Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При подготовке каждого ралли необходимо принимать во внимание и учитывать особенности восприятия этого соревнования зрителями в той местности, где оно проводится



2016-01-26 479 Обсуждений (0)
При подготовке каждого ралли необходимо принимать во внимание и учитывать особенности восприятия этого соревнования зрителями в той местности, где оно проводится 0.00 из 5.00 0 оценок




Информация о ралли главным образом должна быть сориентирована на зрителей и население и должна публиковаться и распространяться различными средствами: радио, пишущие и телевизионные СМИ, афиши, распространение информационных листовок.

4.5.3. На старте всех дополнительных соревнований, классификация в которых устанавливается в зависимости от скорости прохождения экипажами дистанции, должны находиться:

· медицинское оборудование для оказания первой медицинской помощи;

· два огнетушителя, специально предназначенных для тушения горючих жидкостей, с общей емкостью огнегасящего состава не менее 4 кг;

· средства мобильной или радиосвязи для поддержания связи с руководителем гонки.

При несчастном случае с экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте аварии, следующим автомобилям должен быть немедленно показан красный знак-символ «SOS».

Любой экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ «SOS», должен немедленно остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию:

· стартовый номер попавшего в аварию экипажа;

· количество пострадавших в экипаже и/или иных лиц;

· факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена экипажа;

· точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге или любых других привязок на местности);

· любую другую жизненно важную информацию (пожар, вода и т.п.).

Одновременно с выяснением данной информации остановившийся экипаж должен принять меры для остановки всех следующих экипажей, оказанию необходимой помощи потерпевшему экипажу и незамедлительному оповещению официальных лиц соревнования о происшедшем по телефонам, опубликованным в Дорожной книге ралли.

Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения судейского пункта и сообщить о происшествии.

После того, как службам обеспечения безопасности ралли сообщено о необходимости оказания медицинской и/или иной помощи, красный знак-символ «SOS» должен показываться всем следующим автомобилям, которые также обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи, и затем продолжать движение только в дорожном режиме (см. пункт 5.4.2 настоящих Правил). Результаты всех остановившихся экипажей в данном дополнительном соревнованииопределяются в таком случае в соответствии с пунктом 5.7.8 настоящих Правил. При необходимости этим экипажам назначается время нейтрализации.

Автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ «ОК», должен рассматриваться любым экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех экипажей должен соответствовать вышеописанному.

Любой экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из ралли.

4.5.5. В случае получения информации о несчастном случае, при котором требуется срочная медицинская помощь, старт экипажей в данном дополнительном соревновании должен быть немедленно остановлен. Такое решение должен принять руководитель гонки по сообщению старшего судьи судейского пункта, непосредственно принявшего информацию о происшествии или по непосредственному сообщению экипажа.

В этом случае движение всех экипажей, которым еще не дан старт в дополнительном соревновании, осуществляется только в дорожном режиме (см. пункт 5.4.2 настоящих Правил) и только по разрешению руководителя гонки. Эти экипажи должны быть направлены по маршруту обхода данного участка трассы, если такой маршрут предусмотрен организатором, или по основному маршруту ралли. При движении по трассе экипажи обязаны не создавать помех движению автомобилей медицинской помощи и спасательных служб.

Если маршрут объезда не предусмотрен, а дорожные условия не позволяют обеспечить безопасное перемещение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб одновременно с участвующимиавтомобилями, последние должны быть задержаны на судейском пункте старта дополнительного соревнованиядо того, как на участке между стартом дополнительного соревнования и местом аварии закончится передвижение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб. При необходимости всем остановленным экипажам назначается время нейтрализации.

Экипаж, выбывший из ралли, должен как можно быстрее сообщить о своем сходе организатору. Любой экипаж, не исполняющий это требование, подвергается денежному штрафу. Размер денежного штрафа определяется организатором ралли и должен быть опубликован в дополнительном регламенте ралли (раздел «Перечень пенализаций и штрафов»)

Каждый участвующий в ралли автомобиль должен иметь на борту два красных светоотражающих знака-«треугольник», первый из которых, в случае остановки автомобиля на дистанции дополнительного соревнования, с целью предупреждения последующих экипажей выставляется на заметное место, на той же стороне дороги, на которой находится остановившийся автомобиль, минимум за 50 метров до места остановки автомобиля,за исключением случаев, когда остановившийся автомобиль находится полностью вне дороги и очевидно не мешает прохождению других автомобилей. Второй знак должен выставляться после первого, согласно требованиям ПДД РФ.

В случае аварии, когда не требуется немедленное медицинское вмешательство, любой член экипажа должен четко показывать зеленый знак-символ «ОК» всем последующим автомобилям. Если пострадавший экипаж покидает свой автомобиль, знак «ОК» должен быть выставлен так, чтобы его было ясно видно другим проезжающим экипажам, и надежно закреплен на автомобиле.

Любой экипаж, не исполняющий эти требования, пенализируется денежным штрафом. Размер денежного штрафа определяется организатором ралли и должен быть опубликован в дополнительном регламенте ралли (раздел «Перечень пенализаций и штрафов»)

Любая авария, вызвавшая несчастный случай со смертельным исходом или травму, потребовавшую медицинского вмешательства, должна быть предметом отчета в РАФ. Этот отчет готовит комиссия, состоящая из спортивного комиссара, руководителя гонки, главного врача и, если это возможно, представителя административных органов власти. Отчет должен быть представлен в РАФ не позднее 15 дней после окончания соревнования кроме случаев, когда это запрещено тайной следствия или другими положениями законодательства.

4.5.7. При составлении трассы комиссар по маршруту и безопасности должен учитывать следующие требования:

  • Средняя скорость со старта ДС до первой смены скорости (если такие смены предусмотрены на данном ДС) при старте «с места», не может равняться максимальной скорости, разрешенной по ПДД в этой точке трассы.
  • Если дополнительное соревнование проходит по населенным пунктам, не обозначенным дорожными знаками «Начало/конец населенного пункта» на белом фоне, или другими знаками ограничения скорости, то организатор обязан ввести знаки ограничения скорости в маршрутные документы, как если бы такие знаки присутствовали бы на местности и дать ориентиры (расстояние и привязка к местности) начали и окончания действия таких знаков.
  • Если дополнительное соревнование проходит по дороге общего пользования, имеющей менее 2 полос для движения транспорта, или представляет из себя лесную дорогу, не отделенную от лесных насаждений кюветами, то такой ДС должен быть перекрыт от постороннего движения и на нем должны применяться требования, изложенные в п. 4.5.3. В этом случае перекрытие такого участка должно осуществляться силами сотрудников ГИБДД. Если Организатор считает, что ему, по требованиям безопасности необходимо осуществить перекрытие дистанции ДС даже тогда когда участок трассы не попадает под описанные выше случаи, то он должен руководствоваться требованиями п. 4.5.3.

 

СТРАХОВАНИЕ

4.6.1. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в ралли. Каждый участник должен иметь специальный полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, действующий с момента старта автомобиля в ралли и до момента окончания ралли или момента выбытия или исключения участника из ралли. Полис обязательного страхования гражданской ответственности не является таким документом.

Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех водителей, принимающих участие в ралли. Это страхование обеспечивается водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующее во время спортивных соревнований по автомобильному спорту.

Наличие полисов страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, обязательного медицинского страхования водителей и страхования от травм и несчастных случаев контролируется организатором на административных проверках.

РЕКЛАМА

4.7.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

· не противоречит законодательству России и регламентации РАФ,

· не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования,

· не ухудшает видимости экипажу через стекла автомобиля.

Пространство на наклейках стартовых номеров (в виде одной полосы шириной 50 см и высотой 14 см, расположенной сверху от цифры номера, или двух полос высотой по 7 см, если они расположены сверху и снизу от цифры номера), как и места на других официальных наклейках ралли, предназначены для рекламы, предлагаемой организатором. Такая реклама является обязательной и не может быть отклонена участниками ни при каких условиях.

Любая другая реклама, предложенная организатором, может быть только необязательной, если иное не предусмотрено регламентом многоэтапного соревнования. Участники, принимающие необязательную рекламу организатора, должны для ее размещения зарезервировать места, обозначаемые в дополнительном регламенте ралли.

Отказ от размещения необязательной рекламы может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое относительно взноса, установленного для участников, принимающих необязательную рекламу организатора. Отказ участника от необязательной рекламы производителей автомобилей, шин, топлива или масел не может повлечь за собой никакой дополнительной платы.

Содержание любой рекламы, предлагаемой организатором – как обязательной, так и необязательной, – должно быть описано в дополнительном регламенте ралли или в официальном бюллетене.

V. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ



2016-01-26 479 Обсуждений (0)
При подготовке каждого ралли необходимо принимать во внимание и учитывать особенности восприятия этого соревнования зрителями в той местности, где оно проводится 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: При подготовке каждого ралли необходимо принимать во внимание и учитывать особенности восприятия этого соревнования зрителями в той местности, где оно проводится

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (479)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)