Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


на перекрестках ул. Воткинское шоссе




Структура цикла     Пере- кресток Утренний час пик, с (7.00–9.00) Межпиковый Период, с (10.00–15.00) Вечерний час пик, с (16.00–18.00)
ул. Воткинское шоссе – ул. Славянское шоссе 54+5+51+6=116 39+5+35+6=85 49+5+37+6=97
ул. Воткинское шоссе – ул. 9 Января 31+4+42+5+27+7= =116 23+4+27+5+19+7= =85 23+4+38+5+20+7=97
ул. Воткинское шоссе – поворот на СХВ 51+5+55+5= 116 44+5+31+5=85 51+5+36+5=97
ул. Воткинское шоссе – поворот на СПК «Семья» 87+3+23+3 = 116 56+3+23+3=85 66+3+23+5=97
ул. Воткинское шоссе – проезд Копровый 41+4+66+5=116 52+5+23+5=85 32+4+56+5=97

 

Правильный выбор расчетной скорости, следовательно, и сдвига включения зеленых сигналов на соседних перекрестках оказывает большое влияние на эффективность координированного управления. Для расчетов принимается скорость 55 км/ч. Она является средней для 85 % автомобилей группы.

На ул. Воткинское шоссе выполняются условия, необходимые для организации координированного управления [3]:

1) наличие трех полос для движения в каждом направлении (не менее 2);

2) одинаковый цикл регулирования (одинаковый или кратный цикл регулирования на всех перекрестках, входящих в систему координации);

3) транзитность потока должна быть не менее 70 %;

4) расстояние между соседними перекрестками не должно превышать 800 м.

После расчета элементов цикла регулирования на всех перекрестках магистрали необходимо определить ширину ленты времени и перейти к построению графика координации.

Под лентой времени понимается период времени, в течение которого группе автомобилей гарантируется безостановочный проезд с расчетной скоростью через все перекрестки магистрали. В утренний час пик ширина ленты времени равна 42 с, в межпиковый период – 31 с, в вечерний час – 35 с.

Для построения графика координации используется графоаналитический метод.

На графике (рис. 1) координированного управления в утренний час пик видно, что транспортный поток проезжает без задержек весь перегон в прямом и обратном направлении.

 

Рис. 1. Лента времени в утренний час пик

 

В вечерний час пик транспортный поток беспрепятственно проезжает в прямом направлении весь перегон, но в обратном направлении наблюдается небольшая задержка на перегоне от ул. 9 января до остановки «Ударная». Задержка не влияет на поток, движущийся от ул. 9 января, так как перегон имеет достаточную протяженность для того, чтобы впередистоящий поток успел продолжить движение (рис. 2).

 

Рис. 2. Лента времени в вечерний час пик

 

Заключение

В статье решены основные вопросы разработки и подготовки к внедрению систем координированного управления дорожного движения.

Автоматизация управления дорожным движением дает ряд преимуществ:

– оптимизация режимов регулирования, адаптация их к реальным, изменяющимся во времени, условиям движения;

– снижение уровня транспортных задержек у перекрестков и сокращение числа неоправданных остановок в процессе движения, что приводит к уменьшению износа материальной части транспортных средств, автомобильных шин, снижению расхода горючего, а также способствует замедлению износа дорожных покрытий в зоне перекрестков;

– повышение уровня безопасности движения, что находит свое выражение в сокращении числа дорожно-транспортных происшествий и уменьшении тяжести их последствий;

– снижение уровня транспортного шума и улучшение санитарного состояния воздушного бассейна города;

– увеличение эффективности работы городского наземного транспорта, обусловленное сокращением задержек транспортных средств у перекрестков и предоставлением приоритетных условий движения;

– централизованное управление приводит к согласованности режимов работы соседних перекрестков.

 

Список использованных источников

1. Кременец, Ю. А. Технические средства регулирования дорожного движения. – Москва : Транспорт, 2005.

2. СНиП 2.07.01–89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. – Москва : Госстрой СССР, 1989.

3. Кременец, Ю. А. Технические средства организации дорожного движения : учебник для вузов / Ю. А. Кременец, М. П. Печерский, М. Б. Афанасьев. – Москва : Академкнига, 2005. – 279 с.


 






Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (123)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)