Приложение к инструктивному письму №3 от 01.03.99
Педагоги-психологи, работающие в образовательном учреждении, образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям (центрах) ведут учет проводимой работы по следующим формам: 1. План работы педагога-психолога образовательного учреждения (Форма №1); 2. Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма №2); 3. Журнал консультаций психолога (Форма №3); 4. Журнал учета групповых форм работы (Форма №4); 5. Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Форма №5, 5А, 5Б, 5В); 6. Программа работы педагога-психолога с группой (Форма №6, 6А); 7. Коррекционная работа (Форма №7); 8. Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма №8); 9. Требования к авторским программам (Форма №9); 10. Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма №10); 11. Аналитический отчет руководителя (методиста) муниципальной методической службы (Форма №11). По итогам года педагоги-психологи представляют аналитический отчет о своей работе (Форма №10) руководителю образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической службы. Данный отчет включается в отчетную документацию образовательного учреждения. Руководитель психологической службы муниципального уровня представляет по итогам года аналитический отчет (Форма № 11) руководителю муниципального органа управления образованием и руководителю психологической службы региона.
Форма №1 (обязательна) Требования к плану работы педагога-психолога учреждения образования
1. При составлении плана необходимо учитывать: · цели и задачи образовательной деятельности своего учебного заведения; · приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом РФ «Об образовании», «Конвенцией о правах ребенка», нормативными документами Минобразования России, приказами и распоряжениями субъектов РФ; · нормы расхода времени на каждый вид деятельности. 2. План работы должен включать следующие графы:
· Пункт 2 может содержать как название разового мероприятия (собрание, консультации, беседа, урок и др.), так и название программы деятельности по определенному направлению (проведение диагностического обследования или сопровождения класса коррекции и т.п.). Во втором случае должны быть подпункты пункта 2, каждый из которых имеет свой срок и результат. · Пункт 6 должен быть изложен в форме конкретных результатов, допускающей контроль за исполнением. · В пункте 4, если ответственность за исполнение распределяется между несколькими исполнителями, должно быть указано содержание ответственности (напр.: оформление помещения, подбор участников, проведение тренинга и т.д.). 3. План работы составляется на периоды, принятые как отчетные в данном образовательном учреждении. Например, на неделю, месяц, квартал и т.д. или на учебную четверть. Перспективный план работы, включающий цели и направления работы психолога в данном учреждении, должен составляться на год. Форма 2 (обязательна) Заключение По результатам проведенного психодиагностического исследования (структура и основы содержания) 1. Причина исследования (в изложении обратившегося). 2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования (разработчик: Ф.И.О., должность, место работы, рабочий телефон). 3. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы). 4. Сроки проведения исследования. 5. Применение методики описать по следующей схеме:
6. Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании (Например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие, общая оценка). 7. Результаты исследования: а) количественные данные представлены в таблицах на каждый класс (группу) (см. схему учета результатов тестирования); б) обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам; в) рекомендации по результатам исследования. Схема учета результатов тестирования
Дата: Ф.И.О. должность составителя заключения, подпись
Форма №3 (обязательна) ЖУРНАЛ Консультаций психолога Полное наименование учреждения образования
· Графа Зв заполняется полным именем обратившегося или знаком под анонимным обращением. · Графа 7 вводится, если в учреждении работает несколько психологов и журнал психологических консультаций общий для всех психологов. · Отметка времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расход времени на консультации в месяц, год, и, следовательно, учитывать это при планировании работы на следующий год.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (938)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |