Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Зона приемки автомобилей на ТОиР




 

10.3.1 Зона приемки автомобилей LADA на послепродажное обслуживание включает в себя: удобный подъезд к клиентскому центру, наличие четко обозначенной указателями парковки, пост приемки авто-


 

мобиля, оборудованный подъемником, необходимым диагностическим оборудованием и местом для переговоров с клиентом и оформления документов на ТОиР.

10.3.2 При разработке технологической планировки ДЦ в зоне приемки автомобилей необходимо предусмотреть следующие требования:

- стоянка для автомобилей клиентов сервисного центра должна располагаться в непосредственной близости к клиентскому центру и въезду на пост приемки;

- вблизи поста приемки должно быть оборудовано место для демонстрации автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования;

- в помещении поста приемки необходимо предусмотреть место для организационно-технического оборудования (компьютера, стола, контрольно-диагностического оборудования и др.).

- мойка, по возможности, должна располагаться в непосредственной близости к въезду на пост приемки;

- зона приемки должна быть обозначена табличкой «Приемка автомобилей в ремонт»;



- место въезда на пост приемки должно быть обозначено хорошо видимой вывеской «Пост приемки»

10.3.3 Требования к посту приемки:

- на посту приемки должны быть созданы комфортные условия для того, чтобы клиенты имели возможность совместно с мастером-консультантом произвести осмотр автомобиля с целью выявления всех неисправностей автомобиля, оформить заказ-наряд на выполнение работ по ТОиР автомобиля и получить необходимую консультацию по эксплуатации автомобиля и его дальнейшему техническому обслуживанию.

- площадь поста приемки определяется пропускной способностью сервисной зоны;

- площадь, занятая непосредственно на приемке одним автомобилем, составляет 40 м2 (5 мх8 м);

- стены помещений в зоне приемки должны соответствовать требованиям фирменного стиля LADA.

 

Оборудование, инструмент и материалы для ТОиР

 

10.4.1 Для обеспечения необходимого уровня технического обслуживания и ремонта автомобилей дилер должен иметь все необходимое технологическое оборудование, оснастку, специнструмент и материалы (масла, охлаждающие и тормозные жидкости, лакокрасочные и антикоррозионные материалы) рекомендованные ОАО «АВТОВАЗ» в соответствии с категорией дилера и перечнем выполняемых услуг.

 

10.4.2 Перечень оборудования представлен в спецификации технологической части проекта. Технические требования и краткое описание оборудования приведены в руководящем документе «Табель технологического оборудования и оснастки для оснащения предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» [8]. Специальный инструмент и приспособления для технического обслуживания и ремонта приведены в табеле нормативной оснащенности ПССС специнструментом и приспособлениями для технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA [18] и в каталоге «Специальный инструмент и приспособления для технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA» [19].

10.4.3 Технологическое оборудование должно быть сертифицировано федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию. Диагностическое, испытательное, контрольное оборудование и средства измерения, применяемые на предприятиях, должны быть поверены (аттестованы) Государственной метрологической службой или другой, имеющей соответствующие лицензии.

10.4.4 При организации технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA дилер обязан использовать эксплуатационные жидкости (масла, охлаждающие и тормозные жидкости), лакокрасочные и антикоррозионные материалы, которые имеют одобрение ОАО «АВТОВАЗ» согласно кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых для ТОиР автомобилей LADA [20] и норм расхода материалов, применяемых при техническом обслуживании и ремонте автомобилей LADA [21].

10.4.5 Специальный инструмент и приспособления должны храниться на стенде или стеллажах в отдельно выделенном месте, все позиции инструмента и приспособлений должны быть подписаны.

10.4.6 На сервисном центре должен быть назначен сотрудник, ответственный за организацию хранения, учета и выдачи специального инструмента и приспособлений.

 

Запасные части

 

10.5.1 Для обеспечения технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA, а также своей торговой деятельности запасными частями дилер обязан заключить договоры поставки на всю номенклатуру необходимых ему запасных частей.

Для закупки запасных частей договор поставки заключается с ОАО «АВТОВАЗ» либо с поставщиками, рекомендованными ОАО «АВТОВАЗ». Договоры поставки должны быть долгосрочными, со сроком действия не менее года.

 

 

10.5.2 Все запасные части, закупаемые дилером, должны иметь подтверждение сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5.3 Дилер обязан создать и поддерживать у себя запас запасных частей в соответствии с требованиями ОАО «АВТОВАЗ».

Нормативный запас склада запасных частей дилера устанавливает ОАО «АВТОВАЗ».

10.5.4 Для хранения запасных частей дилер должен иметь складские помещения, оборудованные в соответствии с требованиям ОАО «АВТОВАЗ».

Складские помещения должны быть достаточными для хранения создаваемого на дилерском центре запаса запасных частей.

В складских помещениях для запасных частей дилер должен хранить только запасные части, рекомендованные ОАО «АВТОВАЗ».

Хранить и транспортировать запасные части дилер должен в соответствии с инструкцией «Основные требования по обеспечению сохранности запасных частей и материалов к автомобилям производства ОАО «АВТОВАЗ» на складах предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» [22].

10.5.5 Дилер должен обеспечить беспрепятственный подъезд длинномерных большегрузных автомобилей к своим складам запасных частей, а также беспрепятственное маневрирование таких автомобилей.

10.5.6 При предпродажной подготовке и при устранении неисправностей автомобилей LADA, находящихся на гарантии, дилер обязан использовать только запасные части, рекомендованные ОАО «АВТОВАЗ».

10.5.7 Дилер должен гарантировать качество запасных частей, которые он устанавливает на автомобили LADA, а так же отвечать перед

потребителем за установку некачественных запасных частей в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». [7].

10.5.8 Дилер несет ответственность за последствия от эксплуатации некачественных запасных частей, которые он устанавливает на автомобили LADA.

ОАО «АВТОВАЗ» вправе предъявить претензии дилеру за любой косвенный ущерб (в т.ч. ущерб реноме или репутации), экономический убыток (в т.ч. упущенная выгода), понесенные ОАО «АВТОВАЗ» в связи с претензиями, являющимися следствием установки дилером запасных частей на автомобили LADA.

10.5.9 Дилерский центр должен иметь не менее одного магазина, через который должна осуществляться розничная реализация запасных частей. По согласованию с ДПЗЧАиДО магазин может быть размещен за пределами ДЦ.

 

 

10.5.10 Дилер должен иметь службу запасных частей. Персонал службы запасных частей должен иметь не менее двух специалистов, имеющих действующие свидетельства о прохождении обучения в ОАО «АВТОВАЗ» по теме «Система обеспечения дилерских центров запасными частями - управление складом».

10.5.11 Дилер должен:

- руководствоваться в своей работе с запасными частями нормативно-справочной информацией ОАО «АВТОВАЗ»;

- создать и поддерживать систему учета запасных частей в соответствии с требованиями ОАО «АВТОВАЗ»;

- документировать и сохранять в полном объеме информацию о движении на своих складах запасных частей в соответствии с общепринятыми правилами и нормами складского и бухгалтерского учета;

- назначить одного сотрудника службы запасных частей ДЦ, ответственным за постоянный прием электронных сообщений на E-mail службы запасных частей, касающихся вопросов по запасным частям.

10.5.12 Дилер должен отражать в информационных системах ОАО «АВТОВАЗ» и в отчетах, затребованных ОАО «АВТОВАЗ» данные по основным процессам своей деятельности с запасными частями.

Предоставляемые данные должны формироваться на основе первичных документов бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями ОАО «АВТОВАЗ» и предоставляться в установленные ОАО «АВТОВАЗ» сроки.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1421)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7