Особенности лог. управления смешанными внешнеторг. перевозками
Внешнеторговый поток – это поток товаров, работ, услуг, хотя бы раз пересекавший гос. (таможенную) границу. Возникает в результате внешнеторговой деятельности. Смешанная перевозка грузов (смешанная раздельная перевозка) осуществляется обычно 2мя видами транспорта, (ж/д-авто, речной-авто, морской-ж/д, и т.п.) Груз доставляется 1м видом в пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением и последующ. перегрузкой на 2й вид транспорта. Пример: обслуживание автотрансп. фирмами ж/д станций или морского (речного) порта. ü Раздельная: несколько транспортных документов, нет единой тарифной ставки фрахта, схема последовательного взаимодействия участников транспортного процесса. ü Прямая: грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим как от своего имени, так и от имени следующего перевозчика, представляющего другой вид транспорта. Т.о., грузовладелец фактически в договор.отношениях с обоими, каждый рассчитывается с грузовладельцем и несет матер. отв-ть за сохранность груза только на «своем» участке маршрута. Особенности внешнеторговых перевозок: ü международная торговля обычно связана с более крупными объёмами заказов, что позволяет компенсировать более высокие затраты на перевозку; ü для международных рынков характерна большая степень неопределённости, более широкие колебания спроса и значимость любого из этих рынков; ü у большинства организаций не такой большой опыт работы в области международной логистики, как в национальной; ü здесь больше посредников – грузовых экспедиторов и таможенных агентов; ü наличие посредников и большие расстояния затрудняют установление тесных рабочих отношений с конечными потребителями; ü условия торговли меняются, в отдельных случаях могут стать вообще незнакомыми; ü финансовые соглашения могут быть менее определёнными; ü Глобальные цп более протяженные (дольше) + в целом они более сложные ü Объем требуемой документации намного >, чем для внутр. рынка, она более сложная ü Высокая роль союзов и партнерств, обеспечивающих доступ к зарубежным рынкам. Барьеры международной логистики: 1. физические (контроль на границах и таможенные формальности); 2. технические/санитарные (разные стандарты по здравоохранению или безопасности); 3. фискальные (разные ставки налога на добавленную стоимость или акцизы) 4. политические и правовые системы (разное гос. устройство, типы правления) 5. экономические условия (разница в уровне процветания стран, доходах населения и привычках людей расходовать деньги) 6. конкуренция 7. технологии (в разных странах разная степень автоматизации и развитости технологий) 8. социальные системы и культура (культурные и языковые барьеры, многоязычное сопровождение документов – коммуникации более трудные; + из-за расстояния) При международных перевозках компании должны делать выбор из двух альтернатив: ü поставка собственным транспортом (например, грузовыми автомобилями); ü поставка через перевозчика. В мировой практике различают: ü специализированные компании-перевозчики (common carriers), выполняющие разовые заказы; ü контрактные перевозчики (contract carriers), выполняющие регулярные перевозки на основе долгосрочного контракта; ü интермодальные перевозчики (intermodal carriers), обеспечивающие комплексную доставку грузов с использованием разных видов транспорта; ü грузовые экспедиторы – обеспечивают сбор разных отправителей в крупные партии и их контейнерную перевозку. Главная особенность международной логистики – преодоление государственных границ и таможенных кордонов, ведь производители и потребители товаров находятся в разных странах. Основные цели, достигаемые с помощью эффективной системы международной логистики – обеспечение безопасной транспортировки различных товаров из одной страны в другую и оптимизация финансовых расходов и затрат времени на эту транспортировку. Международная логистика оказывается более сложной по сравнению с национальной в связи с большей степенью неопределённости из-за увеличения расстояний, спроса, разнообразия правил регулирования и документации, протяжённой логистической цепи и т.д. Межрегиональные различия требуют от международных логистов многообразных дополнительных навыков и опыта. Глобализация логистической работы в рамках международного маркетинга представляется весьма сложным делом, поскольку сбытовые сети, а также маркетинговая среда отдельных стран весьма отличаются и трудно сводятся к однотипным схемам. При международном сбыте вопросы организации транспортировки и физического перемещения товаров от производителя до конечного потребителя включают в себя комплекс технологических, организационно-правовых и экономических мер по обеспечению транспортных, складских, страховых и иных операций, которые в целом образуют систему товародвижения.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |