Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА предназначена для внесения отметок времени и фактов прохождения всех, как указанных, так и необъявленных в маршрутных документах ралли, контрольных пунктов



2016-01-26 617 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА предназначена для внесения отметок времени и фактов прохождения всех, как указанных, так и необъявленных в маршрутных документах ралли, контрольных пунктов 0.00 из 5.00 0 оценок




Отдельная контрольная карта изготавливается, по меньшей мере, для каждой секции каждого круга, в форме, удобной для простановки штампа или внесения судьями записей вручную при контроле времени или прохождения.

В контрольной карте должно быть задано нормативное время преодоления дистанции между двумя последовательными пунктами контроля времени.

Контрольные карты должны быть изготовлены в соответствии с требованиями, приведенными в Приложении IV к настоящим Правилам.за предоставление контрольной карты судьям на всех пунктах контроля для внесения отметок о времени и прохождении;

· за точность записей времени, равно как за любую запись, сделанную судьями и/или официальными лицами ралли в контрольной карте. Экипаж имеет право сверяться с официальными часами ралли на любом пункте контроля. Судьи не должны давать экипажам никаких комментариев относительно времени их отметки.

Записи о времени в контрольную карту – вручную или с помощью печатающих устройств – могут вносить только судьи соответствующих контрольных пунктов. Любые самовольные исправления в контрольной карте, если такие исправления не будут санкционированы, подтверждены и обоснованы соответствующими официальными лицами, повлекут за собой исключение экипажа из ралли.

В случае расхождения в записях времени в контрольной карте и официальных протоколах ралли, если спортивными комиссарами не будет принято иного решения, определяющим является время, указанное в контрольной карте.

Если по техническим причинам, отметка времени прохождения дистанции дополнительного соревнования не может быть проставлена в контрольной карте, то для определения результатов в дополнительном соревновании, определяющим будет являтьсявремя, указанное в протоколах старта и финиша дополнительного соревнования соответственно.

5.5.2. Зона контроля – зона, отведенная исключительно для функционирования пунктов контроля ралли. Все пункты контроля, к которым относятся пункты контроля времени (КВ), внезапного контроля времени (ВКВ), контроля прохождения (КП), внезапного контроля прохождения (ВКП), старта и финиша дополнительных соревнований (ДС), промежуточного финиша (ПФ), обозначаются посредством стандартизированных знаков, приведенных в Приложении I к настоящим Правилам.

Начало любой зоны контроля отмечается предупредительным знаком на желтом фоне. На расстоянии не менее чем 25 метров за этим знаком ставится идентичный знак на красном фоне. Конец зоны контроля, приблизительно через 25 метров, обозначается знаком с тремя черными диагональными полосами на бежевом фоне.

Если, по специфике контрольного пункта на нем не применяется предупредительный знак на желтом фоне (пункты ВКВ, ВКП, Финиш ДС типа РД, ПФ, Старт/Финиш РДС), то началом зоны контроля считается зона прямой видимости от судейского пункта в направлении появления автомобилей экипажей, движущихся по зачетной трассе ралли. Если щит «конец зоны контроля» отсутствует, то подразумевается, что он расположен по ходу движения экипажа по зачетной трассе ралли на расстоянии 25 метров от щита, обозначающего сам судейский пункт.Ширина зоны контролядля всех контактных судейских пунктов (кроме тех, которые не расположены на дорогах общего пользования) занимает правую обочину и первую примыкающую к ней полосу движения, а для бесконтактных судейских пунктов (Финиш ДС, ПФ, Старт/Финиш РДС) – всю ширину проезжей части, включая обе обочины.

Начало зоны контроля времени отмечается знаком «Контроль времени» с изображением циферблата часов на желтом фоне. Местоположение собственно пункта КВ отмечается таким же знаком, но на красном фоне, а окончание зоны КВ отмечается знаком «Конец зоны контроля» с тремя черными диагональными полосами на бежевом фоне.

В зоне контроля прохождения знаки должны быть расставлены в том же порядке, как для зоны КВ, но вместо знака «Контроль времени» в начале зоны КП выставляется знак «Контроль прохождения» с изображением штемпеля.

Пункты внезапного контроля времени (ВКВ) и прохождения (ВКП) не обозначаются в маршрутных документах ралли и предназначены для контроля соблюдения экипажами заданного графика движения и контроля прохождения экипажами трассы ралли соответственно.

Место старта дополнительного соревнованияотмечается знаком «Старт дополнительного соревнования» с изображением белого флага на красном фоне. Финишу (кроме финиша РД, СЛ и ССЛ) предшествует знак «Финиш дополнительного соревнования» с изображением клетчатого флага на желтом фоне. Линия финиша, где фиксируется время, отмечается тем же знаком с изображением клетчатого флага, но на красном фоне. Знак «STOP» на красном фоне устанавливается примерно на 100-300 метров дальше после линии финиша.

На финише РД не применяются желтый предупредительный щит.

На финишах СЛ, ССЛ и РТ применяется «финиш базой» и щит «STOP» устанавливается на линии финиша, слева по ходу движения автомобиля.

На финишах ДС, где применяется финиш «с хода»,

Судейский пункт «Старт/Финиш РДС» обозначается одновременно двумя знаками – клетчатый флаг на красном фоне и белый флаг на красном фоне. Желтые предупредительные щиты при обозначения судейского пункта «Старт/Финиш РДС» не применяются.

Судейский пункт «Промежуточный финиш» (ПФ) применяются на ДС типа РД и РДС и обозначается одним щитом с изображением клетчатого флага на желтом фоне.

На всем протяжении зоны контроля (т.е. между первым предупредительным знаком на желтом фоне и конечным знаком с тремя диагональными полосами на бежевом фоне, а в случае, если по специфике судейского пункта желтые предупредительные знаки не применяются, то в пределах прямой видимости данного судейского пункта) действует режим закрытого парка, когда запрещены любой ремонт или помощь. За неисполнение этого правила экипаж исключается из ралли.

Между знаком начала зоны контроля и местом контроля (т.е. между знаками на желтом и красном фоне), а, в случае, если такие знаки отсутствуют по специфике судейского пункта – в пределах прямой видимости судейского пункта, экипажу запрещается останавливаться или преднамеренно двигаться с низкой скоростью. Остановка разрешается только у знака «STOP» на красном фоне. Время остановки экипажа не должно превышать времени, необходимого для выполнения процедуры контроля.

Экипажи обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля.

За неисполнение этих требований экипаж пенализируется вплоть до исключения из ралли.

Контрольная карта с указанными нормами времени выдается каждому экипажу при его явке для прохождении технического контроля. Эта контрольная карта в конце секции сдается экипажем судьям и заменяется новой перед началом следующей секции.

В случае изменений маршрута, опубликованных бюллетенем, изменения в контрольную карту не вносятся, а экипажи обязаны руководствоваться указаниями, опубликованными в бюллетене.

Контрольная карта должна предъявляться экипажем по требованию судей, и всегда - на пунктах контроля, где контрольная карта передается судьям лично одним из членов экипажа для внесения записи о времени или постановки штампа.

Экипажи, участвующие в ралли, обязаны иметь отметки прохождения на всех внесенных в контрольные карты пунктах контроля в установленной последовательности, при этом повторный въезд в зону контроля запрещается. Отсутствие штампа или подписи судьи любого пункта контроля прохождения, отсутствие отметки на пункте контроля времени или не предъявление контрольной карты на любом пункте контроля, где настоящие Правила предусматривают ее предъявление, повлечет за собой исключение экипажа из ралли или пенализацию в соответствии с «Перечнем штрафов и пенализаций» дополнительного регламента соревнования..

Время отметки на пункте контроля времени, внесенное в контрольную карту, означает время финиша на предыдущем дорожном секторе и время старта на следующем. Исключением является случай, когда следующий дорожный сектор начинается со старта дополнительного соревнования: в таком случае временем старта на такой дорожный сектор считается фактическое время старта экипажа в дополнительном соревновании (см. пункт 5.5.6 настоящих Правил).

Время в ралли обозначается так: 00:00.00 – 23:59.59. При отметке на пунктах контроля времени учитываются только часы и истекшие минуты: 00:00 – 23:59. В ходе соревнования официальным временем ралли является время, объявленное официальным в дополнительном регламенте. Экипажам должна быть предоставлена возможность сверки (установки) часов по официальным судейским часам перед стартом каждого круга ралли.

Процедура получения отметки начинается в момент, когда автомобиль пересекает условную линию, проведенную через знак начала зоны контроля и перпендикулярную дороге или обозначенному ограждением створу.

Экипаж вправе въехать в зону контроля времени в течение расчетной минуты отметки (см. пункт 5.5.7 настоящих Правил) или минуты, ей предшествующей.

На пунктах контроля времени (и пунктов ВКВ – за исключением случаев, описанных ниже) временем отметки экипажа считается время подачи судьям контрольной карты любым членом экипажа. Время отметки проставляется в контрольной карте, только если оба члена экипажа и их автомобиль находятся в зоне КВ в непосредственной близости от места контроля. В случае, если автомобиль не может въехать в зону контроля из-за того, что ее не покинули прибывшие в нее ранее автомобили, допускается проставление отметки в контрольной карте, поданной судьям одним членом экипажа такого автомобиля. Судья вручную или с помощью печатающего устройства отмечает в контрольной карте фактическое время подачи контрольной карты. В графу отметки на пунктах контроля времени проставляются только истекшие минуты.

В зоне контроля пункта внезапного контроля времени (ВКВ) экипажу запрещается останавливаться и изменять направление движения. В случае остановки (за исключением случаев, когда это вызвано необходимостью выполнения требований ПДД) или изменения направления движения (за исключением случаев, когда изменение направления движения обусловлено изменением направления маршрута ралли, заданного в дорожной книге) временем отметки экипажа на пункте ВКВ считается момент остановки автомобиля или изменения направления его движения. Определение факта остановки (в том числе отличие остановки от медленного движения) и изменения направления движения находится в компетенции судей пункта контроля, и протесты на их решения по этим вопросам не принимаются.

На пунктах контроля прохождения (КП) судьи в момент подачи экипажем контрольной карты должны поставить в нее штамп и/или подпись без записи времени прохождения.

На пунктах внезапного контроля прохождения (ВКП) судьи в момент подачи экипажем контрольной карты должны поставить в нее штамп и/или наименование пункта ВКП и подпись без записи времени прохождения.

Внесение в контрольную карту каких-либо иных записей, не предусмотренных ее формой, запрещено. Официальные лица могут делать какие-либо отметки только на оборотной стороне контрольной карты.

После отметки контрольной карты она возвращается экипажу, и соревнующийся автомобиль должен без промедления покинуть зону контроля. На пунктах КВ, после которых расписанием ралли предусмотрена замена контрольных карт, экипаж после проверки времени отметки, проставленного в контрольную карту, обязан передать контрольную карту судье пункта КВ.

Если экипаж не соблюдает описанную процедуру получения отметки, старший судья пункта КВ должен письменно сообщить об этом руководителю гонки, который передает это сообщение спортивным комиссарам для принятия ими решения о наказании этого экипажа.

5.5.6. Дорожный сектор может начинаться как от пункта Контроля времени, так и со старта дополнительного соревнования, а пункт контроля времени и пункт старта ДС могут быть как объединены в одну зону контроля, так и образовывать любое количество независимых зон контроля. При этом знаки должны быть установлены следующим образом:

5.5.6.1. если пункт контроля времени и пункт старта ДС объединены в одну зону контроля и являются совмещенными (т.е. время старта на дополнительном соревновании является также и временем выхода на дорожный сектор):

· знак с изображением циферблата часов («Контроль времени») на желтом фоне;

· знак с изображением циферблата часов («Контроль времени») на красном фоне на расстоянии примерно 25 метров от предыдущего);

· знак с изображением белого флага («Старт дополнительного соревнования») на красном фоне на расстоянии 50 - 200 метров от предыдущего;

· знак «Конец зоны контроля» (три диагональных полосы на бежевом фоне) на расстоянии примерно 25 метров от предыдущего).

5.5.6.2 если пункт контроля времени и пункт (пункты) старта ДС образуют независимые зоны контроля и являются несовмещенными (т.е. временем выхода на дорожный сектор является время отметки на судейском пункте «контроль времени»):

· знак с изображением циферблата часов («Контроль времени») на желтом фоне;

· знак с изображением циферблата часов («Контроль времени») на красном фоне на расстоянии примерно 25 метров от предыдущего);

· знак «Конец зоны контроля» (три диагональных полосы на бежевом фоне) на расстоянии примерно 25 метров от предыдущего).

· знак с изображением белого флага («Старт дополнительного соревнования») на желтом фоне;

· знак с изображением белого флага («Старт дополнительного соревнования») на красном фоне на расстоянии 50 - 200 метров от предыдущего;

· знак «Конец зоны контроля» (три диагональных полосы на бежевом фоне) на расстоянии примерно 25 метров от предыдущего).

На пункте контроля времени в конце дорожного сектора судья вносит в контрольную карту время отметки экипажа на этом пункте КВ. Если дорожный сектор начинается со старта ДС (то есть старт ДС совмещен с пунктом Контроля времени), то судья пункта контроля времени назначает экипажу время старта на последующем ДС, которое также записывается в соответствующую графу контрольной карты. Записи должны иметь 3-х минутную разницу для подготовки экипажа к старту на ДС. Если два или более экипажей получили отметку на этом пункте КВ в течение одной минуты, их порядок старта на данный ДС должен соответствовать порядку их прибытия на КВ, предшествующий старту ДС.

Сразу после отметки на пункте КВ экипаж должен подъехать к месту старта ДС. Судья старта ДС вносит в контрольную карту время, предписанное экипажу для старта на ДС (с условием соблюдения установленного межстартового интервала), и которое одновременно является временем старта экипажа на данный дорожный сектор. Старт на ДС дается экипажу после отметки согласно процедуре, описанной в пункте 5.7 настоящих Правил.



2016-01-26 617 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА предназначена для внесения отметок времени и фактов прохождения всех, как указанных, так и необъявленных в маршрутных документах ралли, контрольных пунктов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА предназначена для внесения отметок времени и фактов прохождения всех, как указанных, так и необъявленных в маршрутных документах ралли, контрольных пунктов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (617)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)