Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Особенности лог. управления смешанными внешнеторг. перевозками





Внешнеторговый поток – это поток товаров, работ, услуг, хотя бы раз пересекавший гос. (таможенную) границу. Возникает в результате внешнеторговой деятельности.

Смешанная перевозка грузов (смешанная раздельная перевозка) осуществляется обычно 2мя видами транспорта, (ж/д-авто, речной-авто, морской-ж/д, и т.п.) Груз доставляется 1м видом в пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением и последующ. перегрузкой на 2й вид транспорта. Пример: обслуживание автотрансп. фирмами ж/д станций или морского (речного) порта.

ü Раздельная: несколько транспортных документов, нет единой тарифной ставки фрахта, схема последовательного взаимодействия участников транспортного процесса.

ü Прямая: грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим как от своего имени, так и от имени следующего перевозчика, представляющего другой вид транспорта. Т.о., грузовладелец фактически в договор.отношениях с обоими, каждый рассчитывается с грузовладельцем и несет матер. отв-ть за сохранность груза только на «своем» участке маршрута.

Особенности внешнеторговых перевозок:

ü международная торговля обычно связана с более крупными объёмами заказов, что позволяет компенсировать более высокие затраты на перевозку;

ü для международных рынков характерна большая степень неопределённости, более широкие колебания спроса и значимость любого из этих рынков;

ü у большинства организаций не такой большой опыт работы в области международной логистики, как в национальной;

ü здесь больше посредников – грузовых экспедиторов и таможенных агентов;

ü наличие посредников и большие расстояния затрудняют установление тесных рабочих отношений с конечными потребителями;

ü условия торговли меняются, в отдельных случаях могут стать вообще незнакомыми;

ü финансовые соглашения могут быть менее определёнными;

ü Глобальные цп более протяженные (дольше) + в целом они более сложные

ü Объем требуемой документации намного >, чем для внутр. рынка, она более сложная



ü Высокая роль союзов и партнерств, обеспечивающих доступ к зарубежным рынкам.

Барьеры международной логистики:

1. физические (контроль на границах и таможенные формальности);

2. технические/санитарные (разные стандарты по здравоохранению или безопасности);

3. фискальные (разные ставки налога на добавленную стоимость или акцизы)

4. политические и правовые системы (разное гос. устройство, типы правления)

5. экономические условия (разница в уровне процветания стран, доходах населения и привычках людей расходовать деньги)

6. конкуренция

7. технологии (в разных странах разная степень автоматизации и развитости технологий)

8. социальные системы и культура (культурные и языковые барьеры, многоязычное сопровождение документов – коммуникации более трудные; + из-за расстояния)

При международных перевозках компании должны делать выбор из двух альтернатив:

ü поставка собственным транспортом (например, грузовыми автомобилями);

ü поставка через перевозчика.

В мировой практике различают:

ü специализированные компании-перевозчики (common carriers), выполняющие разовые заказы;

ü контрактные перевозчики (contract carriers), выполняющие регулярные перевозки на основе долгосрочного контракта;

ü интермодальные перевозчики (intermodal carriers), обеспечивающие комплексную доставку грузов с использованием разных видов транспорта;

ü грузовые экспедиторы – обеспечивают сбор разных отправителей в крупные партии и их контейнерную перевозку.

Главная особенность международной логистики – преодоление государственных границ и таможенных кордонов, ведь производители и потребители товаров находятся в разных странах. Основные цели, достигаемые с помощью эффективной системы международной логистики – обеспечение безопасной транспортировки различных товаров из одной страны в другую и оптимизация финансовых расходов и затрат времени на эту транспортировку.

Международная логистика оказывается более сложной по сравнению с национальной в связи с большей степенью неопределённости из-за увеличения расстояний, спроса, разнообразия правил регулирования и документации, протяжённой логистической цепи и т.д. Межрегиональные различия требуют от международных логистов многообразных дополнительных навыков и опыта. Глобализация логистической работы в рамках международного маркетинга представляется весьма сложным делом, поскольку сбытовые сети, а также маркетинговая среда отдельных стран весьма отличаются и трудно сводятся к однотипным схемам.

При международном сбыте вопросы организации транспортировки и физического перемещения товаров от производителя до конечного потребителя включают в себя комплекс технологических, организационно-правовых и экономических мер по обеспечению транспортных, складских, страховых и иных операций, которые в целом образуют систему товародвижения.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (750)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)