G.4 Конструкции, состоящие из последовательности пролетных строений
(1) В дополнение к пределам применимости, приведенным в разделе G.3, можно использовать следующие пределы применимости: — рельсовый путь на мосту и, как правило, на протяжении 100 м на насыпях с обоих сторон моста состоит из длинного сварного рельса без устройства компенсации удлинения; — у всех пролетов одно и то же статическое расположение (неподвижное опирание на одном — одна неподвижная опорная часть пролетного строения расположена на береговом устое; — длина каждого пролетного строения отличается не более, чем на 20 % от среднего значения длины пролетного строения; — длина температурной плети LT каждого пролетного строения менее 30 м, если DTD = 35 К, или менее 60 м, если DTD = 20 К и есть незначительная вероятность присутствия замороженного балласта. (Если максимальные колебания температуры пролетов имеют промежуточные значения между 20 К — жесткость неподвижных опор превышает 2E3×LT, кН на метр рельсового пути, — для одного рельсового пути, для LT = 30 м и 3E3×LT, кН на метр рельсового пути, — для одного рельсового пути, для LT = 60 м, умноженных на количество рельсовых путей, где LT задается в метрах; — жесткость каждой неподвижной опоры (за исключением неподвижной опоры на береговом устое) не отличается более, чем на 40 % от среднего значения жесткости опоры; — максимальное продольное смещение, вызванное деформацией верха плиты, несущей рельсовый путь по отношению к примыкающему береговому устою, рассчитанное без учета комбинированной реакции конструкции и рельсовых путей на переменные нагрузки, составляет менее 10 мм; — сумма абсолютных смещений, вызванных деформацией по верху плиты, несущей рельсовый путь, для двух следующих друг за другом концов пролета, оцененная без учета комбинированной реакции конструкции и рельсовых путей на переменные нагрузки, составляет менее 15 мм. (2) Продольные опорные реакции FLj на колебания температуры, тяговые усилия и силы торможения, и деформация пролета могут быть определены следующим образом: Воздействия FL0 на неподвижной опоре пролетного строения j = 0 на береговом устое: — вызванные колебаниями температуры: FL0 (DT) определяется при учете единственного пролетного строения длиной L1 первого пролета; — вызванные торможением и ускорением: (G3) где k = 1, если жесткость берегового устоя совпадает с жесткостью промежуточных опор; k = 1,5, если жесткость берегового устоя, как правило, в 5 раз больше жесткости промежуточных опор; k — может быть интерполировано для промежуточной жесткости; qlak, qlbk — воздействия, возникающие вследствие тяги и торможения согласно разделам G.2(5) и G.2(6); L1 — длина пролета, опертого на неподвижную опору, м; — вызванные деформацией пролета: FL0(qV) = FL0(QH) и (G.4) определенной в соответствии с разделом G.3 для мостов с ездой поверху (единственный пролет), где QH принимается в мм. Воздействия на неподвижные опорные поверхности на промежуточных опорах должны быть определены в соответствии с таблицей G.2. Таблица G.2 — Формулы для вычисления реакций опоры для последовательности пролетных строений
Окончание таблицы G.2
Примечание 1 — Формулы для торможения учитывают влияние тяговых усилий. Примечание 2 — Сила торможения, приложенная к неподвижным опорам пролетного строения, ограничена максимальным значением 6000 кН на рельсовый путь. Примечание 3 — Сила, приложенная к неподвижным опорам пролетного строения и вызванная температурой, имеет предельное значение 1340 кН, если имеется одно устройство компенсации удлинения рельсов. Приложение H (справочное) Модели нагрузки для описания нагрузок на рельсы от транспортных средств
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1603)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |