Демонстрационные автомобили и автомобили для тест-драйва
9.3.1 Предприятие должно иметь в наличии демонстрационные автомобили производства ОАО "АВТОВАЗ" (для представления потенциальным покупателям), представляющие собой продукцию текущего производства в надлежащем технологическом состоянии и демонстрационным внешним видом. Демонстрационные автомобили должны располагаться в демонстрационном зале автосалона и на внешней демонстрационной площадке около входного портала ДЦ. Расстановка автомобилей должна обеспечивать возможность беспрепятственного осмотра автомобиля при полностью открытых дверях. При открытии дверей должна исключаться возможность их повреждения (соприкосновения с соседним автомобилем). Места для прохода к автомобилям должно быть достаточно, в т.ч. когда двери другой машины открыты. На хорошо отполированных кузовах не должно быть пятен, пыли и повреждений. Салоны автомобилей должны содержаться в чистоте, не иметь повреждений обивки и пластика. Выставленные автомобили должны быть без полиэтиленовых чехлов на сидениях, на полу должны быть постелены специальные одноразовые коврики для салона автомобиля, в багажнике и салоне не должно быть никаких посторонних предметов. На ветровом стекле не должно быть надписей, не одобренных ОАО «АВТОВАЗ». Не допускается наличие технологических и идентификационных этикеток снаружи и в салоне автомобиля (штампов ОТК на лобовом стекле, карт комплектации, сборочного штрих-кода). Автомобили должны быть снабжены чистыми номерными табличками с названием модели (спереди и сзади). Двери не должны быть закрыты на ключ, ключ не должен находиться в замке зажигания, все ключи от демонстрационных автомобилей должны храниться в отдельном закрытом ящике, к которому имеет доступ только персонал отдела продаж. Капоты должны быть закрыты и стекла дверей подняты. Моторный отсек и двигатель должны быть чистые.
Для демонстрации всего модельного ряда может быть использована внешняя экспозиция автомобилей с расстановкой демонстрационных автомобилей у главного входа. Автомобили внешней экспозиции должны стоять ровным рядом на расстоянии не менее 1 м друг от друга. Каждая продаваемая в данный момент модель из имеющихся в наличии на складе должна быть представлена хотя бы одним автомобилем в демонстрационном зале дилера или на внешней экспозиции автомобилей. 9.3.2 Дилер должен предоставлять потребителям возможность проведения тест-драйва новых автомобилей LADA. Количество и ассортимент автомобилей, предназначенных для тест-драйва, определяется приказом вице-президента по продажам и маркетингу с учетом ввода на рынок перспективных моделей автомобилей LADA. Автомобили, предназначенные для тест-драйва должны иметь стандартную символику в соответствии с фирменным стилем LADA и располагаться на парковке у входного портала ДЦ. Парковочные места для автомобилей тест-драйва должны выделяться яркой окраской парковочного места. Автомобили для тест-драйва должны быть без дефектов (вмятин, выпуклостей, царапин), ежедневно проходить проверку и подготовку, постоянно содержаться в чистоте. Для организации тест-драйва дилер должен разработать, задокументировать и утвердить маршрут пробной поездки. 9.3.3 Условия приобретения и использования дилерами автомобилей для тест-драйва указываются в договоре поставки демонстрационных автомобилей и регламентируются «Программой использования автомобилей для проведения тест-драйва дилерскими центрами», утвержденной ОАО «АВТОВАЗ». 9.3.3 В целях более полного удовлетворения потребностей потребителей дилер может предоставлять в демонстрационном зале готовые автомобили с вариантами тюнинга, одобренными ОАО «АВТОВАЗ» и отдельные элементы комплектов тюнинга. Товарооборот дополнительного оборудования и аксессуаров должен поддерживаться привлекательной презентацией в автосалоне согласно руководящим документам ОАО «АВТОВАЗ».
Планирование
Дилер должен предоставлять бизнес-план и отчет о его выполнении по требованию ОАО «АВТОВАЗ». Форма бизнес-плана и отчета в этом случае регламентируется ОАО «АВТОВАЗ».
Дилер должен ежемесячно составлять согласованный с ОАО "АВТОВАЗ" план продаж, отслеживать факт его выполнения и ежемесячно отчитываться в выполнении плана перед ОАО "АВТОВАЗ". Показатели плана продаж и фактического его исполнения формируются в корпоративной информационной системе ОАО «АВТОВАЗ». На основании этих показателей руководитель отдела продаж ДЦ должен: - анализировать исполнение плана продаж; - проводить ежедневно оперативное коммерческое планирование и контроль выполнения задач на текущий день по рабочим листам у каждого продавца-консультанта; - проводить еженедельные совещания с подведением итогов выполнения планов продаж и оформлением протокола с указанием мер по выполнению плана продаж автомобилей и дополнительного оборудования.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |