Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Прилегающая территория ДЦ




 

8.3.1 Прилегающая территория ДЦ условно разделяется на торговую зону (автосалон) и производственную зону (сервис) как показано на рисунке 8.4.

 


8.3.2 Здание ДЦ должно быть спроектировано и построено, как единый комплекс, объединяющий в одном строении автосалон, (включающий в себя демонстрационный зал, зону выдачи автомобилей и клиентский центр), сервисный центр и продажу запасных частей с дополнительным оборудованием. Автосалон является лицевым сооружением в комплексе с единым входом для покупателей и клиентов сервиса.

8.3.3 Для удобства клиентов парковка их автомобилей должна располагаться рядом с главным входом, отдельно от стоянки машин,


 

предназначенных для продажи, и служебного транспорта. Парковки автомобилей клиентов и персонала должны быть обозначены указателями и иметь хорошо заметную разметку. Указатели парковки должны быть заметны для покупателей. На парковке должно быть всегда не менее одного свободного места.

Все стояночные места должны быть размером не менее 2,5 м×5 м и иметь твердое покрытие.

8.3.4 Производственная зона - это огороженная территория, имеющая сообщение с сервисным центром и складом запасных частей.



Взаимное расположение производственных помещений, склада запчастей и стоянок автомобилей определяется технологическими, строительными, противопожарными и санитарными требованиями.

Территория производственной зоны должна быть отгорожена от торговой зоны в целях безопасности и сохранности товарных автомобилей и желательно, чтобы эта зона имела прямое сообщение с дорогой.

8.3.5 Торговая зона - это территория, посещаемая клиентами. Центральный вход в здание должен вести в торговую зону, откуда можно попасть в клиентский центр и в приемку на сервис. Отсюда должен быть проход в сервисную зону.

 

8.4 Основные архитектурно – планировочные решения.

 

8.4.1 Здание ДЦ должно быть хорошо видно с главной подъездной дороги. Подъезды к зданию ДЦ должны быть свободны и не загромождены. Клиенты должны иметь возможность легко и беспрепятственно подъехать на автомобиле к центральному входу здания ДЦ с помощью внешних указателей.

Центральный вход - это вход, через который клиенты попадают в торговую зону. Вход должен быть хорошо виден с удаленного расстояния и оформлен таким образом, чтобы для клиента было очевидно, что это центральный вход ДЦ. Центральный вход должен быть подчеркнут элементами внешних визуальных коммуникаций в соответствии с фирменным стилем LADA.

8.4.2 Вход в клиентский центр и демонстрационный зал должен быть подчеркнут входным порталом, архитектурными элементами, такими как навесная крыша или другим согласованным фронтальным дизайном. На входном портале должен размещаться подсвечиваемый фасадный имиджевый знак (ладья и логотип LADA).

После согласования с УРССС дизайн – проекта на фасаде здания может размещаться наименование дилера. Наименование дилера может размещаться в виде надкрышной конструкции.

 

8.4.3 Пример основных архитектурно – планировочных решений, а также размещения внешних и внутренних коммуникаций ДЦ показан на рисунках 8.5, 8.6.

 

Рисунок 8.5 – Пример размещения элементов внешних визуальных коммуникаций ДЦ.

 

8.4.4 Снаружи ДЦ должен соответствовать дизайн-проекту, находиться в хорошем состоянии, выглядеть чистым, без видимых повреждений.

Фронтальная часть здания должна соответствовать требованиям фирменного стиля LADA – фриз в сборе со световым знаком и логотипом LADA на стартовой панели, большой светящийся пилон LADA, малый пилон с наименованием фирмы, флаги LADA как показано на рисунке 8.5.

Большой пилон должен устанавливаться перпендикулярно и по возможности ближе к проезжей части, вдоль которой расположено предприятие, и оснащён подсветкой. Малый пилон располагается непосредственно у центрального входа в зону обслуживания клиентов. Фирменные флаги устанавливаются у центрального входа или по периметру предприятия.

Большой пилон, световой знак с логотипом и наименование дилера на фризе подсвечиваются в тёмное время суток.

Все элементы внешних визуальных коммуникаций должны быть чистыми, без повреждений, соответствовать фирменному стилю LADA и размещаться в соответствии с согласованной проектной документацией.

 

 

Фасад демонстрационного зала должен быть максимально застеклен. Площадь остекления – не менее 90%. Стекла должны быть чистыми изнутри и снаружи. На окнах не должно быть наклеек и пленки, ухудшающих видимость автомобилей, выставленных в демонстрационном зале. Проверка чистоты и мытья стекол должна производиться по определенному графику. Автомобили должны быть четко видимы и узнаваемы снаружи.

 

Рисунок 8.6 – Пример размещения элементов внутренних визуальных коммуникаций ДЦ.

 

В вечерние часы автосалон должен быть освещен с учетом требований законодательства. Включение и выключение внутреннего и внешнего освещения демонстрационного зала с прилегающей территорией должно производиться ответственным работником ДЦ по утвержденному графику либо автоматически. Высота потолка демонстрационного зала – не менее 5 м.

8.4.5 Материал для оформления фасада – алюкобонд в соответствии с требованиями фирменного стиля LADA по цветовой

 

гамме. Оформление интерьера должно выполняться по требованиям фирменного стиля LADA в соответствии с рисунками Г.1-Г.8 (приложение Г).

8.4.6 Внутренние указатели должны устанавливаться в хорошо просматриваемых местах в соответствии со стандартами ОАО "АВТОВАЗ" в отношении корпоративной идентификации.

8.4.7 Обязательно - размещение настенного светящегося знака, штандартов LADA, постерной продукции, стоек для размещения рекламных материалов по продукции LADA. Мебель и напольное покрытие в соответствии с требованиями фирменного стиля ОАО «АВТОВАЗ». Напольное покрытие должно быть достаточно прочным и износостойким. Рекомендуется керамогранит (мрамор) практичного серого, белого или черного цвета.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7