Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство козлового крана



2016-09-16 1753 Обсуждений (0)
Устройство козлового крана 0.00 из 5.00 0 оценок




По конструктивным признакам козловые краны подразделяются на консольные и бесконсольные, однобалочные и двухбалочные.

Консольные краны имеют пролетное строение. Краны с консолями позволяют перемещать грузовую тележку через проемы опор за пределы пролетного строения.

Козловой кран состоит из металлоконструкции, рабочих механизмов, токоподвода, приборов и устройств безопасности.

Передвижение крана по наземному рельсовому пути осуществляется двумя раздельными приводами, установленными на тележках опор. Обычно механизмы передвижения крана выполняются в виде одно или двухколесной ходовой тележки.

Приводные тележки снабжены двигателями, которые через червячный редуктор вращают ходовые колеса. Колеса смонтированы на вращающихся валах и неподвижных осях.

Краны должны оборудоваться ограничителями высоты подъема, КВ хода моста и тележки, АВ, нулевой блокировкой, ЗС, блокировкой двери и люка, тупиковыми упорами, буферами, опорными деталями, предохранительными щитками.

Козловой кран должны быть оснащены автоматически действующими ограничителями перекоса крана. Краны управляемые из кабины должны быть оборудованы анемометром ( при пролете более 16 м) , а также противоугонным устройством с машинным или ручным приводом.

Какая величина переменного тока является опасной, а какая смертельной для человека?

Опасная сила тока 0,01А, смертельная 0,1 А.

Правила погрузки и разгрузки автомашин.

- не разрешается опускать и поднимать груз при нахождении людей в кузове или кабине автомашины;

- в местах постоянной погрузки и разгрузки автомашин должны быть установлены стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщиков;

- погрузка и разгрузка должна производиться по технологическим картам;

- погрузка и разгрузка должна выполняться таким образом, чтобы была обеспечена удобная и безопасная строповка грузов при их последующей разгрузке;

- погрузка и разгрузка должна выполняться без нарушения их равновесия;

- на местах установки груза должны быть предварительно уложены прокладки соответствующей прочности.

Грузоподъемность ПС. Что входит в грузоподъемность?

Грузоподъемность – наибольшая допустимая масса груза, на подъем которого рассчитан кран; масса грейфера, электромагнита, а также съемных грузозахватных устройств, включена в грузоподъемность крана.

На какие виды работ оформляется наряд – допуск?

- при проведении ремонта по графику ППР.

- при производстве работ в охранной зоне линии электропередачи;

- при выполнении работ на подкрановых путях;

-при выполнении строительных и малярных работ с площадок, установленных на мосту крана.

Как производиться подъем груза близкого к грузоподъемности ПС?

Поднять груз на высоту 200-300 мм и выдержать некоторое время, если тормоза держат груз (не происходит самопроизвольного опускания груза), то можно производить подъем и перемещение.

Рассказать, как происходит торможение механизма ПС.

Перевести рукоятку контроллера в первое положение, а затем в нулевое, так как на кранах установлены тормоза нормально-закрытого типа, то колодки прижимаются к шкиву и происходит торможение.

Назовите средства пожаротушения на кране.

- ящик с песком на мосту крана;

- огнетушители порошковые ( ОП-2, ОП-5, ОП-8)

- углекислотные (ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8).

Цифры – объем в литрах.

Какие надписи должны быть на табличке ПС?

- заводской номер ПС;

- паспортная грузоподъемность;

- дата следующего полного технического освидетельствования;

- номер по цеху (на ОАО «ВТЗ»).

Рассказать устройство мостового крана.

Мостовые краны делятся на подвесные и опорные.

Подвесные краны опираются ходовыми колесами на нижние полки кранового пути, прикрепленного к потолку.

Опорные мостовые краны опираются на надземный крановый путь, закрепленный на подкрановых балках стен здания.

Мост крана состоит из двух главных и двух концевых балок.

На главных балках проложены рельсы, по которым передвигается грузовая тележка. Тележка представляет собой сварную раму обшитую листом, который служит настилом для механизмов: подъема и передвижения тележки. В конце рельсового пути установлены тупиковые упоры, а перед ними КВ хода тележки.

На механизме подъема могут быть установлены: ограничитель высоты подъема, ОГП, ограничитель нижнего положения крюковой подвески. В конце кранового пути также устанавливается КВ хода моста.

На главной балке моста расположены механизмы передвижения крана с раздельным приводом, крановые сопротивления.

По всему периметру моста имеются ограждения высотой 1000мм и по низу 100мм, а также ограждается тележка со стороны поперечных балок.

На кране устанавливаются устройства безопасности: буфера, тупиковые упоры, опорные детали, предохранительные щитки.

В кабине управления расположены следующие приборы безопасности: АВ, ЗС, нулевая блокировка, блокировка двери и люка, регистратор параметров (для кранов г/п более 10т с группой классификации А6).



2016-09-16 1753 Обсуждений (0)
Устройство козлового крана 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство козлового крана

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1753)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)