Схема отбора будущих сотрудников банка.
Приложение 7
Типовая схема процесса обучения и повышения квалификации сотрудников банка.
Приложение 8
Основные характеристики трех типов руководства.
Приложение 9 Сравнительные характеристики анкетируемых банков. Данные удалены автором Приложение 10 Анкета для банка 1. Расставьте, пожалуйста, приоритеты по степени важности Вашей текущей работы (какими делами Вы занимаетесь в 1, 2, 3, 4 очередь каждый день). Какие дела занимают больше всего Вашего рабочего времени, если за 100% принять рабочий день? 1. срочные и важные дела 2. срочные неважные дела 3. важные, но не срочные дела 4. не важные и не срочные дела.
2. Какие специалисты банка проходили обучение в 2005-2006 годах, какие методы обучения использованы, тематика обучения.
3. Методы подбора и отбора кадров, применяемые банком. Сколько ступеней отбора используется на разных уровнях управления.
4. Какой метод пополнения кадров применяется банком на разных уровнях управления: приобретение нужных специалистов на стороне или выращивание собственных?
5. Организационная структура банка от Председателя Правления до начальников отделов.
6. Методы немонетарной мотивации, используемые банком.
Приложения 11-17
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |