Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вместе с тем существуют методические приемы, позволяющие придумать идею



2016-01-26 615 Обсуждений (0)
Вместе с тем существуют методические приемы, позволяющие придумать идею 0.00 из 5.00 0 оценок




· «Простой показ товара». В объявлении показывают изображение товара или его фотографию с поясняющей подписью.

· «Проблема — решение», «до и после». При использовании приема «проблема — решение» вначале ставится некая проблема. Далее предлагается ее решение с помощью рекламируемого товара или услуги.

· «Сравнение способов решения проблемы». Задача приема заключается в том, чтобы представить рекламируемый товар как наиболее эффективный способ решения проблемы.

· «Демонстрация результатов неиспользования / принципов действия товара».

· «Демонстрация способов получения товара». С помощью этого приема представляют достоинства товара, обусловленные особыми технологиями или способами его изготовления.

· «Перенесение в прошлое и будущее». Обращение к будущему используется, как правило, для того, чтобы показать новые технологические качества товара или подчеркнуть его неподвластность времени.

· «Манипуляции с расстоянием».

· «Свидетельства и рекомендации». Есть несколько вариантов этого приема.

· Использование образа профессионала. Люди склонны доверять профессионалам, их знаниям и опыту, поэтому такой рекламе верят.

· «Показ товара в естественных условиях». Это показ типичной ситуации использования товара.

· «Показ товара в экстремальной ситуации». Более редкий, но достаточно эффективный прием. Суть его состоит в том, что товар, проявивший себя с лучшей стороны в экстремальной ситуации, как бы подтверждает свою безоговорочную пригодность для обычных условий.

· «Использование заимствованной ситуации». Это еще один эффективный творческий прием, предполагающий использование в рекламе произведений искусства и литературы. В сознании людей произведения искусства и классической литературы ассоциируются с высоким качеством, солидностью компании

· «Гипербола и литота». Сделать максимальный акцент на рекламируемом свойстве позволяют приемы гиперболы (преувеличения) и литоты (преуменьшения).

· «Метафора». Метафора в рекламе — один из наиболее/ выразительных, художественных и эффективных приемов. Суть метафоры состоит в перенесении свойств одного предмета или явления на другой. Наиболее часто используют метафорическое представление товара, услуги, компании. Для того чтобы объект рекламы стал более понимаем, запоминаем и узнаваем, можно использовать те ассоциации, которые максимально точно и доступно для потребителя его характеризуют.

· «Олицетворение (аналогии с человеком)». При использовании приема товар снабжается атрибутами человека. Благодаря этому он из неодушевленного становится как бы одушевленным, наделенным характером, начинает разговаривать и действовать, а это означает совсем другое к нему отношение.

· «Метаморфоза». Этот прием использован в рекламе водки «Смирнов», суть которой заключалась в том, что взгляд сквозь бутылку водки изменяет окружающий мир, порождает неожиданные, раскованные образы.

· «Эксперимент». Реклама становится особенно эффективной, если ее основное утверждение подтверждается экспериментом. В классическом ролике зубной пасты Blend-a-med проводят эксперимент с двумя куриными яйцами.

 

КРЕАТИВНЫЙ БРИФ

Креативный бриф — документ, помогающий компании правильно поставить задачу по разработке рекламного сообщения или образа товара, создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.) По своей сути, бриф – не более, чем техническое задание, специальный документ, по форме напоминающий анкету, задача которого наиболее полно извлечь сведения о новом заказчике. Он упорядочивает брожение гениальных идей в головах рекламистов и задает им направление творческого поиска.

На практике чаще всего используются два способа составления брифа:

· дистанционный, когда рекламодатель заполняет его самостоятельно, отвечая на вопросы, сформулированные самостоятельно или предоставленные агентством;

· диалоговый, когда менеджер рекламного агентства задает вопросы и получает ответы.

Какой-то определенной формы брифа не существует, крупные корпорации и рекламные агентства разрабатывают свои формы, но все они отличаются друг от друга примерно на 10 – 15%. Очень многие рекламодатели, все-таки заполняющие брифы, запрашивают у агентства список вопросов или стандартный бриф, который требуется только заполнить.

Для правильного составления брифа нужно знать 3 основных базы: продукт, рынок и целевую группу, то есть:

1. на кого начинаем оказывать воздействие

2. как воздействовать

3. сколько это стоит

Основная цель брифа – определить верное направление рекламной кампании, от кого делается предложение, кому делается предложение, лучшее время, правильную мотивацию, лучшую стоимость.

Пример брифа для разработки рекламной кампании с учетом стереотипов потребителей:

1. Вводная информация о рекламируемом объекте (Роб):

· Заказчик

· Область деятельности клиента

· Рекламируемый объект (Роб)

· Основные функции Роб

· Попутные функции Роб

· “Фольклорное” название Роб: в народе\данное сотрудниками

· Сезонность в продажах Роб (по возможности приложить график)

2. Стереотипное отношение к Роб:

· Отрицательное

· Положительное

· Нейтральное/безразличное

3. Определение задачи рекламной кампании: (выбрать из списка):

· Позиционирование Роб (Информирование)

· Отстройка от конкурентов

· Возвышение имиджа

· Контрреклама

4. Как мы определим, что рекламная кампания завершилась эффективно?

5. Можно ли определить эффективность рекламной кампании через количественные показатели (кол-во продаж, увеличение объема продаж в %)?

6. Целевая аудитория (общие характеристики):

· Мотивация целевой аудитории

· Опасения и предрассудки, бытующие среди потенциальных клиентов

· Предложение, которое мы хотим сделать

· Доказательства подтверждающие наше предложение

· Как должен восприниматься наш Роб

· Что, главное должен извлечь потенциальный клиент из нашей рекламной кампании

7. Какого тона в Рекламной кампании мы должны придерживаться?

· Рационального

· Эмоционального

· Серьезного

· Юмористического

8. В рекламной кампании будет использоваться новая концепция, или продолжение старой?

9. Подробнее о предыдущей рекламной кампании (идеи, рекламоносители, бюджет):

10. Если это новая рекламная кампания, то будут ли использоваться фотографии, слайды, иллюстрации?

11. Фирменные цвета, шрифт, слоган Роб.

12. Основные конкуренты:

· Преимущества конкурентов

· Наши отличительные преимущества

· Кого из конкурентов мы можем назвать лидером

13. Дополнения и примечания

 



2016-01-26 615 Обсуждений (0)
Вместе с тем существуют методические приемы, позволяющие придумать идею 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вместе с тем существуют методические приемы, позволяющие придумать идею

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (615)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)