Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Виды таможенных платежей и их характеристика





Таможенные платежи – более широкое понятие, чем таможенная пошлина. Таможенная пошлина относится к таможенным платежам.

Таможенные платежи – налоги и сборы, подлежащие обязательной уплате при перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза.

Таможенные платежи:


1. Ввозная таможенная пошлина;

2. Вывозная таможенная пошлина;

3. Налог на добавленную стоимость;

4. Акциз

5. Таможенные сборы.


3,4 – как правило, взимаются при ввозе товаров на таможенную территорию. Цель: чтобы не взимать один и тот же налог с товара дважды, в разных странах.

(1-2) Таможенная пошлина – это обязательный платёж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу.

Ввозные там. пошлины (включая сезонные, которые устанавливаются Правительством РФ для оперативного регулирования ввозы и вывоза товаров в основном они применяются в отношении с/х продуктов; связаны с сезонными колебаниями цен на эту продукцию, с учетом различий в издержках производства и соотношения спроса и предложения на такие товары. Срок действия сезонных пошлин не может быть более 6 мес., а ставки, установленные в таможенном тарифе РФ не применяются)

Вывозные таможенные пошлины – применяются, как правило, с целью выравнивания цен по товарам отдельных видов на отечественном и мировом рынках.

(3) НДС –это федеральный налог, регулируется налоговым законодательством

НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемый как разница между стоимостью реализованных товаров, работ, услуг и стоимостью материальный затрат, отнесённых на издержки производства и обращения.

(4) Акцизы – косвенные налоги включаемые в цену товара. Первоначально возникали только во внутреннем обороте, а с 1.02.1993г – стали взиматься и с ввозимых на территорию РФ товаров.

Для акцизов ставки:

· Специфические

· Адвалорные – налоговая база д/исчисл. акциза: тамож ст-ть товара + там пошлина

· Комбинированные – сумма акциза = адвалорная + специф.



(5) Там. Сборы. Регулируются: 2ч.НК РФ (гл.22 «акцизы»). Ст.181 НК РФ.

Таможенными сборами являются обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением товаров, а также за совершение иных действий, установленных ТК ТС и (или) зак-вом государств-членов.

 

59. Виды планирования в цепях поставок.

ЦП – объединение всех видов бизнес-процессов (проектирование, производство, продажи, сервис, закупки, дистрибьюция, управление ресурсами, поддерживающие функции), необходимых для удовлетворения спроса на продукцию или сервис – от момента получения исходного сырья или информации до доставки конечному потребителю.

Планирование – оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность, связанных с постановкой целей и действий в будущем.

Цель планирования – обеспечить максимально точные прогнозы спроса, оптимизировать программу выполнения заказов, сформировать реалистичные производственные планы и обеспечить выполнение 7 правил логистики.

Виды планирования в цепях поставок:

1. По уровню принятия решений

a) Стратегическое

b) Тактическое

c) Оперативное

2. По функциональным областям

a) Планирование продаж

b) Производства

c) Потребностей в материальных ресурсах

Характеристика видов планирования

Стратегическое планирование (разработка стратегии и целей ЦП, проектирование сетевой структуры)

· Период от 3 до 10 лет (зависит от многих факторов, основной: вид деятельности);

· Общее направление деятельности ЦП;

· Требует больших ресурсов;

· Самый рискованный.

Тактическое планирование (прогнозирование спроса, планирование использования мощностей и т.д.):

· Связано с реализацией стратегии с среднесрочном плане;

· Прорабатывается на более детальном уровне;

· Требует меньше ресурсов;

· Сопряжено с определенным риском.

Оперативное планирование (планирование производственных расписаний, материализация транспортных средств):

· Виды деятельности на ближайшее время;

· Наиболее детализированный;

· Достаточно ограничены ресурсы;

· Риск небольшой.

Сначала в любой компании все начинается со стратегии, различных планов и решений.

Затем – детализация, и степень детализации показывает, к какому уровню планирования относится.

 

СПРАВОЧНО:

Существуют принципы планирования:

1. Цикличность – практически любые планы имеют собственный цикл: как только планы на один период заканчиваются и реализуются, планирование переходит к следующему периоду.

2. Непрерывность – обычно происходит одновременная работа над планами сразу на несколь ко периодов: на ближайшее будущее разрабатываются фиксирован ные планы, а на более отдалённое будущее – более динамичные.

3. Согласованность – все планы в цепи поставок должны согласовываться как между различными уровнями планирования, так и в рамках одного уровня между участниками цепи поставок. Необходимо согласовывать цели, прогнозы, мероприятия, средства, ответственных лиц, степень срочности, последовательность и т.д.

4. Гибкость – система планирования должна быть построена таким образом, чтобы иметь возможность корректировки планов с учетом изменения состояния внешней среды.

5. Унифицированность планов – составление планов должно производиться в соответствии с некими стандартами форм, разработанными, к примеру, в фокусной компании.

6. Точность – необходимо четко и обоснованно определить точность измерения характеристик объектов планирования, а также оценочные средства функционирования цепи поставок, например, систему сбалансированных показателей, на основании которой будет производиться планирование.

Методы планирования:

· Корректировка предыдущих планов ( на основе предыдущих лет делается прогноз)

· Графические (сетевой график)

· Электронные таблицы (.xls)

· Экспертные системы (мнение независимых и зависимых экспертов)

· Математические модели (теория вероятностей, мат. статистика, теория игр,..)





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1625)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)