Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление устройством типа ’двигатель’ (MOTOR)



2016-01-26 554 Обсуждений (0)
Управление устройством типа ’двигатель’ (MOTOR) 0.00 из 5.00 0 оценок




Данный блок предназначен для управления одно- или двухскоростным мотором, снабженным входом (входами) включения и выключения. Кроме того, мотор может быть оборудован следующими цифровыми датчиками: датчиком включения на скорости 1, датчиком включения на скорости 2, датчиком выключения и датчиком нагрузки. По сигналам этих датчиков блок MOTORможет анализировать состояние мотора.

Блок MOTORможет находиться в следующих режимах: WORK (работа), RESERVE (резерв), REPAIR (ремонт) и ERROR (ошибка). Режим RESERVE имеет разновидности: ACTIVE_RESERVE – резерв с возможностью включения, PASSIVE_RESERVE – резерв без возможности включения

Блок имеет следующие функциональные входы:

CMD– команда управления:

1 – включить на скорости 1;

2 – выключить;

4 – в ACTIVE_RESERVE: включить на скорости 1;

8 – включить на скорости 2;

STS– перевод в нужный режим:

0 – блокировка команд CMD;

2 – разрешение команд CMD;

3 – перевод в PASSIVE_RESERVE;

4 – перевод в REPAIR;

5 – перевод в ERROR;

6 – сброс ошибок, предыдущий режим запоминается;

7 – сброс ошибок, предыдущий режим не запоминается;

8 – перевод в ACTIVE_RESERVE;

9 – в PASSIVE_RESERVE: перевод в ACTIVE_RESERVE.

END– установленные в 1 биты этого входа интерпретируются следующим образом:

бит 0 – мотор включен на скорости 1;

бит 1 – мотор выключен;

бит 2 – наличие нагрузки;

бит 3 – мотор включен на скорости 2;

бит 4 – не анализировать сигнал датчика включения на скорости 1;

бит 5 – не анализировать сигнал датчика выключения;

бит 6 – не анализировать сигнал датчика нагрузки;

бит 7 – не анализировать сигнал датчика включения на скорости 2;

dT– максимальная длительность сигналов, генерируемых на выходах ONи OFF(в секундах);

ALR– ненулевое значение этого входа интерпретируется как команда аварийного выключения мотора, при этом блок переводится в режим ERROR. Эта команда имеет наивысший приоритет;

T– в течение (dT+T) секунд с момента подачи команды блок ожидает прихода подтверждающих сигналов датчиков (см. описание выхода ERR);

CHK– установленные в 1 биты интерпретируются следующим образом (все команды CHKимеют более высокий приоритет по сравнению с аналогичными командами других входов блока):

биты 0, 1, 2, 3 – ручная команда включения/выключения;

бит 5 (0x20) – аналог STS(вход)=7;

бит 6 (0x40) – разрешение анализа сигнала датчика нагрузки;

бит 7 (0x80) – отслеживание по сигналам датчиков включения и выключения;

бит 8 (0x100) – установка бита 7 (0x80) в случае ошибки;

бит 10 (0x400) – блокировка команды включения по CHK;

бит 9 (0x200) – аналог STS(вход)=6;

бит 11 (0x800) – блокировка команды выключения по CHK;

бит 12 (0x1000) – установка бита 6 (0x40) выхода STS(в режиме WORK этот бит равен 0);

бит 13 (0x2000) – разрешение команд CMD;

бит 14 (0x4000) – разрешение отработки команды CMD=1 в резерве;

бит 15 (0x8000) – запрет STS(выход)=5 (кроме прямой команды ALR).

При использовании с блоком SBRK: при установке бита 15 необходимо установить бит 8.

Выходы блока имеют следующее назначение:

STS– коды, индицируемые на этом выходе, соответствуют следующим состояниям (при ручном управлении по CHKдополнительно устанавливается бит 4 (0x10) STS):

0 – инициализация;

1 – включен на скорости 1;

2 – выключен;

3 – ACTIVE_RESERVE, выключен;

4 – REPAIR;

5 – ERROR;

6 – выключен и запрещены команды (STS(вход)=0 и нет CHK=0x2000);

7 – включен и запрещены команды;

8 – включен на скорости 2;

9 – процесс включения на скорости 1;

10 – процесс выключения;

11 – PASSIVE_RESERVE;

12 – холостой ход;

13 – процесс включения на скорости 2;

14 – перевод в ACTIVE_RESERVE с выключением;

15 – ACTIVE_RESERVE, включен.

ON– в бите 0 этого выхода генерируются сигнал включения на скорости 1, в бите 2 – сигнал включения на скорости 2;

OFF– на этом выходе генерируется сигнал выключения;

ERR– характеристика аварийной ситуации:

1 – одновременные сигналы любых двух или всех трех датчиков включения и выключения;

2 – мотор выключен внешними средствами (т.е. не с помощью блока MOTOR);

3 – мотор включен внешними средствами (на любой скорости);

4 – в течение (dT+T) секунд после подачи команды выключения не пришел подтверждающий сигнал от датчика выключения;

5 – в течение (dT+T) секунд после подачи команды включения не пришел подтверждающий сигнал от датчика включения;

6 – в течение dTсекунд после подачи команды включения не сброшен сигнал датчика выключения;

7 – в течение dTсекунд после подачи команды выключения не сброшен сигнал датчика включения;

8 – блок переведен в режим ERROR по STS=5. Значение 8 индицируется также при любой ошибке кроме тех, которые индицируются другими кодами ERR;

9 – отработана команда аварийного выключения двигателя ALR<>0;

10 – при включенном моторе (на любой скорости) исчезла нагрузка;

11 – нет подтверждающего сигнала ни от одного из трех датчиков включения и выключения;

12 – мотор выключен или в резерве и появилась нагрузка;

14 – скорость изменена внешними средствами.



2016-01-26 554 Обсуждений (0)
Управление устройством типа ’двигатель’ (MOTOR) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление устройством типа ’двигатель’ (MOTOR)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (554)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)