Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационно-технические и нормативные требования



2015-11-07 1718 Обсуждений (0)
Организационно-технические и нормативные требования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

6.1.1 По основным производственно-техническим и экономическим показателям все дилеры LADA условно делятся на 4 категории:

1 категория – большой ДЦ с целевым объемом розничных продаж 3000 автомобилей в год и более, имеющий производственную мощность послепродажного обслуживания 10 рабочих постов и более и выполняющий полный набор услуг по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей;

2 категория – средний ДЦ с целевым объемом розничных продаж от 1800 до 3000 автомобилей в год, имеющий производственную мощность послепродажного обслуживания от 6 до 10 рабочих постов и выполняющий не полный набор услуг по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей;

3 категория – малый ДЦ с целевым объемом розничных продаж от 600 до 1800 автомобилей в год, имеющий производственную мощность послепродажного обслуживания от 2 до 6 рабочих постов и выполняющий минимальный набор услуг по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей;

4 категория – малый ДЦ, выполняющий минимальный набор услуг по техническому обслуживанию и мелкому ремонту автомобилей производственной мощностью от 2 до 4 рабочих постов, без права продажи автомобилей.

Минимальные ключевые требования к дилеру LADA в соответствии с таблицей 1.

 

Таблица 1

Наименование показателей Категория ДЦ
1 Целевой объем розничных продаж автомобилей в год, шт. -
2 Площадь земельного участка с парковками, подъездами, м2, не менее, в т.ч.
2.1 Количество парковочных мест для клиентов автосалона ≈ 1,5% целевого объема розничных продаж, шт. -
2.1.1 Площадь парковки автомобилей клиентов автосалона ≈ количеству парковочных мест × 12.5 (2.5 × 5), м2 -
2.2 Количество парковочных мест для персонала ДЦ ≈ количеству персонала ДЦ, работающего в 1 смену / 2, шт.
2.2.1 Площадь парковки автомобилей персонала ДЦ ≈ количеству парковочных мест ×12.5 (2.5 × 5), м2
2.3 Количество парковочных мест для автомобилей клиентов сервисного центра ≈ количеству рабочих постов × 3, шт.
2.3.1 Площадь парковки автомобилей клиентов сервисного центра ≈ количеству парковочных мест ×1 2.5 (2.5 × 5), м2
2.4 Площадка с твердым покрытием (асфальт, бетон, тротуарная плитка) для хранения товарных автомобилей ≈ целевому объему розничных продаж в год /10×12,5 м2 1) -
           

 

Окончание таблицы 1

3 Площадь автосалона ≈ сумме площадей, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, м2 2) -
3.1 Демонстрационный зал ≈ кол-во демонстрационных автомобилей × 30, м2 -
3.1.1 Количество автомобилей в демонстрационном зале автосалона ≈ 1/200 от целевого объема продаж в год, но не больше всех вариантов модельного ряда, шт. -
3.2 Зона выдачи автомобиля клиенту, м2 -
3.3 Клиентская зона, м2 3)
3.4 Магазин (секция) по продаже запасных частей и аксессуаров в автосалоне, м2 -
4 Офисные помещения ≈ количество персонала × 5, м2
5 Склад запасных частей ≈ количество рабочих постов × 18, м2 4)
6 Количество рабочих постов ≈ 1% от годового плана продаж / 3, шт.
8 Производственная площадь сервисного центра, ≈ количество рабочих постов × 120, м2 5)
1) По согласованию с УРССС часть площадей для хранения автомобилей может быть размещена за пределами пункта розничных продаж. При хранении товарных автомобилей в многоэтажных стоянках нормативная площадь земельного участка может уменьшаться с учетом этажности. 2) В автосалоне предполагается наличие антресоли. 3) Помещение для клиентов должно быть оформлено в соответствии с «Правилами продажи отдельных видов товаров» [5], «Правилами предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» [6], Законом о защите прав потребителей [7] и требованиями фирменного стиля LADA. 4) Указаны площади для хранения запасных частей, необходимых для проведения послепродажного обслуживания автомобилей. 5) Производственные площади для ТОиР автомобилей без учета бытовых и служебных помещений.

6.1.2 Минимальные корпоративные требования к дилеру LADA в соответствии с таблицей 2

 

Таблица 2

Наименование требований Категория ДЦ
1 Внешние визуальные коммуникации показаны на рисунках Б.1 – Б.4 (приложение Б)1)
1.1 Пилон D, шт.
1.2 Пилон Dm, шт. -
1.3 Фриз в сборе: стартовая панель FFs + дополнительные стандартные панели FFd (в том числе, последняя - с названием предприятия дилера)2) + + + +
1.4 Комплект фирменных флагов FS (3 шт.)3), комплектов ежегодно
1.5 Флагшток FK, шт.
1.6 Вывеска ДЦ в соответствии с приложением В + + + +
2 Внутренние визуальные коммуникации показаны на рисунках Г.1 – Г.8 (приложение Г)4)
2.1 Главный имиджевый знак «IZ» (в демонстрационном зале), шт. -
2.2 Информационный стенд «ST3» с образцами лакокрасочного покрытия кузовов автомобилей LADA, утвержденными на текущий год, шт. -
             

 

Окончание таблицы 2

2.3 Рекламный постер V5-1, шт. -  
2.4 Стойка для рекламно – информационных материалов VS1, шт. -  
2.5 Информационные указатели, фирменные таблички, пиктограммы5) + + + +  
2.6 Фирменный информационный стенд «Информация для потребителя» по продажам автомобилей LADA, запасных частей и автомобильных аксессуаров в соответствии с приложением Д + + + -  
2.7 Фирменный информационный стенд «Информация для потребителя» по техническому обслуживанию автомобилей LADA в соответствии с приложением Д + + + +  
3 Рекламно - информационное сопровождение
3.1 Сувенирная и аксессуарная продукция, несущая товарные знаки (бренды) ОАО «АВТОВАЗ» для продажи клиентам6) + + + -  
3.2 Минимальный полиграфический пакет рекламных материалов, шт. -  
3.3 Подписка на корпоративное клиентское издание + + + +  
3.4 Участие в рекламных акциях в соответствии с корпоративными требованиями ОАО «АВТОВАЗ» + + + -  
3.5 Участие в региональных автосалонах и специализированных выставках с предоставлением отчета по окончанию автосалона/выставки. + + + -  
4 Повышение квалификации и обучение персонала по программам ОАО «АВТОВАЗ» и утвержденным графикам обучения. + + + +  
5 Соответствие экстерьера и размещения внешних визуальных коммуникаций проектной документации, согласованной с ОАО «АВТОВАЗ»7) + + + +  
6 Соответствие элементов внутренних визуальных коммуникаций и интерьерных решений корпоративным требованиям ОАО «АВТОВАЗ»7) + + + +  
7 Соответствие униформы и спецодежды персонала корпоративным требованиям ОАО «АВТОВАЗ»7) + + + +
8 Соответствие деловой документации корпоративным требованиям ОАО «АВТОВАЗ» + + + +
  1) Рекомендуемые элементы внешних коммуникаций показаны на рисунках Е.1 – Е.5 (приложении Е). 2) Фриз в сборе состоит из стартовой панели «FFs» (модуль со световым знаком и логотипом LADA) и дополнительных стандартных панелей «FFd». Количество стандартных панелей «FFd», расположение и монтаж фриза в соответствии с дизайн-проектом ДЦ. Правила размещения информации на фризе в соответствии со «Стандартами визуальной идентификации дилеров LADA. 3) Комплект фирменных флагов FS состоит из трех вертикальных флагов, монтирующихся в следующем порядке: синий, голубой, синий. Рекомендуется монтировать данные флаги на высоте не менее 10 м. 4) Рекомендуемые элементы внутренних коммуникаций показаны на рисунках Ж.1 – Ж.4 (приложении Ж). 5) В соответствии с дизайн – проектом размещения элементов внутренних визуальных коммуникаций и интерьерных решений. 6) Номенклатура (состав и количество) сувенирной и аксессуарной продукции, несущей товарные знаки (бренды) ОАО «АВТОВАЗ», согласуется и утверждается в установленном порядке и обновляется посезонно (осень / зима / весна / лето). 7) В том числе для магазинов запасных частей, размещенных за пределами ДЦ.  

 

 

6.1.3 Виды услуг по ТОиР автомобилей LADA предоставляемые дилером в соответствии с таблицей 3.

 

Таблица 3

  Код услуги по ОКУН Наименование услуг Категория ДЦ  
   
  Техническое обслуживание легковых автомобилей, в том числе: + + + +  
  Регламентные работы по видам технического обслуживания + + + +  
  Уборочно-моечные работы + + + +  
  Контрольно-диагностические работы + + + +  
  Смазочно-заправочные работы 1) + + + +  
  Регулировка фар + + + +  
  Регулировка углов установки управляемых колёс + + + +  
  Регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей + + + +  
  Электротехнические работы на автомобиле + + + +  
  Регулировка тормозной системы + + + +  
  Регулировка сцепления + + + +  
  Регулировка рулевого управления + + + +  
  Регулировка системы зажигания + + + +  
  Ремонт легковых автомобилей, в том числе: + + + +  
  Замена агрегатов 2) + + + +  
  Ремонт двигателей (с полной разборкой, кроме узлов электрооборудования и системы питания, промывкой, дефектовкой, заменой или ремонтом узлов и деталей, сборкой, регулировкой) 3) + + - -  
  Ремонт коробки перемены передач + + - -  
  Ремонт рулевого управления и подвески + + + +  
  Ремонт тормозной системы + + + +  
  Ремонт электрооборудования (со снятием с автомобиля) + + + +  
Ремонт кузовов 4) + - - -
Арматурные работы 5) + - - -
Подготовка к окраске и окраска 6) + - - -
Работы по защите от коррозии и противошумной обработке + + - -
Шиномонтажные работы, балансировка колёс + + + +
Ремонт поврежденных шин и камер + + + +
Ремонт деталей + - - -
Ремонт сцепления + + + +
Ремонт ведущих мостов и приводов ведущих колёс + + - -
Ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей + + + +
Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе: + + + +
Ремонт и зарядка аккумуляторных батарей + + + +
Транспортирование неисправных транспортных средств к месту их ремонта или стоянки 7) + + - -
Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.) 8) + + + -
Предпродажная подготовка + + + -
                         

 

Окончание таблицы 3

Утилизация транспортных средств и их составных частей 9) + - - -
Определение токсичности отработавших газов + + + +
Ремонт, установка и тонирование стекол автомобилей + + - -
Гарантийное обслуживание и ремонт 10) + + + +
Ремонт системы выпуска отработавших газов + + + +
1) Также входят работы по заправке хладагентом климатических установок. 2) Также входят работы по замене (снятию/установке): стёкол, фонарей, фар (блок-фар), сидений, бамперов, зеркал, обтекателей, накладок, обивок салона и др.; деталей и механизмов дверей, капота и крышки багажника (ручки, замки, стеклоподъемники, тросы, тяги и др); элементов электронной системы управления двигателем, вентиляции, отопления и климатической установки. 3) Выполнение данных услуг допускается на филиалах, дочерних предприятиях дилера или на договорных условиях. 4) Под ремонтом кузовов понимается устранение перекосов кузова, ремонт или замена кузовных деталей и оперения в соответствии с действующей нормативной документацией ОАО «АВТОВАЗ». 5) Под арматурными работами понимаются работы по снятию/установке узлов и деталей, препятствующих ремонту (замене) кузовных деталей и устранению перекосов кузова, которые включают операции по разборке, сборке кузова и его механизмов (замков, дверных петель, стеклоподъёмников и пр.), снятию и установке (замене) и ремонту обивок. 6) Следует понимать операции по снятию старого лакокрасочного покрытия, подготовительные работы, подбор колера, подкраску местных повреждений, окраску отдельных деталей кузова (в т.ч. бамперов, спойлеров, номерных знаков), полную и наружную окраску кузова. 7) Выполнение данной услуги допускается по договору со сторонней организацией. 8) Установка дополнительного оборудования на автомобили производится в соответствии с требованиями инструкции «Порядок допуска к установке на автомобили производства ОАО «АВТОВАЗ» дополнительного оборудования» [4]. 9) Выполняется дилером по отдельным программам и распоряжениям ОАО «АВТОВАЗ». 10) При наличии договора по гарантии с ОАО «АВТОВАЗ».   Примечание - Для дилеров 4 категории ремонт систем, узлов и агрегатов по услугам 17204, 17205, 17206, 17217, 17607, 17623 допускается производить методом замены.

 

6.1.4 Оборудование, инструмент и приспособления для выполнения услуг по ТОиР автомобилей LADA в соответствии с таблицей 4.*

 

Таблица 4

Наименование оборудования Категория ДЦ
1 Оборудование для уборочно-моечных работ
1.1 Оборудование для мойки легковых автомобилей и силового агрегата + + + +
1.2 Оборудование для обдува сжатым воздухом + + + +
1.3 Оборудование для уборки салона + + + +
1.4 Оборудование для мойки днища + + + +
2 Оборудование для выполнения требований ГОСТ Р 51709 и ГОСТ Р 52033
2.1 Стенд для контроля тормозных систем легковых автомобилей с измерением нагрузки на ось + + + +

 

Продолжение таблицы 4

2.2 Прибор для контроля суммарного люфта рулевого управления + + + +
2.3 Газоанализатор 4-х компонентный + + + +
2.4 Прибор для контроля и регулировки внешних световых приборов + + + +
3 Оборудование для технического обслуживания и ремонта
3.1 Подъемник автомобильный + + + +
3.2 Компрессометр для бензиновых двигателей + + + +
3.3 Оборудование для корректировки давления в шинах + + + +
3.4 Оборудование для диагностики ЭСУД 1) + + + +
3.5 Тестер катушек зажигания + + + +
3.6 Прибор для контроля натяжения ремня ГРМ + + + +
3.7 Устройство для удаления выхлопных газов + + + +
3.8 Манометр топливной рампы + + + +
3.9 Манометр измерения давления в системе выпуска газов + + + +
3.10 Стробоскоп для бензиновых двигателей + + + +
3.11 Стетоскоп автомобильный + + + +
3.12 Мультиметр автомобильный + + + +
3.13 Оборудование для контроля и регулировки углов установки колес + + + +
3.14 Установки для сбора и заправки масел + + + +
3.15 Комплект приборов для очистки и проверки свечей зажигания + + + +
3.16 Стойка трансмиссионная + + + +
3.17 Оборудование для снятия силового агрегата + + + +
3.18 Оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров + + + +
3.19 Шиномонтажное оборудование + + + +
3.20 Подъемное оборудование для шиномонтажных работ + + + -
3.21 Мойка колесная + - - -
3.22 Оборудование для обслуживания аккумуляторных батарей + + + +
3.23 Стенд для проверки и очистки форсунок бензиновых двигателей + + - -
3.24 Установка для прокачки тормозов и замены тормозной жидкости + + + +
3.25 Ареометр + + + +
4 Оборудование для предпродажной подготовки (при наличии отдельно выделенного участка)
4.1 Подъемник автомобильный + + + -
4.2 Установки для заправки моторным маслом 2) + + + -
4.3 Установки для заправки трансмиссионным маслом + + + -
4.4 Оборудование для подкачки шин + + + -
4.5 Тестер-сканер диагностический + + + -
4.6 Устройство для удаления выхлопных газов + + + -
4.7 Ареометр + + + -
5 Оборудование для ремонта узлов и агрегатов
5.1 Стенд для разборки и сборки двигателей и коробок передач + + - -
5.2 Устройство для шлифовки седел клапанов + + - -
5.3 Устройство для притирки клапанов + + - -
5.4 Установка для мойки узлов и деталей + + - -
5.5 Печь для нагрева узлов и деталей + + - -
                 

 

Продолжение таблицы 4

5.6 Весы лабораторные технические (1 класс) + + - -
5.7 Плита поверочная + + - -
5.8 Пресс + + - -
5.9 Пистолет для обдува сжатым воздухом + + - -
6 Оборудование для слесарно-механических работ 3)
6.1 Станки для механической обработки деталей + - - -
7 Оборудование для ремонта кузова и его деталей
7.1 Подъемное оборудование + - - -
7.2 Тележка универсальная для перевозки кузовов автомобилей + - - -
7.3 Полуавтомат сварочный + - - -
7.4 Оборудование для правки и рихтовки деталей кузова + - - -
7.5 Вытяжное устройство для удаления газов и пыли + - - -
7.6 Разделительные сварочные занавеси и экраны + - - -
8 Оборудование для окрасочных работ
8.1 Окрасочно-сушильная камера для легковых автомобилей + - - -
8.2 Оборудование дл подготовки к окраске + - - -
8.3 Оборудование для окраски + - - -
8.4 Оборудование для подбора колера автоэмалей + - - -
9 Оборудование для антикоррозионных работ
9.1 Оборудование для антикоррозионных работ + + - -
10 Вспомогательное оборудование
10.1 Очистные сооружения + + + +
10.2 Компрессор + + + +
10.3 Оборудование для хранения узлов и деталей, снятых с автомобиля + + + +
10.4 Верстак слесарный + + + +
10.5 Тележка инструментальная + + + +
10.6 Тележка грузовая + + + +
11 Инструмент и приспособления
11.1 Специальный инструмент и приспособления для ТОиР автомобилей LADA 4) + + + +
11.2 Инструмент и приспособления для ТОиР автомобилей LADA общего назначения, в том числе: 5) + + + +
11.2.1 Универсальный слесарный инструмент; + + + +
11.2.2 Комплект универсальных съемников; + + + +
11.2.3 Ручной мерительный инструмент, оснастка и приборы для ТОиР автомобилей LADA + + + +
1) Используется диагностическое оборудование, разработанное совместно с ОАО «АВТОВАЗ» и являющееся видами средств диагностики ЭСУД автомобилей LADA. 2) В случае применения моторных масел в упаковке от производителя объемом до 5 л установка для заправки моторным маслом не требуется. Масло заливается вручную через воронку. 3) При отсутствии данного оборудования выполнение услуг допускается на филиалах, дочерних предприятиях дилера или на договорных условиях со сторонней организацией, имеющей соответствующее технологическое оборудование и сертификат, но при условии оформления заказа-наряда на бланочной продукции дилера.  
                     

 

Окончание таблицы 4

4) Полный перечень и количество специального инструмента и приспособлений – в соответствии с действующими технологическими инструкциями, каталогом «Специальный инструмент и приспособления для технического обслуживания и ремонта автомобилей «LADA» и «Табелем нормативной оснащенности ПССС специнструментом и приспособлениями для технического обслуживания и ремонта автомобилей «LADA». 5) Количество и номенклатура инструмента и приспособлений общего назначения определяется предприятием самостоятельно, исходя из обеспечения технологии и качества выполняемых работ при техническом обслуживании и ремонте автомобилей LADA.    

 

* Полный перечень оборудования и ручного мерительного инструмента, оснастки и приборов для ТОиР автомобилей LADA – в соответствии с действующими технологическими инструкциями и технологической планировкой ДЦ. Технические характеристики и состав оборудования и ручного мерительного инструмента, оснастки и приборов указаны в «Табеле технологического оборудования и оснастки для оснащения предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» [8].

 

6.1.5 Программно-техническое обеспечение дилера в соответствии с таблицей 5.

 

Таблица 5

  Наименование требований Категория ДЦ
 
  1 Персональный компьютер типа Intel Pentium и выше (по количеству рабочих мест) + + + +
  2 Программное обеспечение
  2.1 ОС Windows 2000 и выше + + + +
2.2 Браузер Microsoft Internet Explorer 5.5 и выше + + + +  
3 Возможность доступа к Интернет, наличие электронной почты + + + +  
4 Возможность доступа через Интернет к информационному технологическому порталу ОАО «АВТОВАЗ» + + + +  
5 Возможность доступа через Интернет к информационному порталу по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Автосфера» + + + +  
6 Участие в программах CRM как рекомендовано ОАО «АВТОВАЗ» + + + -  
7 Лазерный принтер + + + +  
8 Сканер типа Symbol VS 66XX для считывания и декодирования двухмерного штрих-кода Data Matrix (по количеству рабочих мест операторов, занятых оформлением заказов-нарядов и/или АГО) + + + +  
9 Ламинатор + + + +  
                     

 

6.1.6 Услуги дилера по продажам в соответствии с таблицей 6.

 

Таблица 6

Наименование требований Категория ДЦ
1 Продажа запасных частей и аксессуаров + + + +
2 Продажа радиоаппаратуры и противоугонных систем / сигнализаций с их установкой + + + -
3 Продажа сувенирной и аксессуарной продукции, несущей товарные знаки (бренды) ОАО «АВТОВАЗ» + + + -
4 Продажа новых автомобилей по схеме трейд-ин + + - -
5 Продажа подержанных автомобилей + + - -
6 Продажа автомобилей в кредит + + + -
7 Продажа автомобилей в лизинг + + - -
8 Страхование + + + -

 

6.1.7 Справочная документация по обслуживанию и эксплуатации автомобилей LADA в соответствии с таблицей 7.

 

Таблица 7

Наименование требований Категория ДЦ
3.1 Нормативная документация * + + + +
3.2 Сертификаты соответствия предоставляемых услуг в соответствии с таблицей 3. + + + +
  * Дилер обязан обеспечить наличие и соблюдение требований нормативно-технической документации, регламентирующей деятельность ДЦ в части технического обслуживания и ремонта автомобилей в соответствии с положением о фирменном техническом обслуживании и ремонте автомобилей на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». [3].

 



2015-11-07 1718 Обсуждений (0)
Организационно-технические и нормативные требования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационно-технические и нормативные требования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1718)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)