UNIT 1. Business Communication
Предисловие Contents
Рецензенты: предметно-цикловая комиссия иностранных языков ГУО "Минский финансово-экономический колледж" (Г. В. Татенкова); М. Г. Богова, заведующий кафедрой иноязычного речевого общения УО "Минский государственный лингвистический университет", канд. филол. наук, доцент. Лохницкая, М. А. Л68 Английский язык. Деловое общение = English for Business Communication: учеб. пособие для учащихся экон. специальностей учреждений, обеспечивающих получение сред. спец. образования / М. А. Лохницкая, К. М. Климчук. — Минск : Адукацыя i выхаванне, 2008. — 312 с. : ил. ISBN 978-985-471-247-5. Основной целью настоящего учебного пособия является формирование У учащихся умений и навыков, необходимых для профессионально ориентированного общения. Пособие составлено в соответствии с требованиями типовой учебной программы для средних специальных учебных заведений и предназначено для студентов, продолжающих изучение английского языка на базе средней школы. Пособие состоит из двух основных частей — предметно-тематической и грамматической, которые включают материал по всем темам, предусмотренным программой. УДК 811.111(075.32) ББК81.2Англ-923 ISBN 978-98S-471-247-5© Лохницкая М. А., Ю,имчук К. М, 2008 © Оформление. РУП «Издательство "Адукацыя i выхаванне"», 2008 PART I. TOPICS UNIT 1. Business Communication.......................................................................... 6 1.The English Language...................................................................................... 6 2. Meeting, Parting, Making Introductions..................................................... 16 3. Forms of Business........................................................................................... 22 UNIT 2. The Working Day of a Businessman................................................... 34 1. A Businessman's Working Day.................................................................... 34 2. Making Contact by Phone............................................................................ 37 3. Making an Appointment............................................................................... 41 4. Business Correspondence............................................................................. 46 5. Going on Business Abroad............................................................................ 63 6. Fairs and Exhibitions...................................................................................... 80 UNIT 3. Great Britain and the USA..................................................................... 87 1. Great Britain.................................................................................................... 87 2. The United States of America.................................................................... 104 UNIT 4. The Republic of Belarus...................................................................... 120 UNIT 5. Education................................................................................................. 144 1. Education in the Republic of Belarus....................................................... 144 2. Education in Great Britain and the United States.................................. 160 UNIT 6. Economics................................................................................................ 182 UNIT 7. Marketing................................................................................................ 204 1. What Is Marketing....................................................................................... 204 2. Advertising..................................................................................................... 218 UNIT 8. Management........................................................................................... 229 PART II. GRAMMAR The Verbals (Неличные формы глагола)..................................................... 246 The Infinitive (Инфинитив)............................................................................ 246 The Gerund (Герундий).................................................................................. 256 The Participle (Причастие)............................................................................. 267 The Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение)............................. 277 Compound and Complex Sentences (Сложные предложения)... 286The Compound Sentence (Сложносочиненное предложение). . . 286 The Complex Sentence (Сложноподчиненное предложение) . . . 287 Word-building (Словообразование)...............................................................304 Reference................................................................................................................. 309 Предисловие Настоящее учебное пособие составлено в соответствии с требованиями типовой учебной программы для средних специальных учебных заведений и предназначено для студентов, продолжающих изучение английского языка на базе средней школы. Пособие предусматривает совершенствование полученных ранее базовых речевых умений и навыков по данному предмету, а также как общее, необходимое для делового общения, так и профессионально-ориентированное изучение английского языка на основе комплексного подхода к обучению всем видам речевой деятельности. Учебный материал пособия представлен в виде двух основных частей — предметно-тематической и грамматической. Предметно-тематическая часть (TOPICS) направлена на совершенствование лексических и грамматических навыков, а также развитие речевых умений (чтение, говорение, письмо). Данная часть состоит из восьми разделов: 1. Этика делового общения. 2. Рабочий день делового человека. 3. Экономика страны изучаемого языка. 4. Республика Беларусь. 5. Образование (в Республике Беларусь и странах изучаемого языка). 6. Экономика. 7. Маркетинг. 8. Менеджмент. Развитие умения чтения осуществляется на основе профессионально-ориентированных текстов, представленных как адаптированными, так и аутентичными текстами разных типов и видов: эссе, письмо, беседа и пр. Тексты служат источником фактической и лингвистической информации, а также используются в качестве образца для построения студентами собственных высказываний. Тексты, предназначенные для изучающего чтения, снабжены системой лексических и грамматических упражнений, объединенных под названиями "Word Study" и "Grammar Focus" соответственно. Данные упражнения направлены на усвоение и активизацию лексико-грамматических единиц, взятых из текста, и способствуют его детальной проработке. Значительное внимание в пособии уделяется совершенствованию произносительных навыков. Реализации данной цели обучения способствует система упражнений, выделенная заголовком "Pronunciation". Тексты также снабжены упражнениями, направленными на проверку понимания студентами прочитанного ("General Comprehension" / "Diving Deeper") и на развитие других видов речевых умений — говорения ("Speaking", "Role-Playing", "Discussion") и письма ("Writing"). В учебном пособии представлены упражнения, развивающие навыки как изучающего, так и других видов чтения — ознакомительного, просмотрового и поискового. Текстовый материал позволяет широко практиковать так называемое «комбинированное» чтение, т.е. сочетание различных видов чтения при работе с одним текстом. Тексты могут быть использованы не только для обучения различным видам чтения, но и для других учебных целей: обучения переводу, работе со словарем и т.п. При работе с текстами рекомендуется пользоваться тематическим словарем, расположенным в начале каждого блока. Тематические блоки содержат также различные задания проблемного характера, упражнения, развивающие творческие способности учащихся, темы для дискуссии. Каждый тематический блок завершается заданиями, направленными на развитие умений письменной речи ("Writing") или проектной работой ("Project Work") и рассчитанными на контролируемую самостоятельную работу учащихся. Грамматическая часть пособия (GRAMMAR) включает в себя теоретический материал, темы: "Неличные формы глагола", "Сослагательное наклонение", "Сложные предложения" и "Словообразование" а также систему тренировочных упражнений. Цель этого раздела — расширить знания учащихся по данным темам, а также выработать прочные навыки грамматически правильной речи. К данному разделу рекомендуется обращаться и при выполнении грамматических и лексических упражнений, расположенных в предметно-тематической части пособия. В основу всей системы упражнений данного пособия положен следующий методический принцип: упражнения даны в порядке нарастания языковых трудностей и постепенного перехода от упражнений репродуктивного типа к упражнениям продуктивного типа. При работе с пособием рекомендуется придерживаться предлагаемого порядка прохождения материала.
PART I, TOPIC'S UNIT 1. Business Communication 1. THE ENGLISH LANGUAGE Active Vocabulary List Word Combinations
управленческая должность воспринимать как само собой разумеющееся 1. General Comprehension
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6126)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |