Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Участки с заданным режимом движения (сочлененные) с бесконтактными стартами/финишами (РДС)



2016-01-26 451 Обсуждений (0)
Участки с заданным режимом движения (сочлененные) с бесконтактными стартами/финишами (РДС) 0.00 из 5.00 0 оценок




Дополнительные соревнования типа РДС (участки с заданным режимом движения, сочлененные) определяются маршрутными документами как расположенные последовательно непосредственно один за другим РД с бесконтактным контролем, при этом финиш предыдущего РД одновременно является стартом следующего.

Бесконтактный судейский пункт «старт/финиш РДС» проезжается экипажем без остановки, отметка времени финиша и старта не заносится в контрольную карту, стартовая команда не подается, расчет графика движения на следующий участок ДС начинается от фактического времени пересечения створа. Время пересечения створа бесконтактного старта-финиша фиксируется с точностью до целых секунд. На судейских пунктах «старт/финиш РДС» судейскими бригадами параллельно ведутся два независимых протокола (или 1 протокол и видеозапись). В случае их несовпадения выбирается лучший для экипажа результат. Протоколы (или их копии) таких судейских пунктов публикуются на финише ралли.

Временем финиша на ДС данного типа и старта следующего ДС является первое после зафиксированного судейским пунктом старта данного ДС прохождение пункта финиша данного ДС совмещенного со стартом следующего ДС такого же типа. Финиш последнего из таких следующих непосредственно один за другим ДС типа РД фиксируется согласно п. 5.8.2 также с точностью до целых секунд и является временем финиша экипажа на ДС типа РДС.

На ДС типа РДС возможно применение как бесконтактного старта (старт «С хода») всего РДС, так и бесконтактного финиша («Финиш ходом») на нем. При этом в Дорожной книге указываются позиции (с указанием километража или без) в которых расположены эти судейские пункты, соответствующим комментарием («Старт с хода» и «Финиш ходом») в разделе «Информация» Дорожной книги. Порядок их прохождения в таком случае соответствует описанному в п. 5.8.2.

Результат на каждом участке РДС (участке между двумя последовательно расположенными пунктами контроля «Старт/Финиш РДС») определяется также, как результат на ДС типа РД (п. 5.8.2). В зонах контроля судейских пунктов «Старт/Финиш/ РДС и «промежуточный финиш» всегда действует режим запрета ремонта и сервиса.

Режимная гонка

На участке режимной гонки Дорожной Книгой задается временной норматив (выраженный в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах, минутах, секундах) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива как за опережение, так и за опоздание. Типичный размер пенализации составляет 1 очко за 1 секунду отклонения, если иное не предусмотрено дополнительным регламентом ралли

Старт ДС типа РГ с места, финиш без остановки по пересечению финишной линии, обозначенной красным щитом «Финиш ДС», с последующей отметкой у судейского щита “STOP”. Запрещена остановка между желтым щитом «Финиш ДС» (устанавливаемым в 50 – 200 метрах перед линией финиша) и красным щитом «Финиш ДС». Отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей, и протесты по данному пункту не принимаются.

Участникам запрещено, под угрозой исключения, двигаться по трассе РГ в направлении, противоположном заданному Дорожной Книгой. На всей дистанции ДС типа РГ действует режим запрета ремонта и сервиса.

Режимный участок

На режимном участке Дорожной Книгой задается временной норматив (выраженный в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах, минутах, секундах) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива за опоздание в размере 1 очко за 1 секунду. Опережение на финише ДС типа РУ не пенализируется в случае, если астрономическое время нахождения на таком ДС, не превышает расчетного времени, определяемого путём вычисления времени, необходимого на прохождение трассы ДС со средней скоростью, максимально разрешенной ПДД. Размер пенализации за факт опережения составляет 180 очков

Старт ДС типа РУ с места, финиш ходом, с последующей отметкой у судейского пункта «стоп». Запрещена остановка между желтым предупредительным щитом «Финиш ДС» (устанавливаемым в 200 метрах перед линией финиша) и красным щитом «Финиш ДС». Отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей, и протесты по данному пункту не принимаются.

Участникам запрещено, под угрозой исключения, двигаться по трассе РУ в направлении, противоположном заданному Дорожной Книгой. На протяжении всей дистанции ДС такого типа действует режим запрета ремонта и сервиса.

5.8.3. Дополнительные соревнования, главным фактором для определения результата в которых является скорость прохождения дистанции, могут организовываться в виде слалома, спринта, спринт–слалома, а также соревнований по скоростному подъему на холм и соревнований «разгон – торможение». Задачей экипажа в таких дополнительных соревнованиях является прохождение дистанции ДС в соответствии с заданной маршрутными документами схемой движения за наименьшее время. Результатом на таких ДС является астрономическое время нахождения экипажа на трассе. Кроме того, согласно условиям дополнительного регламента, пенализируется: а) отклонение от схемы движения, касание, смещение или сбивание искусственных ограничителей, (для «слалома» и «спринт-слалома»); б) невыполнение «финиша базой» (для «слалома», «спринт-слалома» и «разгон-торможения»); в) остановка, движение задним ходом, движение в направлении, противоположному заданному дорожной книгой (для всех ДС такого типа, кроме «слалома» и «спринт-слалома»). Хронометраж в таких ДС ведется с точностью до целых секунд, за исключением ДС типа «слалом», в которых хронометраж ведется с точностью до десятых долей секунды. При этом отметка в контрольной карте времени прохождения ДС типа «слалом» производится на финише ДС, а в остальных ДС на скорость прохождения дистанции производятся отметка времени старта, как указано в пункте 5.7.4 настоящих Правил, и времени финиша, как указано в пункте 5.7.7 настоящих Правил

Слалом

ДС такого типа представляет собой движение между искусственными ограничителями по определенной схеме. Такая схема может быть как опубликована в дорожной книге ралли, так и опубликована на старте такого ДС. Экипаж, пропустивший или неправильно выполнивший какой-либо элемент схемы движения на таком ДС, но не пересекший линию финиша, может возвратиться в последнюю правильно пройденную точку схемы движения и затем продолжить движение по трассе ДС согласно схеме. В этом случае экипажу не начисляется пенализация за нарушение схемы движения, а результатом будет являться общее время нахождение на трассе ДС. На протяжении всей дистанции такого ДС действует режим запрета ремонта и сервиса.

Спринт

ДС такого типа представляет собой движение между естественными ограничителями по заданному дорожной книгой ралли маршруту. Старт такого ДС «с места» финиш «с хода»,с последующей отметкой у судейского пункта «стоп». Запрещена остановка между желтым предупредительным щитом «Финиш ДС» (устанавливаемым в 50 - 200 метрах перед линией финиша) и красным щитом «Финиш ДС». Отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей, и протесты по данному пункту не принимаются.

Маршрут прохождения трассы такого ДС должен быть опубликован в дорожной книге ралли с указанием расстояний. На протяжении всей дистанции такого ДС действует режим запрета ремонта и сервиса.

Спринт-слалом

ДС такого типа представляет собой движение между естественными и искусственными ограничителями по маршруту и заданной схеме. Старт такого ДС – «с места», финиш «с хода» с последующей отметкой у судейского пункта «Стоп». Маршрут прохождения трассы такого ДС и схема движения между ограничителями должны быть опубликованы в дорожной книге ралли с указанием расстояний и схемы движения. На протяжении всей дистанции такого ДС действует режим запрета ремонта и сервиса.

Подъем на холм

Трасса дополнительного соревнования по скоростному подъему на холм должна быть организована таким образом, чтобы как минимум на 90% дистанции такого ДС автомобиль двигался по участку дороги с уклоном не менее 5%, причем движение от старта до финиша такого ДС должно всегда осуществляться снизу вверх, и пункт старта ДС должен располагаться ниже финиша ДС. Старт такого ДС «с места», финиш «с хода»с последующей отметкой у судейского пункта «стоп». Запрещена остановка между желтым предупредительным щитом «Финиш ДС» (устанавливаемым в 200 метрах перед линией финиша) и красным щитом «Финиш ДС». Отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей, и протесты по данному пункту не принимаются.

Маршрут прохождения трассы такого ДС должен быть опубликован в дорожной книге ралли с указанием расстояний. На протяжении всей дистанции такого ДС действует режим запрета ремонта и сервиса.

Разгон-торможение

ДС такого типа представляет собой движение по маршруту, определенному дорожной книгой ралли. Старт такого ДС «с места», финиш «базой». Маршрут прохождения трассы такого ДС должен быть опубликован в дорожной книге ралли с указанием расстояний. На протяжении всей дистанции этого ДС действует режим запрета ремонтных работ и сервиса.

5.8.4. Карусельная гонка - это такая организация дополнительного соревнования, когда зачетная дистанция (или ее часть) проходит по замкнутой траектории («кругу») многократно или хотя бы один раз, и когда принципиально создается возможность сближения и обгона находящихся на трассе экипажей.



2016-01-26 451 Обсуждений (0)
Участки с заданным режимом движения (сочлененные) с бесконтактными стартами/финишами (РДС) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Участки с заданным режимом движения (сочлененные) с бесконтактными стартами/финишами (РДС)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)