСПП и Фонд развития парламентаризма в России, 1995. 50 с. 30. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СПб., 2 изд.-2002. 31. А.П. Любимов. История лоббизма в России. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2005. 32. Любимов А.П. Классификация видов лоббизма. Материалы к международному "круглому столу" в МГЮА. - М.: АНО КиАЦ "Россия - США: XXI век", 1999. - 104 с. 33. Любимов А.П. Конституционно-правовые основы формирования лоббистских отношений в открытом обществе. (Антикоррупционный проект). - М.: Издание Государственной Думы, 2000. - 391 с. 34. Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. - М.: ИГП РАН 1998. - 256 с. 35. Малько A.B. Лоббизм II Общественные науки и современность. 1995. № 4. С. 60. 36. Нещадин А., Блохин А., Верещагин В. Лоббизм в России: (Подражание худшему или переход к лучшему?) // Безопасность. 1995. № 5-6. С. 78-98. 37. Нещадин А.А., Блохин А.А., Верещагин В.В., Григорьев О.В., Ионин П.Г., Кашин В.К., Малютин М.В. Лоббизм в России: этапы большого пути. - М., Экспертный институт (Российский союз промышленников и предпринимателей). 1995. - 38. Перегудов С.П. Организованные интересы и государство: смена парадигм // Полис. 1994. № 2, 4. 39. Перегудов С.П., Лапина Н.Ю., Семененко И. С. Группы интересов и российское государство. 1999. М.: Эдиториал УРСС. 352 с. 40. Перегудов С., Семененко И. Лоббизм в политической системе России // Мировая экономика и междунар. отношения. 1996. № 9. С. 28-42. 41. Радкевич С. О деятельности предпринимателей в сфере лоббизма/ Парламентский Центр Рос. Федерации. М., 1993. 14 с. 42. Семаго Владимир "За импичмент платили по пятерке!"// "Новая газета", 17.07.00 г. 43. Связи с общественностью в политике и государственном управлении: Сборник. / Под ред. В.С. Комаровского. М., 2000. 44. Соколов И. PR и политика: технология популярности и взаимопонимания. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №7. 45. Смирнов В.В., Зотов С.В. Лоббизм в России и за рубежом: политико-правовые проблемы // Государство и право. 1996. № 1.С. 112-120. 46. Сулакшин С.С. Лоббизм. Открывая рубрику// Новые рынки. М., 2002, №2. С. 24-27. 47. Сулакшин С.С. Практика промышленного лоббизма. Как делать законы своими руками. - М.: ФРПЦ, 2001. - 215 с. 48. Толстых П.А,. Практика лоббизма в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. – М.: Канон+, 2006. 49. Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с франц. М., 2001 50. Шевцова Л. Молодые реформаторы и партия власти // Известия, 9 октября 1997 г. 51. Шуровский М. Законодательное регулирование лоббистской деятельности в органах представительной власти: опыт США // Бизнес и политика. М., 1995. № 3(4). С. 40-42. 52. Hrebenar R.J. Interest Group Politics in America. N.Y., 1997, P.273. 53. Минченко Е.Н. генеральный директор агентства "Нью Имидж", Студеникин Н.В., координатор исследовательских программ "Нью Имидж" 54. Два подхода к регулированию лоббизма // Представительная власть – ХХI век: законодательство, комментарии и проблемы. 2001. № 1 (39). 55. http://www.batrussia.ru/ 56. Интервью: Пол Адамс, генеральный директор British American Tobacco // Ведомости, № 150 (1924), 14 августа 2007 57. «Дымное дело». «Ведомости», № 208 (1735), 3 ноября 2007 58. Курс экономической теории /Под общей ред. проф. Чепурина М.Н.:Киров,2004.
Приложения Приложение 1. Обороты компаний различного размера и их вклад в совокупный оборот предприятия в 2006-м году 34
Приложение 2 Соразмерность бизнеса в различных отраслях, в зависимости от численности сотрудников35
Приложение 3
Основные финансовые показатели табачного рынка РФ36 1 Носова С.С. Эконом. теория: Учебник для вузов. – М., Издательство – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003, с. 31 2 Курс экономической теории /Под общей ред. проф. Чепурина М.Н.:Киров,2004, с. 54 3 Курс экономической теории /Под общей ред. проф. Чепурина М.Н.:Киров,2004, 56 4 там же, с. 60 5 см. обзор исследовательского холдинга И. Березина, 2007 г. http://www.romir.ru) 6 см. там же 7 Перегудов С.П. Организованные интересы и государство: смена парадигм // Полис. 1994. № 2, 8 по материалам информационного агентства «Риа Новости», 23. 11. 06. 9 см. там же 10 Перегудов С., Семененко И. Лоббизм в политической системе России // Мировая экономика и междунар. отношения. 1996. № 9. С. 29 11 Перегудов С., Семененко И. Лоббизм в политической системе России // Мировая экономика и междунар. отношения. 1996. № 9. С. 30 12 А.П. Любимов. История лоббизма в России. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2005, см. с. 11 -12 13 Анохин М., Зотов С. Зарубежные теории и российская практика: [ О лоббистской деятельности] // Предпринимательство. Политика. Наука. 1996. № 2. С. 50-57 14 Нещадин А.А., Блохин А.А., Верещагин В.В., Григорьев О.В., Ионин П.Г., Кашин В.К., Малютин М.В. Лоббизм в России: этапы большого пути. - М., Экспертный институт (Российский союз промышленников и предпринимателей). 1995.
15 Конституция РФ 1993 г, изд. «ФиС», 2007 г. , с. 97, п. 3 16 см. редакцию Федерального Закона от 07.05.2002 N 47-ФЗ 17 данные о табачных компаниях - см. В.В. Стефашин (Ассоциация «Табакпром»), «динамика развития рынка потребительских табаков», 2008 г. 18 см. данные Минздравсоцразвития РФ, 12. 11. 2007 г. 19 по данным Минздравсоцразвития, 2003 г. 20 см. п.8 ст.3 Федерального закона от 10.07.2001 № 87-ФЗ) 21 ст.14.6 и ст.15.12 КоАП РФ 22 см. архив агентства ИТАР-ТАСС13.03.2009 25 см, «Ведомости»№ 208 (1735), 3 ноября 2007. см. Гудеева М.А, «Дымное дело». 26 см. там же 27 см. Lobbying.ru - «журнал о Лоббизме и GR» (http://www.lobbying.ru) 28 см. Бездымное решение"// "Наша версия" за 08.12.2008 29 см. официальный сайт компании «БАТ Россия» - http://www.batrussia.ru/
30 по данным пресс-релиза компании «БАТ Россия», 09.09. 2008 31 «Дымное дело». «Ведомости», № 208 (1735), 3 ноября 2007 32 Ежегодный отчет ИА "Двина-Информ" 33 Газета «Коммерсантъ» № 80(3656) от 12.05.2007 34 там же 34 По данным исследовательского холдинга И. Березина (http://www.romir.ru) 35 см. там же 36 По данным РБК//исследование рынка «Топ 50 компаний г. Москвы. Производство табачных изделий», 2008 г.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |