Управление устройством типа ’двигатель’ (MOTOR)
Данный блок предназначен для управления одно- или двухскоростным мотором, снабженным входом (входами) включения и выключения. Кроме того, мотор может быть оборудован следующими цифровыми датчиками: датчиком включения на скорости 1, датчиком включения на скорости 2, датчиком выключения и датчиком нагрузки. По сигналам этих датчиков блок MOTORможет анализировать состояние мотора. Блок MOTORможет находиться в следующих режимах: WORK (работа), RESERVE (резерв), REPAIR (ремонт) и ERROR (ошибка). Режим RESERVE имеет разновидности: ACTIVE_RESERVE – резерв с возможностью включения, PASSIVE_RESERVE – резерв без возможности включения Блок имеет следующие функциональные входы: CMD– команда управления: 1 – включить на скорости 1; 2 – выключить; 4 – в ACTIVE_RESERVE: включить на скорости 1; 8 – включить на скорости 2; STS– перевод в нужный режим: 0 – блокировка команд CMD; 2 – разрешение команд CMD; 3 – перевод в PASSIVE_RESERVE; 4 – перевод в REPAIR; 5 – перевод в ERROR; 6 – сброс ошибок, предыдущий режим запоминается; 7 – сброс ошибок, предыдущий режим не запоминается; 8 – перевод в ACTIVE_RESERVE; 9 – в PASSIVE_RESERVE: перевод в ACTIVE_RESERVE. END– установленные в 1 биты этого входа интерпретируются следующим образом: бит 0 – мотор включен на скорости 1; бит 1 – мотор выключен; бит 2 – наличие нагрузки; бит 3 – мотор включен на скорости 2; бит 4 – не анализировать сигнал датчика включения на скорости 1; бит 5 – не анализировать сигнал датчика выключения; бит 6 – не анализировать сигнал датчика нагрузки; бит 7 – не анализировать сигнал датчика включения на скорости 2; dT– максимальная длительность сигналов, генерируемых на выходах ONи OFF(в секундах); ALR– ненулевое значение этого входа интерпретируется как команда аварийного выключения мотора, при этом блок переводится в режим ERROR. Эта команда имеет наивысший приоритет; T– в течение (dT+T) секунд с момента подачи команды блок ожидает прихода подтверждающих сигналов датчиков (см. описание выхода ERR); CHK– установленные в 1 биты интерпретируются следующим образом (все команды CHKимеют более высокий приоритет по сравнению с аналогичными командами других входов блока): биты 0, 1, 2, 3 – ручная команда включения/выключения; бит 5 (0x20) – аналог STS(вход)=7; бит 6 (0x40) – разрешение анализа сигнала датчика нагрузки; бит 7 (0x80) – отслеживание по сигналам датчиков включения и выключения; бит 8 (0x100) – установка бита 7 (0x80) в случае ошибки; бит 10 (0x400) – блокировка команды включения по CHK; бит 9 (0x200) – аналог STS(вход)=6; бит 11 (0x800) – блокировка команды выключения по CHK; бит 12 (0x1000) – установка бита 6 (0x40) выхода STS(в режиме WORK этот бит равен 0); бит 13 (0x2000) – разрешение команд CMD; бит 14 (0x4000) – разрешение отработки команды CMD=1 в резерве; бит 15 (0x8000) – запрет STS(выход)=5 (кроме прямой команды ALR). При использовании с блоком SBRK: при установке бита 15 необходимо установить бит 8. Выходы блока имеют следующее назначение: STS– коды, индицируемые на этом выходе, соответствуют следующим состояниям (при ручном управлении по CHKдополнительно устанавливается бит 4 (0x10) STS): 0 – инициализация; 1 – включен на скорости 1; 2 – выключен; 3 – ACTIVE_RESERVE, выключен; 4 – REPAIR; 5 – ERROR; 6 – выключен и запрещены команды (STS(вход)=0 и нет CHK=0x2000); 7 – включен и запрещены команды; 8 – включен на скорости 2; 9 – процесс включения на скорости 1; 10 – процесс выключения; 11 – PASSIVE_RESERVE; 12 – холостой ход; 13 – процесс включения на скорости 2; 14 – перевод в ACTIVE_RESERVE с выключением; 15 – ACTIVE_RESERVE, включен. ON– в бите 0 этого выхода генерируются сигнал включения на скорости 1, в бите 2 – сигнал включения на скорости 2; OFF– на этом выходе генерируется сигнал выключения; ERR– характеристика аварийной ситуации: 1 – одновременные сигналы любых двух или всех трех датчиков включения и выключения; 2 – мотор выключен внешними средствами (т.е. не с помощью блока MOTOR); 3 – мотор включен внешними средствами (на любой скорости); 4 – в течение (dT+T) секунд после подачи команды выключения не пришел подтверждающий сигнал от датчика выключения; 5 – в течение (dT+T) секунд после подачи команды включения не пришел подтверждающий сигнал от датчика включения; 6 – в течение dTсекунд после подачи команды включения не сброшен сигнал датчика выключения; 7 – в течение dTсекунд после подачи команды выключения не сброшен сигнал датчика включения; 8 – блок переведен в режим ERROR по STS=5. Значение 8 индицируется также при любой ошибке кроме тех, которые индицируются другими кодами ERR; 9 – отработана команда аварийного выключения двигателя ALR<>0; 10 – при включенном моторе (на любой скорости) исчезла нагрузка; 11 – нет подтверждающего сигнала ни от одного из трех датчиков включения и выключения; 12 – мотор выключен или в резерве и появилась нагрузка; 14 – скорость изменена внешними средствами.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (554)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |