Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Время правильной отметки на пункте контроля определяется с точностью до целой минуты и называется расчетным



2016-01-26 403 Обсуждений (0)
Время правильной отметки на пункте контроля определяется с точностью до целой минуты и называется расчетным 0.00 из 5.00 0 оценок




Любые различия в записи между действительным и расчетным временами отметок пенализируются в соответствии с условиями, описанными в дополнительном регламенте ралли.

Расчетное время отметки на пункте контроля времени (КВ):

· Для первого пункта КВ каждой секции ¾ назначенное время явки на этот КВ.

· Для остальных КВ ¾ время, полученное сложением нормы времени на прохождение дорожного сектора со временем старта на этом дорожном секторе и продолжительности периодов нейтрализации, если они применяются на данном секторе. Это время выражается в часах и минутах. Временем старта на дорожном секторе считается время отметки на предыдущем пункте КВ или время старта на ДС (в случае, если старт ДС совмещен с пунктом КВ).

Экипаж не пенализируется за опоздание на пункт КВ, если контрольная карта подана соответствующему судье до истечения расчетной минуты отметки.

Расчетное время отметки на пункте внезапного контроля времени (ВКВ) вычисляется сложением стартового времени экипажа на дорожном секторе, на котором расположен данный пункт ВКВ, и расчетного времени пути от старта дорожного сектора до этого пункта ВКВ.

Расчетное время пути от старта дорожного сектора до пункта ВКВ определяется как результат деления расстояния от старта данного сектора до пункта ВКВ на заданную скорость движения по данному сектору.

Экипаж не пенализируется за опережение на пункте ВКВ, если опережение не превышает размера льготы для данного ВКВ, которая устанавливается в размере 1 минуты за каждые 10 полных или неполных минут расчетного времени пути после истечения первой минуты с момента старта надорожном секторе. За опоздание на пункт ВКВ экипаж не пенализируется.

5.5.8. Организатор может разрешить раннюю отметку экипажей на некоторых пунктах КВ – только в конце секции, круга или всего ралли, но только в пределах льготы ВКВ и не вызывающее нарушение ПДД – без начисления пенализации за опережение. Такие пункты КВ должны быть указаны в маршрутном листе.

Пункты контроля должны быть готовы к работе за 15 минут до времени прохождения по основному расписанию первого соревнующегося автомобиля.

Если нет других указаний руководителя гонки, то пункты контроля должны заканчивать свою работу через 15 минут после расчетного времени прибытия последнего автомобиля.

СТАРТ

Перед стартом ралли все участвующие автомобили могут быть собраны организатором в предстартовой зоне на условиях, описанных в дополнительном регламенте ралли. Опоздание при постановке автомобиля в предстартовую зону пенализируется штрафными очками согласно дополнительному регламенту ралли.

Присутствие членов экипажа при постановке автомобиля в предстартовую зону необязательно. Экипажи могут войти в нее за 10 минут до назначенного времени своего старта, которое должно быть внесено в контрольную карту экипажа.

За опоздание экипажа на старт ралли, круга или секции более чем на 15 минут этот экипаж исключается из ралли.

5.6.2. Порядок старта на ралли может устанавливаться в следующей последовательности:

· В соответствии с Листом приоритета, если таковой определен дополнительным регламентом для данного ралли;

· По результатам классификации, определяемой на Прологе ралли;

· В порядке стартовых номеров;

Первоначальныйпорядок стартов сохраняется до первого регруппинга. В последующем порядок старта должен соответствовать текущей классификации, установленной в конце предыдущего круга ралли.

5.6.3. С целью уменьшения интервалов, возникающих между соревнующимися экипажами в результате опозданий и/или сходов отдельных экипажей, в расписании ралли могут быть запланированы один или несколько регруппингов.

Зоны регруппинга могут быть расположены по всему маршруту ралли и ограничиваются входным и выходным пунктами контроля времени, которые подчиняются общим правилам контроля.

По прибытии на пункт контроля времени при въезде в зону регруппинга экипаж сдает судьям свою контрольную карту. Новая контрольная карта может быть выдана экипажу как при въезде, так и на выезде из зоны регруппинга.

Определяющим при старте после регруппинга является время старта из зоны регруппинга, а не его продолжительность, которая может быть различной для разных экипажей.

После регруппинга порядок старта может соответствовать текущей классификации ралли на момент прибытия в зону регруппинга, учитывающей результаты, показанные экипажами в дополнительных соревнованиях, и всю дорожную пенализацию, выраженную в очках, или старт экипажам может быть дан в порядке их прибытия в зону регруппинга.

Межстартовый интервал

Межстартовый интервал, объявляемый организатором, на старте ралли и каждого круга должен быть не менее 1 (одной) минуты и должен быть одинаковым для всех участвующих экипажей, если дополнительным регламентом ралли не предусмотрено иное.



2016-01-26 403 Обсуждений (0)
Время правильной отметки на пункте контроля определяется с точностью до целой минуты и называется расчетным 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Время правильной отметки на пункте контроля определяется с точностью до целой минуты и называется расчетным

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)