Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания для самостоятельной работы студентов по теме «Управление поведением персонала»



2016-01-26 672 Обсуждений (0)
Задания для самостоятельной работы студентов по теме «Управление поведением персонала» 0.00 из 5.00 0 оценок




Выполнение заданий предполагает самостоятельное изучение учебных, методических, научных, справочных литературных источников. Целесообразно использование специализированных периодических изданий и материалов в сети интернет. Письменные отчеты представляются на практическое занятие.

1. Выявите сущность конфликтов.

2. Определите позитивные функции конфликтов.

3. Определите негативные функции конфликтов.

4. В каждой стране существуют сложившиеся обычаи, традиции, привычки и уклад жизни. Что и почему в этом отношении характерно для нашей страны? Имеет ли это значение для причин возникновения конфликтов?

5. Представьте развернутую классификацию видов конфликтов.

6. Выделите этапы развития конфликтов.

7. Определите сущность конфликтного поведения.

8. Выявите объективные причины возникновения конфликтов.

9. Выявите субъективные причины возникновения конфликтов.

10. Определите функциональные последствия конфликтов.

11. Определите дисфункциональные последствия конфликтов.

12. Предложите межличностные методы для управления конфликтами.

13. Предложите структурные методы для управления конфликтами.

14. Дайте сравнительную характеристику межличностных и структурных методов управления конфликтами.

15. Выявите последовательность процедуры разрешения конфликта.

16. Дайте развернутую характеристику причин производственных стрессов.

17. Предложите объективные методы минимизации причин стрессового состояния человека.

18. Предложите субъективные методы минимизации причин стрессового состояния человека.

19. Попробуйте доказать, что исключительно конструктивных конфликтов не бывает.

20. Опишите условную ситуацию деструктивного конфликта в организации и укажите возможные пути выхода из него.

 

4.8. Контрольные вопросы по теме «Управление поведением персонала»

1. Что представляет собой конфликт?

2. Какие позитивные функции присущи конфликтам?

3. Какие негативные функции присущи конфликтам?

4. Что лежит в основе любого конфликта?

5. Как классифицируются конфликты в зависимости от причин их возникновения?

6. Как классифицируются конфликты по степени их проявления?

7. Как классифицируются конфликты в зависимости от числа вовлеченных в них участников?

8. Как классифицируются конфликты по результату и последствиям?

9. Как классифицируются конфликты по форме проявления?

10. Какие этапы включает в себя развитие конфликта?

11. Что представляет собой конфликтное поведение?

12. Какие последствия могут иметь разрешение конфликта?

13. Какие объективные причины вызывают конфликты?

14. Какие субъективные причины вызывают конфликты?

15. В чем состоят функциональные последствия конфликтов?

16. В чем состоят дисфункциональные последствия конфликтов?

17. Какие межличностные стили разрешения конфликтов могут использоваться в организациях?

18. В чем состоят структурные методы разрешения конфдликтов?

19. Что представляет собой процедура разрешения конфликта?

20. Какие причины могут привести к производственным стрессам?

 

Тесты по теме «Управление поведением персонала»

Во всех тестах найдите единственный правильный ответ.

1. Конфликт – это:

а) несогласие сторон;

б) несогласие сторон, при котором каждая из них добивается того, чтобы противоположная приняла ее взгляды, но мешает другой внедрить свои.

2. Сложное восстановление деловых отношений характеризует:

а) процедуру разрешения конфликта;

б) негативную функцию конфликта;

в) позитивную функцию конфликта.

3. Инцидент – это:

а) получение новой информации об оппоненте;

б) повод для самовыражения:

в) повод, когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны.

4. Конфликт целей проявляется:

а) когда оппоненты по-разному видят состояние объекта в будущем;

б) из-за различий в чувствах и эмоциях сторон;

в) вследствие мнимых противоречий.

5. Вертикальные конфликты возникают между:

а) личностью и группой;

б) двумя личностями;

в) руководителем и подчиненными.

6. Внутриличностный конфликт определяется:

а) несовместимостью интересов и целей оппонентов;

б) несоответствием уровня личности и уровня развития коллектива;

в) эмоциональной неудовлетворенностью личности.

7. Горизонтальные конфликты возникают между:

а) руководителями и подчиненными;

б) личностью и группой.

8. Компромисс представляет собой:

а) причину возникновения конфликта;

б) негативный фактор конфликта;

в) способ разрешения конфликта.

9. Организационное прекращение конфликта путем расформирования подразделения является:

а) компромиссом;

б) способом разрешения конфликта;

в) урегулированием взаимоотношений сторон.

10. Ролевые конфликты, являющиеся причинами производственных стрессов, выступают следствием:

а) несоответствия полномочий и ответственности сотрудников;

б) нездоровой конкуренции в коллективе;

в) различий в установках поведения отдельных сотрудников.

 

 



2016-01-26 672 Обсуждений (0)
Задания для самостоятельной работы студентов по теме «Управление поведением персонала» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания для самостоятельной работы студентов по теме «Управление поведением персонала»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (672)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)