МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
ЦЕЛИ II ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовой проект является завершающим этапом изучения предмета «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей» и предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) Подвижного состава, а также для подготовки студентов к выполнению дипломного проекта. Курсовое проектирование ставит перед студентами следующие - систематизация, закрепление иуглубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета; - усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности; - умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий; - умение пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ Проект по степени сложности должен соответствовать теоретическим знаниям, полученным студентами при изучении предмета и выполняется по индивидуальному заданию. Темы курсового проекта связаны с внедрением перспективных методов организации производства по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту автомобилей с системой централизованного управления (ЦУП). Заданием на проектирование предусмотрена разработка технологии организации работы комплексов: - технического обслуживания и диагностики (ТОД); - текущего ремонта (ТР); - комплекса ремонтных участков (РУ) с указанием в задании объекта проектирования (зона ЕО, ТО-1; ТО-2; диагностики; ТР или одно из ремонтных подразделений ком СОДЕРЖАНИЕ, ОБЪЕМ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовой проект состоит из задания, пояснительной записки и графической мает (планировка объекта проектирования). По своему содержанию пояснительная записка должна состоять из следующих разделов Оглавление; Введение; Организационный раздел, Технологическая (операционная) карта; Расчет уровня механизации производственных процессов в подразделениях ТО, диагностики и ТР предприятия; Выводы и заключение; Список литературы. Пояснительная записка объемом 25-30 страниц рукописного текста пишется чернилами на листах писчей бумаги формата.А4 (210 х 297) и заполняется согласно требованиям ГОСТ 2.105-95. Сокращение слов не допускается, за исключением общепринятых сокращенных обозначение по ГОСТ 2.316-79. Формулы и нормативные материалы, используемые в записке, должны иметь ссылку на источник, откуда они заимствованы; ниже формул поясняются символы и их числовые значения. После подстановки в формулу числовых величин следует, не производя сокращений, писать ответ. Листы пояснительной записки нумеруют, начиная с титульного листа. Графическая часть проекта выполняется на чертежной бумаге формата. АI (594 х 841) в соответствии с.требованиями стандартов ЕСКД. В графической части отражается принятое в проекте планировочное решение по производственному подразделению, указанному в задании. На планировке должны быть показаны размеры помещения, условные обозначения расположения оборудования и рабочих мест, монтажные и установочные размеры оборудования, условные обозначения точек подвода коммуникации (электроэнергии, воды, пара, сжатого воздуха и т.п.) в соответствии с требованиями стандартов и строительных норм и правил (СНиП) Л И Т Е PAТУРА 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986. 2.Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М. Транспорт, 1991. 3.Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М, Транспорт, 1981. 4. Карташов В П., Мальцев В.М Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979. 5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1986. 6. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91, Минавтотранс, 1991. 7. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий Часть 1 и 2. М., ЦНЮТ и УП 8. Руководство по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях НИИАТ, М., 1975. 10. Руководство по организации «"технологии техническою обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспортных предприятий различной мощности Методические указания (МУ-200-РСФСР-12-0139-81), М., Минавтозранс, 1981. 13. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1984. 14. Методика укрупненного определения уровня механизации производственных процессов автотранспортных предприятий РД-200 РСФСР-13-0087-80-М, ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981. 15. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1994.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 1. ВВЕДЕНИЕ В этом разделе должно быть дано обоснование необходимости - задачи, стоящие перед автомобильным транспортом; - значение технического обслуживания, диагностики и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава; - задачи, стоящие перед технической службой автотранспортных предприятий; - цель проекта. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования; - задача проекта. Дать решение тех вопросов, которые являются составными частями курсового проекта.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |