Стоимость перевозки 1 поддона и 1 ящика
Стоимость погрузки одного поддона и одного ящика определяем Таблица з-9.2 Стоимость погрузки 1 поддона и 1 ящика
Общие затраты на транспортировку одного поддона и одного ящика включают затраты на перевозку и затраты на погрузку одного поддона и одного ящика. Результаты расчетов приведены в таблице з-9.3. Таблица з-9.3 Общие затраты на транспортировку 1 поддона и 1 ящика
Вывод: как видно из таблицы з-9.3, несмотря на то, что почасовая ставка ручной погрузки тары меньше, чем почасовая ставка вилочного погрузчика, стоимость погрузки одного поддона или ящика вручную дороже, чем стоимость погрузки вилочным погрузчиком, так как время погрузки одного поддона или ящика вручную в 2 раза больше, чем время погрузки вилочным погрузчиком. В итоге получается, что суммарные затраты на транспортировку 1 поддона (ящика) при погрузке вилочным погрузчиком будут меньше, чем при погрузке вручную. Погрузка 1 ящика вручную и механическим способом будет дешевле погрузки 1 поддона. Следовательно, суммарные затраты на 1 ящик будут меньше, чем на 1 поддон. Таким образом, ящики – наиболее предпочтительный вид тары, при этом загружать их в контейнер дешевле вилочным погрузчиком. ГЛАВА 8. СЕРВИС В ЛОГИСТИКЕ Сущность, виды, уровень логистического сервиса Логистический сервис– это совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными, финансовыми и информационными потоками наиболее оптимальным (с точки зрения затрат) способом. Природа логистической деятельности предполагает оказание потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Такими образом, предметом логистического сервисаявляется определенный комплекс (набор) соответствующих услуг. Услуга в общем понимании представляет собой некое действие, которое приносит пользу потребителю. Объектомлогистического сервисавыступают, с одной стороны, сам товар в его физической форме, с другой – конкретные потребители материальных потоков. Для логистики потребителем является всякое лицо, кому производятся поставки в любое место назначения. Уровень сервисаоценивает не только вероятность того, что фирма сохранит своих клиентов, но и число потенциальных клиентов, которые могут стать реальными клиентами. Уровень сервиса рассчитывается по следующей формуле: где М – количественная оценка теоретически возможного объема логистических услуг; т – количественная оценка фактически оказываемого объема логистических услуг. Расходы на логистический сервис– это затраты, связанные с предоставлением потребителю комплекса услуг, сопутствующих продаже. К затратам на логистический сервис можно отнести расходы на транспортировку, содержание складских помещений, обработку заказов и информационную систему, управление складами и т.п. В принципе, фирма может достичь любого уровня сервиса. Однако крайне высокий уровень сервиса – дело весьма дорогостоящее. Поэтому логистический сервис ориентирован на то, чтобы обеспечить баланс между качеством обслуживания потребителей и сопутствующими издержками. При уровне сервиса 70% и выше затраты начинают расти экспоненциально. При достижении уровня сервиса 90% логистическое обслуживание становится невыгодным. При росте уровня сервиса с 95 до 97% экономический эффект составляет 2%, а расходы возрастают на 14%.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1433)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |