ПРАВА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
5.1. Координационный совет имеет право: - приглашать для участия в работе предметных секций, рабочих групп и заседания Совета специалистов службы практической психологии образовательных учреждений, высших учебных заведений, органов управления образованием; - приглашать на заседания Совета представителей различных учреждений и организаций, заслушивать информацию о положении дел и проблемах в развитии и функционировании структурных подразделений службы практической психологии; - получать в установленном порядке от подразделений Министерства образования России, подведомственных структурных подразделений службы практической психологии необходимые для работы Совета материалы и информацию; - вносить в подразделения Минобразования РФ, подведомственные учреждения и организации предложения, направленные на совершенствование деятельности службы практической психологии в системе образования.
Должностные инструкции педагогов-психологов Модель локального правового акта Должностная инструкция педагога-психолога ДОУ /. Общие положения Педагог-психолог назначается и увольняется заведующей ДОУ. В своей работе руководствуется Уставом ДОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями заведующей ДОУ и должностной инструкцией. Подотчетен руководителю ДОУ и Совету педагогов. Проходит в установленном порядке медосмотр. Рабочая неделя - 36 часов в неделю. Квалификационные требования: высшее психологическое или педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология". Должен знать: Конституцию РФ, закон РФ, решения правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, Декларацию прав и свобод человека, Конвенцию о правах ребенка, нормативные документы, регулирующие вопросы по охране труда, здравоохранения, занятости воспитанников и их социальной защиты, общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики, методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения, современные методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2. Функции Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия детей в процессе воспитания и обучения. Ведет работу по созданию благоприятного психологического климата в ДОУ. Обеспечивает предупреждение психологической перегрузки воспитанников, связанной с условиями жизни, воспитания и обучения. Проводит психологическую диагностику с целью обеспечения индивидуального подхода при осуществлении учебно-воспитательного процесса, а также с целью помощи в профессиональном и личностном самоопределении педагога. Определяет уровень готовности воспитанников к обучению в школе. Составляет рекомендации по результатам обследования с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах развития воспитанников. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Участвует в планировании и осуществлении развивающей и психокоррекционной работы с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей ребенка. Осуществляет психологическое просвещение персонала и родителей. Консультирует работников ДОУ по вопросам адаптации, обучения и воспитания детей, педагогики сотрудничества. В случае необходимости, рекомендуется обратиться за помощью к другим специалистам (педиатру, психоперапевту, психоневрологу, невропатологу, дефектологу, логопеду). 3. Права Педагог-психолог имеет право: 3.1 Иметь один методический день в неделю и использовать его для повышения уровня профессиональной квалификации (участие в МО, работа в библиотеках и т.п.). 3.2. Получать необходимую для работы информацию. 3.3. Вносить предложения по организации УВП. 3.4. Самостоятельно выбирать формы и методы работы. 3.5. Отказаться от выполнения распоряжений администрации в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессиональным этическим принципам или задачам его работы. 4. Ответственность Педагог-психолог несет ответственность: 4.1. За своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных настоящей инструкцией. 4.2. За качество рекомендаций, материалов и диагностических методик, используемых в работе. 4.3. За оформление и сохранение документации.
Модель локального правового акта Должностная инструкция педагога-психолога МОУ начального звена 1. Общие положения Педагог-психолог назначается и увольняется директоромОУ. В своей работе руководствуется Уставом ОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора ОУ и должностной инструкцией. Подотчетен директору ОУ. Рабочая неделя - 36 часов. Квалификационные требования: высшее психологическое образование или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология". Должен знать: Конституцию РФ, закон РФ, решения правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, Декларацию прав и свобод человека, Конвенцию о правах ребенка, нормативные документы, регулирующие вопросы по охране труда, здравоохранения, занятости обучающихся и их социальной защиты, общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики, методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения, современные методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2. Функции Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического благополучия учащихся. Ведет работу по созданию благоприятного психологического климата в ОУ. Организует работу по предупреждению у детей психологической перегрузки, связанной с условиями обучения и воспитания. Проводит психологическую диагностику с целью своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и интеллекта, выявления индивидуальных особенностей, определения причин нарушений в воспитании и обучении учащихся, а также с целью помощи в профессиональном и личностном самоопределении педагогов. Участвует в приеме детей в первый класс, определяет психологическую готовность к школьному обучению, к обучению учащихся в среднем звене школы. Составляет рекомендации по результатам обследования с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах обучения и развития учащихся. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Участвует в планировании и осуществляет развивающую и психокоррекционную работу с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей детей. Осуществляет психологическое просвещение персонала и родителей. Консультирует работников ОУ по вопросам адаптации к школьному обучению и обеспечения всестороннего и гармоничного развития в процессе начального школьного обучения. В случае необходимости, рекомендует обратиться за помощью к другим специалистам (педиатру, психотерапевту, невропатологу, дефектологу, логопеду). 3. Права Педагог-психолог имеет право: 3.1. Иметь один методический день в неделю и использовать его для повышения уровня профессиональной квалификации (участие в МО, работа в библиотеках и т.д.). 3.2. Получать необходимую для работы информацию. 3.3. Вносить предложения по организации УВП. 3.4. Самостоятельно выбирать формы и методы работы. 3.5. Отказаться от выполнения распоряжений администрации в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессиональным этическим принципам или задачам его работы. 4. Ответственность Педагог-психолог несет ответственность: 4.1. За своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных настоящей инструкцией. 4.2. За качество рекомендаций, материалов и диагностических методик, используемых в работе. 4.3. За оформление и сохранение документации.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (725)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |