Предоставляемые услуги и график работы
6.7.1 Для повышения уровня удовлетворенности потребителя, привлечения потенциальных потребителей и достижения высоких объемов продаж и услуг дилер должен предоставлять потребителю максимально широкий выбор услуг. Минимальный набор определяется в соответствии с таблицами 3 и 6 в зависимости от категории дилера. 6.7.2 Режим работы ДЦ должен быть наиболее удобный для потребителя. Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей должны производиться ежедневно без выходных дней с коэффициентом сменности не менее 1,67 в зависимости от местных условий труда потребителей. Обеденное время сотрудников должно быть организовано таким образом, чтобы работа по приему клиентов на ДЦ не останавливалась. Графики работы персонала ДЦ должны учитывать потребность потребителей в услугах по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей в географическом регионе деятельности дилера.
Режим работы ДЦ должен указываться на вывеске ДЦ в соответствии с приложением В. Вывеска ДЦ должна быть расположена непосредственно у входа, содержать название ДЦ, время открытия и закрытия в рабочие и выходные дни. 6.7.3 Дилер обязан провести маркетинговые исследования в географическом регионе его деятельности для выяснения наиболее подходящего графика работы для потребителей и выявления наиболее востребованных видов услуг по ТОиР автомобилей LADA.
Географический регион деятельности дилера
6.8.1 На условиях и при соблюдении дилерского договора дилер получает права осуществлять на неэксклюзивной основе реализацию автомобилей LADA и запасных частей к ним, обеспечивать техническое обслуживание автомобилей LADA и осуществлять маркетинговые коммуникации (рекламу, PR, стимулирование сбыта и пр.) в географическом регионе деятельности дилера. 6.8.2 Квота для поставки автомобилей на ДЦ определяется исходя из плана продаж. 6.8.3 Дилер уполномочен осуществлять исключительно розничную продажу автомобилей LADA потребителям. Перепродажа автомобилей иным организациям, индивидуальным предпринимателям с целью их дальнейшей продажи запрещена.
Исполнение требований по охране окружающей среды
Дилеры должны следовать нормам местного законодательства относительно охраны окружающей среды и охраны безопасности жизнедеятельности. Контейнеры с отходами не должны попадать в поле зрения потребителей.
Персонал
7.1 Организационная структура управления дилеров должна быть доступна ОАО «АВТОВАЗ» по требованию и включать следующие направления: общий менеджмент, приемка, продажа новых автомобилей, продажа дополнительного оборудования, продажа подержанных автомобилей, лизинг и финансирование, обслуживание клиентов и CRM, сервисные товары. Рекомендуемый персонал руководителей, специалистов и служащих по категориям ДЦ в соответствии с таблицей 8.
Таблица 8
Окончание таблицы 8
Численность персонала ДЦ устанавливается в зависимости от объемов оказываемых услуг по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей, а так же от режима работы ДЦ. При мультибрендовом дилерстве должен быть выделен отдельный специалист, ответственный только за бренд LADA и должна быть организована отдельная группа продавцов-консультантов по продаже только автомобилей LADA. Дилеры обязаны иметь специалистов службы запчастей, расходных материалов, дополнительного оборудования и аксессуаров. 7.2 Персонал ДЦ, задействованный в процессе работы с клиентами при продаже и послепродажном обслуживании автомобилей, обязан выполнять требования в соответствии с разделом 13. 7.3 Для каждой должности должна быть составлена должностная инструкция. Персонал ДЦ должен быть ознакомлен со своими должностными и функциональными обязанностями. Дилер обязан проводить аттестацию персонала задействованного в процессе работы с клиентами при продаже и сервисном обслуживании автомобилей, осуществляющего продажу автомобилей и послепродажное обслуживание. 7.4 Сотрудники ДЦ обязаны посещать курсы подготовки ОАО «АВТОВАЗ». Участники проведенных ОАО «АВТОВАЗ» образовательных мероприятий, должны передавать содержание семинаров и подготовок персоналу имеющему отношение к данной сфере деятельности и письменно отчитываться непосредственным руководителям по теме обучения. Дилер обязан иметь план развития и подбора персонала. Планы комплектования кадрами сбытового подразделения должны учитывать изменение численности персонала под изменения в планах продаж. Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1060)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |