Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормативно-правые акты



2019-12-29 246 Обсуждений (0)
Нормативно-правые акты 0.00 из 5.00 0 оценок




2. Налоговый Кодекс РФ

3. Конституция РФ

4. Гражданский кодекс РФ, часть 2

5. Федеральный закон от 26.07.2006 № 134-ФЗ «О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации»

6. Федеральный закон от 24.07.2002 N 107-ФЗ «О внесении изменений во 2 часть второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации»

7. Редакция Федерального закона от 10 июля 2001 года № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака» 

8. Редакция Федерального Закона от 07.05.2002 N 47-ФЗ

Основная литература

9. Автономов А. С. Лоббизм и политические партии // Представительная власть: мониторинг, анализ, информация. 1995. № 3. С. 69-75.

10. Анохин М., Зотов С. Зарубежные теории и российская практика: [ О лоббистской деятельности] // Предпринимательство. Политика. Наука. 1996. № 2. С. 50-57.

11. Белов В., Вяткин К. Лоббистская деятельность в ФРГ // Бизнес и политика. М., 1995. № 4. С. 34-39.

12. С.В. Васильева. Формы представительства интересов экономических субъектов в деятельности публичных органов власти: правовой аспект // Право и экономика. 2005. № 8.

13. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М., 2001.

14. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт. М., 2003.

 

15. Вишняков В. Г. Проблемы государственного регулирования "лоббизма" в Российской Федерации // Представительная власть, мониторинг, анализ, информация. 1995. № з. С. 62-68. Бятец M.В. Лоббизм в правотворческой деятельности// Правоведение, № 1 5.01.1998

16. Вяткин К. С. Лоббизм по-немецки // Полис, 1993. № 1.

17. Губернаторов В. Группы влияния российских деловых кругов//Власть. М., 1995 №7. С. 53-57.

18. Гришина Т., Голикова Л. Ходоки на гонораре// "Коммерсант Деньги" 17.09.2002.

19. Зяблюк Н. Лобби - слово не ругательное // Торгово-промышленные ведомости. 1992. №8. С. 11.

20. Зяблюк Н. Соединенные Штаты Америки: новый закон о лоббистской деятельности // Бизнес и политика. 1996. №3. С 43-48.

21. Иванов Н. Лоббизм в политической культуре США // Власть. 1995. № 8. С. 64-67.

22. Иностранное конституционное право / Под ред. проф. В.В. Маклакова. М.: Юрист, 1996.512 с.

23. Клименко В. Российский лоббизм и проблемы его законодательного регулирования // Бизнес и политика. 1995. № 2. С. 36-40.

24. Газета «Коммерсантъ» № 80(3656) от 12.05.2007

25. Куме К. Лоббизм и его регулирование: советы британского эксперта // Бизнес и политика. 1994. № 1. С.34-39.

26. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.

27. Конституция Российской Федерации с комментариями для изучения и понимания / Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А. - М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2001. С. 112.

28. Лепехин В. А. Лоббизм. М.: Российский Юридический Издательский Дом, 1995. 116с.

29. Лоббизм в России: этапы большого пути /Авторский коллектив под рук-вом А. А. Нещадина. М., Экспертный институт РСПП и Фонд развития парламентаризма в России, 1995. 50 с.

30. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СПб., 2 изд.-2002.

31. А.П. Любимов. История лоббизма в России. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2005.

32. Любимов А.П. Классификация видов лоббизма. Материалы к международному "круглому столу" в МГЮА. - М.: АНО КиАЦ "Россия - США: XXI век", 1999. - 104 с.

33. Любимов А.П. Конституционно-правовые основы формирования лоббистских отношений в открытом обществе. (Антикоррупционный проект). - М.: Издание Государственной Думы, 2000. - 391 с.

34. Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. - М.: ИГП РАН 1998. - 256 с.

35. Малько A.B. Лоббизм II Общественные науки и современность. 1995. № 4. С. 60.

36. Нещадин А., Блохин А., Верещагин В. Лоббизм в России: (Подражание худшему или переход к лучшему?) // Безопасность. 1995. № 5-6. С. 78-98.

37. Нещадин А.А., Блохин А.А., Верещагин В.В., Григорьев О.В., Ионин П.Г., Кашин В.К., Малютин М.В. Лоббизм в России: этапы большого пути. - М., Экспертный институт (Российский союз промышленников и предпринимателей). 1995. -

38. Перегудов С.П. Организованные интересы и государство: смена парадигм // Полис. 1994. № 2, 4.

39. Перегудов С.П., Лапина Н.Ю., Семененко И. С. Группы интересов и российское государство. 1999. М.: Эдиториал УРСС. 352 с.

40. Перегудов С., Семененко И. Лоббизм в политической системе России // Мировая экономика и междунар. отношения. 1996. № 9. С. 28-42.

41. Радкевич С. О деятельности предпринимателей в сфере лоббизма/ Парламентский Центр Рос. Федерации. М., 1993. 14 с.

42. Семаго Владимир "За импичмент платили по пятерке!"// "Новая газета", 17.07.00 г.

43. Связи с общественностью в политике и государственном управлении: Сборник. / Под ред. В.С. Комаровского. М., 2000.

44. Соколов И. PR и политика: технология популярности и взаимопонимания. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №7.

45. Смирнов В.В., Зотов С.В. Лоббизм в России и за рубежом: политико-правовые проблемы // Государство и право. 1996. № 1.С. 112-120.

46. Сулакшин С.С. Лоббизм. Открывая рубрику// Новые рынки. М., 2002, №2. С. 24-27.

47. Сулакшин С.С. Практика промышленного лоббизма. Как делать законы своими руками. - М.: ФРПЦ, 2001. - 215 с.

48. Толстых П.А,. Практика лоббизма в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. – М.: Канон+, 2006.

49. Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с франц. М., 2001

50. Шевцова Л. Молодые реформаторы и партия власти // Известия, 9 октября 1997 г.

51. Шуровский М. Законодательное регулирование лоббистской деятельности в органах представительной власти: опыт США // Бизнес и политика. М., 1995. № 3(4). С. 40-42.

52. Hrebenar R.J. Interest Group Politics in America. N.Y., 1997, P.273.

53. Минченко Е.Н. генеральный директор агентства "Нью Имидж", Студеникин Н.В., координатор исследовательских программ "Нью Имидж"

54. Два подхода к регулированию лоббизма // Представительная власть – ХХI век: законодательство, комментарии и проблемы. 2001. № 1 (39).

55. http://www.batrussia.ru/

56. Интервью: Пол Адамс, генеральный директор British American Tobacco // Ведомости, № 150 (1924), 14 августа 2007

57. «Дымное дело». «Ведомости», № 208 (1735), 3 ноября 2007

58. Курс экономической теории /Под общей ред. проф. Чепурина М.Н.:Киров,2004.

 


 

 

Приложения


Приложение 1. Обороты компаний различного размера и их вклад в совокупный оборот предприятия в 2006-м году 34

Тип компании Приблизи-тельное количество таких компаний Средний оборот на одну компанию Млн. USD Совокупный оборот компаний этого типа Млрд. USD Доля в СОП % Диапазон оборота Млн. USD В год
Крупнейшие 1.000 650 650 40 более 150
средне-крупные 3.000 80 240 15 50-150
Средние 10.000 28 280 17.5 12-50
средне-малые 40.000 6 240 15 2.5-12
Малые 1.500.000 0.13 200 12.5 менее 2.5

 

                                              


Приложение 2

Соразмерность бизнеса в различных отраслях, в зависимости от численности сотрудников35

 

Отрасль Не большой Средний Большой
Рекламные агентства, исследовательские и консалтинговые компании   до 15   15-50   более 50
Туристические компании, операторы до 25 25-75 более 75
Редакции печатных СМИ до 35 35-100 более 100
Предприятия розничной торговли до 50 50-250 более 250
Предприятия оптовой торговли до 100 100-1000 более 1000
Мебельная фабрика до 150 150-500 более 500
Высшее учебное заведение до 200 200-600 более 600
Кондитерская фабрика до 400 400-1500 более 1500
Нефтедобывающая компания до 2000 2000-7000 более 7000
Автозавод до 10000 10000-40000 более 40000

 


Приложение 3

 

            

 

Основные финансовые показатели табачного рынка РФ36


1 Носова С.С. Эконом. теория: Учебник для вузов. – М., Издательство – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003, с. 31

2 Курс экономической теории /Под общей ред. проф. Чепурина М.Н.:Киров,2004, с. 54

3 Курс экономической теории /Под общей ред. проф. Чепурина М.Н.:Киров,2004, 56

4 там же, с. 60

5 см. обзор исследовательского холдинга И. Березина, 2007 г. http://www.romir.ru)

6 см. там же

7 Перегудов С.П. Организованные интересы и государство: смена парадигм // Полис. 1994. № 2,

8 по материалам информационного агентства «Риа Новости», 23. 11. 06.

9 см. там же

10 Перегудов С., Семененко И. Лоббизм в политической системе России // Мировая экономика и междунар. отношения. 1996. № 9. С. 29

11 Перегудов С., Семененко И. Лоббизм в политической системе России // Мировая экономика и междунар. отношения. 1996. № 9. С. 30

12 А.П. Любимов. История лоббизма в России. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2005, см. с. 11 -12

13 Анохин М., Зотов С. Зарубежные теории и российская практика: [ О лоббистской деятельности] // Предпринимательство. Политика. Наука. 1996. № 2. С. 50-57

14 Нещадин А.А., Блохин А.А., Верещагин В.В., Григорьев О.В., Ионин П.Г., Кашин В.К., Малютин М.В. Лоббизм в России: этапы большого пути. - М., Экспертный институт (Российский союз промышленников и предпринимателей). 1995.

 

 15 Конституция РФ 1993 г, изд. «ФиС», 2007 г. , с. 97, п. 3

16 см. редакцию Федерального Закона от 07.05.2002 N 47-ФЗ

17 данные о табачных компаниях - см. В.В. Стефашин (Ассоциация «Табакпром»), «динамика развития рынка потребительских табаков», 2008 г.

18 см. данные Минздравсоцразвития РФ, 12. 11. 2007 г.

19 по данным Минздравсоцразвития, 2003 г.

20 см. п.8 ст.3 Федерального закона от 10.07.2001 № 87-ФЗ)

21 ст.14.6 и ст.15.12 КоАП РФ

22 см. архив агентства ИТАР-ТАСС13.03.2009

25 см, «Ведомости»№ 208 (1735), 3 ноября 2007. см. Гудеева М.А, «Дымное дело».

26 см. там же

27 см. Lobbying.ru - «журнал о Лоббизме и GR» (http://www.lobbying.ru)

28 см. Бездымное решение"// "Наша версия" за 08.12.2008

29 см. официальный сайт компании «БАТ Россия» - http://www.batrussia.ru/

 

30 по данным пресс-релиза компании «БАТ Россия», 09.09. 2008

31 «Дымное дело». «Ведомости», № 208 (1735), 3 ноября 2007

32 Ежегодный отчет ИА "Двина-Информ"

33 Газета «Коммерсантъ» № 80(3656) от 12.05.2007

34 там же

34 По данным исследовательского холдинга И. Березина (http://www.romir.ru)

35 см. там же

36 По данным РБК//исследование рынка «Топ 50 компаний г. Москвы. Производство табачных изделий», 2008 г.



2019-12-29 246 Обсуждений (0)
Нормативно-правые акты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормативно-правые акты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)