Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение 3. Профильные бланки





306

307

Приложение 4
Субъекты конфликтов на разных
возрастных стадиях

 

                                       
Возрастной период Субъекты конфликта
Лица и обстоятельства сильнее или выше по статусу Лица и обстоятельства равного статуса Лица и обстоятельства слабее или ниже по статусу
Младенчество Мать Взр. Род. С собой Орг-м  
 
Ранний возраст Мать Взр. Род. Свер. Сибл. Вещь  
 
Дошкольное детство Взр. Род. Восп. Свер. Сибл.  
 
Младший школьный возраст Взр. Род. Родств. Уч. Свер. Сибл.  
 
Подростковый возраст Взр. Род. Окр. мир. С собой Свер. Сибл.  
 
Юношеский возраст (молодость) Родит. Родств. Нач. С собой Свер. Сибл. Супр. Прот. пол. Кол.  
 
Взрослость (зрелость) Род. Нач. С собой Свер. Супр. Кол. Сос. Восп. детей. Дети Подч. Мол.
Поздняя взрослость (пожилой возраст) Окр. мир С собой Супр. ДЭЗ Сос. Врачи Дети Внуки Мол.

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУБЪЕКТНО-СРЕДОВОГО ПОДХОДА
  1.1. Проблема внешнего и внутреннего в философии и психологии
  Историческое развитие внутреннего мира как основания субъектности
Развитие взглядов на субъект-объектные отношения в философии и этике
Категория субъекта в отечественной психологии
Взгляды современных отечественных психологов на проблему внешнего и внутреннего
1.2. Топологические и эмпирические категории в классических теориях личности
  Учение У. Джемса об эмпирической личности
Учение о жизненном пространстве и психологическом поле К. Левина
Учение о динамике границ контакта Ф. Перлза
Символизация среды в аналитической психологии К. Г. Юнга
Роль среды в эпигенетической теории Э. Эриксона
Идентификация – сепарация как механизмы развития личности в теории объектных отношений
Двойственность природы человека в ранних работах Д. Н. Узнадзе
  1.3. Психология среды как предпосылка изучения психологического пространства личности
  Среда как междисциплинарное понятие
Категория среды в современной психологии
Средовой подход к поведению и личности
Природные и архитектурные детерминанты психики и поведения
Моделирование жилого пространства за рубежом
Исследования домашней среды

 



  1.4. Компромиссные концепции: теория приватности и теория персонализации среды
  Приватность как психологическая категория
Личное пространство и его факторы
Территориальность и ее проявления
Персонализация в теории приватности
Эмпирическое исследование приватности в домашней среде
Персонализация как проявление личностной активности
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ СУБЪЕКТНО-СРЕДОВОГО ПОДХОДА
  2.1. Психологическое пространство личности и его свойства
  Терминологический контекст понятия «Психологическое пространство личности»
Общая характеристика свойств психологического пространства и его границ
Суверенность физического тела
Суверенность территории
Суверенность личных вещей
Суверенность временных привычек
Суверенность социальных связей
Суверенность ценностей
2.2. Эмпирические исследования последствий нарушений границ психологического пространства
  Виды нарушения границ психологического пространства
Психологические последствия физического насилия
Искажение телесных границ при материнской депривации
Стресс перенаселенности (crowding)
Исследования сверхрегламентизации в искусственных средах
2.3. Проблема метода изучения психологического пространства личности
  Метод анализа отдельного случая
Метод моделирования конфликтных ситуаций

 

  Опросник «Суверенность психологического пространства»
Психометрические характеристики теста
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНЕЗИСА И ФЕНОМЕНОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ
  3.1. Онтогенез психологического пространства личности
  Исследования онтогенеза приватности за рубежом
Возрастные особенности опыта приватности
Половые различия в переживании приватности
Социогеографические факторы приватности
Теоретико-эмпирические предпосылки изучения онтогенеза психологического пространства
Анализ нормативных показателей опросника «СПП»
Развитие психологического пространства в дошкольном возрасте
Развитие психологического пространства в жизненном цикле
3.2. Личностные корреляты суверенности психологического пространства
  Предварительные данные о связи СПП с личностными характеристиками
Связь суверенности психологического пространства с чертами личности по Г. и С. Айзенкам
Связь суверенности психологического пространства с акцентуациями характера
Связь суверенности психологического пространства с социально-духовными качествами личности
3.3. Особенности Я-концепции подростков с разным уровнем суверенности
  Эмпирическое изучение особенностей самоотношения депривированных и суверенных подростков
Классифицированные самоописания
Качественно-количественный анализ самоописаний

 

  3.4. Особенности психологического преодоления (coping behavior) у подростков с различным уровнем суверенности
  Психологическое преодоление (coping behavior) как феномен границ
Связь предпочитаемых стратегий психологического преодоления с уровнем суверенности
Социогеографическая обусловленность coping-стратегий как феномена личностных границ
  3.5. Клиника искажений психологического пространства
  Случай 1
Случай 2
Случай 3
Случай 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
  Приложение 1. Текст опросника, бланк ответов и ключ
Приложение 2. Нормализация показателей теста
Приложение 3. Профильные бланки
Приложение 4. Субъекты конфликтов на разных возрастных стадиях

312





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (526)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)