Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАВА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА



2015-11-07 698 Обсуждений (0)
ПРАВА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1. Координационный совет имеет право:

- приглашать для участия в работе предметных секций, рабочих групп и заседания Совета специалистов служ­бы практической психологии образовательных учреж­дений, высших учебных заведений, органов управле­ния образованием;

- приглашать на заседания Совета представителей раз­личных учреждений и организаций, заслушивать ин­формацию о положении дел и проблемах в развитии и функционировании структурных подразделений служ­бы практической психологии;

- получать в установленном порядке от подразделений Министерства образования России, подведомственных структурных подразделений службы практической пси­хологии необходимые для работы Совета материалы и информацию;

- вносить в подразделения Минобразования РФ, подве­домственные учреждения и организации предложения, направленные на совершенствование деятельности служ­бы практической психологии в системе образования.

 

Должностные инструкции педагогов-психологов

Модель локального правового акта

Должностная инструкция педагога-психолога ДОУ

/. Общие положения

Педагог-психолог назначается и увольняется заведующей ДОУ. В своей работе руководствуется Уставом ДОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями заведующей ДОУ и должностной инструкцией. Подотчетен руководителю ДОУ и Совету педагогов. Проходит в установленном порядке медосмотр. Рабочая неделя - 36 часов в неделю.

Квалификационные требования: высшее психологическое или педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология".

Должен знать: Конституцию РФ, закон РФ, решения правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, Декларацию прав и свобод человека, Конвенцию о правах ребенка, нормативные документы, регулирующие вопросы по охране труда, здравоохранения, занятости воспитанников и их социальной защиты, общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики, методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения, современные методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Функции

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия детей в процессе воспитания и обучения. Ведет работу по созданию благоприятного психологического климата в ДОУ. Обеспечивает предупреждение психологической перегрузки воспитанников, связанной с условиями жизни, воспитания и обучения. Проводит психологическую диагностику с целью обеспечения индивидуального подхода при осуществлении учебно-воспитательного процесса, а также с целью помощи в профессиональном и личностном самоопределении педагога. Определяет уровень готовности воспитанников к обучению в школе. Составляет рекомендации по результатам обследования с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах развития воспитанников. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Участвует в планировании и осуществлении развивающей и психокоррекционной работы с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей ребенка. Осуществляет психологическое просвещение персонала и родителей. Консультирует работников ДОУ по вопросам адаптации, обучения и воспитания детей, педагогики сотрудничества. В случае необходимости, рекомендуется обратиться за помощью к другим специалистам (педиатру, психоперапевту, психоневрологу, невропатологу, дефектологу, логопеду).

3. Права

Педагог-психолог имеет право:

3.1 Иметь один методический день в неделю и использовать его для повышения уровня профессиональной квалификации (участие в МО, работа в библиотеках и т.п.).

3.2. Получать необходимую для работы информацию.

3.3. Вносить предложения по организации УВП.

3.4. Самостоятельно выбирать формы и методы работы.

3.5. Отказаться от выполнения распоряжений администрации в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессиональным этическим принципам или задачам его работы.

4. Ответственность

Педагог-психолог несет ответственность:

4.1. За своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

4.2. За качество рекомендаций, материалов и диагностических методик, используемых в работе.

4.3. За оформление и сохранение документации.

 

Модель локального правового акта

Должностная инструкция педагога-психолога

МОУ начального звена

1. Общие положения

Педагог-психолог назначается и увольняется директоромОУ. В своей работе

руководствуется Уставом ОУ, правилами внутреннего трудового распорядка,

приказами и распоряжениями директора ОУ и должностной инструкцией.

Подотчетен директору ОУ. Рабочая неделя - 36 часов.

Квалификационные требования: высшее психологическое образование или

высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью

"Психология".

Должен знать: Конституцию РФ, закон РФ, решения правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, Декларацию прав и свобод человека, Конвенцию о правах ребенка, нормативные документы, регулирующие вопросы по охране труда, здравоохранения, занятости обучающихся и их социальной защиты, общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики, методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения, современные методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Функции

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического благополучия учащихся. Ведет работу по созданию благоприятного психологического климата в ОУ. Организует работу по предупреждению у детей психологической перегрузки, связанной с условиями обучения и воспитания. Проводит психологическую диагностику с целью своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и интеллекта, выявления индивидуальных особенностей, определения причин нарушений в воспитании и обучении учащихся, а также с целью помощи в профессиональном и личностном самоопределении педагогов. Участвует в приеме детей в первый класс, определяет психологическую готовность к школьному обучению, к обучению учащихся в среднем звене школы. Составляет рекомендации по результатам обследования с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах обучения и развития учащихся. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Участвует в планировании и осуществляет развивающую и психокоррекционную работу с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей детей. Осуществляет психологическое просвещение персонала и родителей. Консультирует работников ОУ по вопросам адаптации к школьному обучению и обеспечения всестороннего и гармоничного развития в процессе начального школьного обучения. В случае необходимости, рекомендует обратиться за помощью к другим специалистам (педиатру, психотерапевту, невропатологу, дефектологу, логопеду).

3. Права

Педагог-психолог имеет право:

3.1. Иметь один методический день в неделю и использовать его для повышения уровня профессиональной квалификации (участие в МО, работа в библиотеках и т.д.).

3.2. Получать необходимую для работы информацию.

3.3. Вносить предложения по организации УВП.

3.4. Самостоятельно выбирать формы и методы работы.

3.5. Отказаться от выполнения распоряжений администрации в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессиональным этическим принципам или задачам его работы.

4. Ответственность

Педагог-психолог несет ответственность:

4.1. За своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

4.2. За качество рекомендаций, материалов и диагностических методик, используемых в работе.

4.3. За оформление и сохранение документации.



2015-11-07 698 Обсуждений (0)
ПРАВА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАВА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (698)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)