Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Письменная работа. Портфолио. Психологический портрет




 Первая методика: Изучение темперамента человека

Номер блока Промежуточный результат Тип темперамента Характеристика темперамента
1 блок 12 положительных из 20 Холерик · Человек настроение, · Очень активный, мобильный, · Неуравновешенный, · Легко возбуждающийся, · Не умеет сдерживать свои чувства, может с легкостью обидеть.
2 блок 11 положительных из 20 Сангвиник · Человек-праздник, · Социально-активный, живой, подвижный, · С легкостью переживает неудачи, · Быстро меняет интересы, легко переключается с одного на другое, · Мотиватор.
3 блок 13 положительных из 20 Флегматик · Скупой на проявление чувств и эмоций, · Стабилен в стремлении и с настроением, неспешен, · Злопамятен, · Любит точность и аккуратность, планирует все до мелочей.
4 блок 15 положительных из 20 Меланхолик · Пессимистичный, · Обидчивый, тревожный, · Плохо переносит неудачи, · Раним и восприимчив, · Хороший манипулятор, · Мнительный.

 

Результат: Преобладающим темпераментом можно считать тот, где положительные ответы больше половины, а ведущим самый наибольший из преобладающих.

Исходя из моих ответов, можно увидеть, что во мне преобладают все типы темперамента. Хотя для меня была большая неожиданность, что наибольшее количество положительных ответов относятся к меланхолику, поскольку я себя отношу к этому типу в наименьшей степени.

Вторая методика: Изучение акцентуации характера

Номер шкалы Результат Название шкалы(тип) Характеристика
1 14 Демонстративный Активный, подвижный, общительный, лидер, делает многое на показ(позёр), наигранные эмоции.
2 14 Застревающий Застревает в настроении, морализаторы, недоверчивый.
3 14 Педантизм Жизнь по правилам, категоричность, упрямый, любитель читать нотации, критик, скрупулёзный, ответственный.
4 12 Возбудимость Резко выражает эмоции, действует только когда это необходимо, выбирает слабых и пользуется ими.
5 9 Гипертимность Оптимистичный, болтливый, шумный, несерьезный.
6 15 Дистимичность Пессимизм, быстро утомляется, отрицательно относится ко всему, неразговорчивый, манипулятор.
7 12 Тревожность Переживает из-за всего, передает эту тревожность окружающим, идеалист.
8 12 Экзальтированность Частая смена настроения, стремление постоянно восхищаться, считают себя примером для окружающих.
9 15 Эмотивность Сопереживает, помогает, хороший психотерапевт, легко впадает в депрессивное состояние, восприимчивый.
10 18 Циклотимность Испытывает эмоциональное состояние периодами, повторяющиеся настроение.

 

Результат: Наиболее выраженную склонность составляет тип, в котором набранный результ +14. У меня такими являются Демонстративный(14), Застревающий(14), Педантизм(14), Дистимичность(15), Эмотивность(15), Циклотимность(18). Наиболее ярко выражена Циклотимность(18).

 

Третья методика: Многомерный личностный опросник(модели поведения)

Номер шкалы Результат Название Характеристика
1 0 из 5 Достоверность Результаты достоверны.
2 5 из 14 Ипохондрия Пассивный, переживает конфликты, малообщительный с социумом.
3 5 из 16 Депрессия Неудовлетворенность, раздражительность, разочарование во всем, апатия с элементами фатальности.
4 9 из 18 Истеричность Бурное проявление негативных эмоций, сильный механизм защиты, астения, превозношения своих действий, уход от принятия решений, «накосячил — заболел».
5 7 из 16 Психопатичность Отрицает правила и нормы, неустойчивые эмоциональные состояния.
6 7 из 13 Параноидальность Идеи-фикс, сверх требования, категоричность, быстрая переменчивость, высокая самооценка.
7 7 из 15 Психастения Чувства тревоги, боязливость каждого действия.
8 12 из 18 Шизоидность Создает определенный образ при общении с определенным человеком, разделение моделей поведения для разных ситуаций, свой взгляд на всё.
9 8 из 12 Демонстративность Эгоист, амбициозен, веселое настроение, активен в выражении собственной точки зрения, многое делает сугубо на публику, отличный манипулятор.

 

Результат: Если до 50% от максимального, то шкала не преобладает,

от 50-70% - среднее проявление(не ярко),

более 70% - высокое проявление, доминирующая шкала.

У меня доминирующей школой является Шизоидность(12 из 18).

Среднее проявление: Истеричность(9 из 18), Параноидальность(7 из 13), Демонстративность(8 из 12).

Четвертая методика: Изучение творческого мышления

Дано было слово, к которому мы должны были придумать различные действия/применения его в жизни. У меня таких действий вышло — 17.

2 из 17 не входили не в один класс, всего классов у меня 9.

 

Результаты: 1-е свойство — беглость мышления(определяется по общему количеству). До 12 — низкое, от 12-15 — среднее, от 15 — высокое. У меня 17 — высокое.

2-е свойства — гибкость мышления(определяется по количеству классов). До 6 — низкое, до 9 — среднее, больше — высокое. У меня 9 — среднее.

3-е свойство — оригинальность мышления(определяется по количеству вариантов не попавших в классы). До 3 — низкое, до 5 — среднее, после 5 — высокое. У меня 2 — низкое.

В итоге: Беглость мышления 17 — высокая,

Гибкость мышления 9 — средняя,

Оригинальность мышления 2 — низкая.

 

 

Шестая методика: Изучение различных форм агрессии

Номер шкалы Результат Форма агрессии Характеристика
1 5 из 10 Физическая агрессия Угрозы, выражается на предметах, проявление шантажа.
2 10 из 13 Вербальная агрессия Обязательства, «посылает куда подальше», присваивание кличек, повышение тона(кто кого перекричит), начинается заранее.
3 7 из 9 Косвенная агрессия Напрямую не конфликтует, создает ситуацию чтобы кто-то ругался, слухи, интриги, сплетни, шантаж, язвительность.
4 4 из 5 Негативизм Тотальное проявления своего мнения, оппозиция, вечно недоволен.
5 7 из 11 Раздражительность/ вспыльчивость Взрывной, но быстро отходчивый.
6 7 из 10 Подозрительность Постоянно ищет тайные помыслы, видит их в отрицательном свете.
7 6 из 8 Обида Существует несколько видов: 1) обидчив на всё, но быстро отходит, 2) Обижен на весь мир и считает, что он ему всем обязан.
8 8 из 9 Аутоагрессия/ самоагрессия Агрессия на самого себя, принижает все свои достоинства, качества.

 

Результаты: Расчет результатов происходит исходя из следующего: До 20% от максимального количества ответов — шкала не преобладает. До 50% — среднее преобладание, модель управления. Больше 50%  — основной тип, ведущий.

Ведущими типами агрессии у меня является Вербальная(10 из 13), Косвенная(7 из 9), Негативизм(4 из 5) и Самоагрессия(8 из 9). Также проявляется Раздражительность, Обида и Подпзрительность.

 

 

Седьмая методика: Изучение кратковременной памяти

1- тест: Воспроизведение информации по картинкам.

Оценивается по следующим критериям: 15-18 среднее, больше 18 — высокий уровень развития.

Результат: 16 — среднее; тип мышления — предметно-действенный.

2-й тест: Цифровые ряды: в 1) — 4; 2) — 5; 3) — -8; 4) — - 7; 5) — -5.

Оценивается по следующим критериям: меньше 8 — низкий, 8-9 среднее, больше 9 — высокий уровень развития.

Результат: 5 — низкий уровень развития кратковременной памяти.

 

3-й тест: Словарный ряд.

Оценивается по следующим критериям: меньше 15 — низкий, 15-17 среднее, больше 17 — высокий уровень развития.

Результат: 15 — средний уровень развития кратковременной памяти.

 

4-й тест: Словосочетания.

В пером блоке названо 9 правильных, в результате бал составляет 3.

Во втором блоке 7 правильных, результат 0.

Оценивается по следующим критериям: меньше 7 — низкий, 7-9 среднее, больше 9 — высокий уровень развития.

Результат: 3 — низкий уровень развития кратковременной памяти.

 

5-й тест: Арифметические действия.

Оценивается по следующим критериям: меньше 30 — низкий, 30-35 среднее, больше 35 — высокий уровень развития.

Результат: 22 — низкий уровень развития кратковременной памяти.

 

 

Восьмая методика: Изучение уровня субъективного контроля.

№ шкалы Результат Название шкалы Характеристика
1 5 из 12 Интернальность в области достижений Если результат высокий — человек анализирует свой успех, говорит, что он сам его достиг. Если низкий — «это получилось случайно»
2 3 из 2 Интернальность в области неудач Высокий результат — копается в себе(я сам виноват). Низкий — всё виноваты, окружающие повлияли на результат.
3 4 из 10 Интернальность в области семейных отношений Высокий результат —ответственность в отношениях берет на себя. Низкий — на счастье семьи влияют другие, родственники и.т.п.
4 3 из 8 Профессиональная деятельность Высокий результат — знает чего хочет, какая работа нужна. Низкий — всё равно какая работа, как пойдет так и будет. Нет планов
5 2 из 4 Здоровье Высокий результат -ведет правильный образ жизни, верит в него. Соблюдает все советы врачей. Низкий — ничего не поможет, если заболел — значит так надо, смысл что-то делать.

 

До 20% от максимального количества ответов — шкала не преобладает. До 50% — среднее преобладание, модель управления. Больше 50% — основной тип, ведущий. Могут преобладать все.

Результат: У меня каждая из шкал имеет примерно одинаковые показатели. В них я на среднем уровне, нет ярко выраженного стремления. Не фанатичное стремление контролировать все эти сферы жизни.

 

 

Восьмая методика: Изучение мотивационной сферы человека.

№ шкалы Результат Название шкалы Характеристика
1 7 из 10 Ориентация на процесс Безразличность на результат, но получение удовольствия от самого процесса.
2 6 из 10 Ориентация на результат Важны быстрый результат. «Убью время, силы, и сам убьюсь, но получу нужный результат».
3 4 из 10 Альтруизм Стремление помочь другим в любой ситуации. Безвозмездность. При этом не остается время на себя.
4 7 из 10 Эгоизм Важнее всего удовлетворить свои интересы, потом уже все и всё остальное

 

Оценивается по следующим критериям: До 4 — низкий, 5-7 среднее, больше 7 — высокий уровень мотивации.

Результат: Больше всего преобладает Эгоизм и Ориентация на процесс с результатом. Можно сказать, что эти три шкалы преобладают на одинаков уровне.

 

 

Девятая методика: Изучение ценностей человека.

1 группа ценностей.

Первые четыре(наиболее важные, значимые):

· Любовь — под этим понятием я понимаю: любовь к себе, к близким и родным, к тому, что ты делаешь, к жизни, к природе, искусству, и, конечно же, к человеку с которым у вас романтические отношения. Всё это очень важные и необходимые атрибуты жизни, именно любовь делает нашу жизнь счастливей, благодаря ей мы хотим отдавать, а не только брать.

· Здоровье — неотъемлемый аспект жизни, благодаря которому в принципе и живем.

· Счастье в семейной жизни — просто иначе уже не правильно, по другому в семье и не должно быть.

· Свобода — под этим понятием я понимаю неограниченность в определении своих жизненных ценностей, независимость, возможность выбирать кого и как любить, как жить и преподносить себя.

Последние четыре(наименее важные):

· Активная жизненная позиция — это понятие я понимаю неправильно, вкладываю в него больше политический смысл, участие в жизни государства.

· Жизненная мудрость — не считаю жизненную мудрость ценностью. У кого-то она есть, у кого-то нет, но при этом это не то, к чему все стремятся. (Возможно так говорю, так как по мне, я ей уже обладаю)

· Интересная работа — как бы печально не было, но более важно найти более прибыльную и высокооплачиваемую работу. Интересы можно проявлять и выражать в хобби.

·  Признание окружающих — мнение других постоянно меняется, и в погоне за признанием всех людей(что в принципе невозможно, так как нет ничего, что нравится абсолютно всем) можно потерять себя.

 

2 группа ценностей:

Первые четыре(наиболее важные, значимые):

· Широта кругозора — для меня данное понятие раскрывается как способность человека смотреть на одну вещь с разных сторон и не быть категоричным по отношению к ней. Видеть несколько сторон в одном и том же действии/предмете.

· Честность — говоря правду мы являемся теми, кто мы на самом деле. Говоря правду мы формируем этим наш круг общения. Высказывая правду, не боясь мы находимся в гармонии с самим собой(например: не хочешь общаться с человеком, так и скажи, не стоит мучить ни себя ни его)

· Аккуратность/порядок — это проявляется во всем, во внешнем виде, в делах. Это важно и необходимо с эстетической стороны.

· Образование — наличие образования позволяет разбираться в разных сферах, дает возможность поддержать беседу на любую тему, и «расширяет» широту кругозора.

Последние четыре(наименее важные):

· Непримиримость — я считаю, глупо относится к определенному признаку/явлению/черте характера/типу людей резко категорично и не принимать это. В конце-концов это не наше дело, и наше мнение и непринятие никого не интересует.

· Рационализм — понятие происходящие от разума, и на нем же базирующиеся. Лично я предпочитаю больше чувства.

· Исполнительность — способность быстро и точно выполнять чьи-то поручения не стоит у меня в проорете. Если нужно будет что-то сделать, для этого мне не понадобится исполнительность.

· Самоконтроль — для меня владение собой не является ценностью, как мне кажется, это само собой разумеющееся.

 






Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (70)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)